Сейчас 12:03 Пятница, 29 3, 2024 год
Главная Форум Файлы Cтатьи Набор персонала Войти   или   зарегистрироваться

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin4ikBess  
Форум » Работа сайта » Предложения по улучшению сайта » Правила форума
Правила форума
Admin4ikBessДата: Четверг, 30.12.2010, 20:39 | Сообщение # 1
Главный геймер сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Общее:
1. Данные правила действуют на всем форуме.
2. Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данном форуме.
3. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
4. Правила Сайта подлежат безусловному исполнению со стороны зарегистрированных пользователей.
5. Обновленные версии Правил размещаются в этом топике и вступают в силу на следующий день после дня публикации.
6. Незнание Правил не освобождает пользователя от ответственности за их нарушение.
7. Данный форум является постмодерируемым, т.е. публикация сообщений пользователей происходит сразу же, а их модерирование - позже. Таким образом, на форуме могут присутствовать сообщения, которые не являются допустимыми с точки зрения администрации или правил форума.
8. Все сообщения отражают исключительно мнения их авторов. Администрация форума не несет ответственности за содержание сообщений пользователей данного форума.
9. За порядком на форуме следит администрация форума: модераторы и администраторы

Регистрация:
При регистрации запрещается использовать в качестве логина или отображаемого имени:
• Адреса сайтов или части таких адресов.
• Бессмысленные наборы символов.
• Нецензурные слова и выражения.
• Прочие слова и словосочетания, нарушающие действующие Правила, а также нормы этики и морали.
• Цифровые сочетания допускаются только в случае их очевидной осмысленности
• Создавать имена более 20 символов
• Слитные словосочетания

Публикация сообщений:
1. Название создаваемой темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
4. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.

Запрещено:
1. Спам - сообщение рекламного характера, никак не относящиеся к теме раздела или теме дискуссии. Категорически запрещена массовая реклама во многих темах или разделах.
2. Реклама - запрещена реклама сайтов без согласования с администратором. Разрешена только реклама интересных аудитории данного сайта ресурсов без установки активной ссылки на них, желательно чтобы данная реклама находилась в разделе форума "Интересное в сети". Реклама конкурирующих сайтов на форуме запрещена в любых ее проявлениях, кроме предложений об обмене баннерами в специальной теме (в разделе "Вопросы и ответы") и в теме "Реклама сайтов"
3. Активные ссылки - запрещены активные ссылки на другие ресурсы сети кроме ссылок на хостинги файлов и картинок (конкретно на ваш файл или картинку)
4. Загрузка файлов и картинок - запрещено добавлять на форум файлы, превышающие 200 Кбайт и картинки, превышающие 100 Кбайт. Для добавления более объемных файлов и картинок пользуйтесь специализированными хостингами (активные ссылки на них разрешены, см. предыдущее правило)
5. Флейм - сообщение, намеренно унижающее собеседника, издевательское или оскорбительное по отношению к собеседнику.
6. Флуд - размещение пользователем или несколькими пользователями сообщений на одну и ту же тему, не добавляющих дополнительной информации; размещение бессмысленных сообщений; односложные высказывания; сообщения состоящее только из смайликов. Также флуд - дублирование тем, особенно ранее закрытых.
Флуд разрешен только в разделах форума "Курилка", "Общение фанатов WC3" и "Юмор". Флуд в данных разделах не влечет за собой наказания, однако можеть быть удален по решению модератора или администратора, если он ухудшает восприятие конкретной темы.
7. Оффтоп - сообщение, не относящееся к теме дискуссии, сообщения не по теме раздела (вы можете вставить оффтопик,но в сообщение по теме). Разрешен на тех же условиях что и флуд.
8. Бессмысленные выражения - запрещается создавать сообщения, содержащие только бессмысленными выражениями типа "лол", "=)", "муахахахаха"... Также запрещается злоупотреблять сообщениями, не несущими никакой информации
9. Нецензурная лексика (мат) - нецензурные выражения не допустимы в тексте пользователей, даже частично затертые символами # или подобными. В цитатах нецензурщину необходимо полностью заменять на символы ### или подобные.
10. Оверквотинг - чрезмерное многоуровневое цитирование
11. Порнография - на сайте строго запрещена. За размещение порнографии в каких-либо видах пользователь будет наказан, а изображение удалено
12. Угрозы - запрещены посты, содержащие в себе угрожающий смысл
13. БОЛЬШИЕ буквы - каждый пользователь должен уважать других и не писать весь текст с зажатым CAPS LOCK. В некоторых случаях он употребляется как крик, и частое употребление его в тексте может обращать на него особое внимание
14. Злоупотребление смайлами - смайлы помогают пользователям выражать свои мысли и эмоции в сообщениях. Но каждый пользователь должен знать, что один смайл весит около 10 000 букв(~10Кб). Злоупотребление смайлами приведет к загруженности сайта со стороны размера. Сайт просто будет долго грузиться(или жрать траффик). Смайлы помогают в тексте, а не служат основой его. Количество смайлов не должно превышать 20% от количества слов в сообщении
15. Оскорбление пользователя - если пользователь в чем-то не прав, то не стоит его поливать, разборки на форуме запрещены, для урегулирования конфликтов обращайтесь к администрации
16. Клоны аккаунтов - запрещено создавать аккаунты, очень похожие на уже существующие
17. Аватары\Юзер-бары - ваши аватары не могут содержать сцены насили, нецензурную брань и т.д. Также аватар не может быть сильно мерцающим, раздражающим других пользователей. Юзербар должен быть небольшого размера и не иметь активной ссылки. Пассивная реклама сайта в юзербаре разрешена только с личного разрешения админа пользователям, внесшим большой вклад в развитие сайта
18. Транслит - вы не имеете права писать транслитом, даже если ваша клавиатура не поддерживает русского языка, то есть множество программ, отлично выполняющих эту функцию
19. Запрещается создавать темы, обращенные к одному-двум участникам. Форум рассчитан на общение большого количества людей, поэтому темы должны быть обращены по возможности ко всем. Сообщения в ветке должны соответствовать теме.
20. Запрещается создавать темы с неинформативным заголовком («Помогите», «Вопрос», т.п.), из которого не следует содержание темы. Такие темы могут быть удалены без предупреждения. Неоднократное создание таких тем – верный путь к блокировке аккаунта.

Оскорбление администрации форума в любой форме наказываются. Наказание определяется администрацией сайта.

Права пользователей:
1. Размещать сообщения по тематике раздела, редактировать свои сообщения, создавать новые темы, голосовать в проводимых опросах, делать всё, что явно не запрещено правилами данного форума, по возможности, оставаясь в рамках здравого смысла и общепринятых норм поведения(Аля Мораль) в реальной жизни и Интернете.
2. Обжаловать действия других пользователей форума у модератора раздела или администратора.
3. Обжаловать действия (бездействие) модератора раздела у администраторов сайта.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Правила для модераторов(Расширенная версия)!

Общая информация о должности модератора на форуме "warcraftinfo3.ucoz.ru":
Модераторы это пользователи (или группы пользователей), чья работа ежедневно следить за порядком на форумах. У них есть возможность редактировать, удалять, закрывать и вновь открывать, перемещать, объединять и разделять темы в форумах, за которые они отвечают. Главные задачи модераторов: не допускать беспорядка в форумах, оскорблений("флейм"), следить за тем, чтобы сообщения соответствовали теме форума («оффтоп»).

Основные права и обязанности модераторов форума «warcraftinfo3.ucoz.ru»:

1. Права модераторов в модерируемых ими форумах и по всему сайту:

- Право на создание новых тем по своему вкусу в соответствии с тематикой;
- Право на удаление любых тем, содержащих в себе рекламную информацию;
- Право на перенос любых тем в другие разделы и форумы, если содержание этих тем не соответствует тематике модерируемого ими раздела;
- Право на перенос любых сообщений из одной темы в другую;
- Право на закрытие любой темы, если она исчерпала себя;
- Право на удаление, закрытие и перемещение любых тем в своем разделе, нарушающих "Правила форума и правила того или иного раздела «warcraftinfo3.ucoz.ru»"

2. Права модераторов по отношению к посетителям модерируемого ими раздела и форума в целом:

- Модератор имеет право указывать посетителю модерируемого им раздела на допущенную данным участником ошибку, ссылаясь на « Правила Форума wc3.3dn.ru» и/или дополнительные правила конкретного форума или категории.
- Модератор имеет право редактировать названия тем, созданных пользователями форума, если в названии допущена грамматическая ошибка, если название темы не отражает суть темы(при этом он не обязан предупреждать пользователя об исправлении - это лишь ему рекомендуется, дабы исключить возникновение конфликтных ситуаций);
- Модератор имеет право редактировать сообщение пользователя в своем разделе и на форуме в целом, нарушающее любой пункт правил нашего форума;

Модератор может "заблокировать" аккаунт любого участника, грубо, преднамеренно или не в первый раз, нарушившего Правила форума. Причем, модератор может "забанить" любого нарушителя, независимо от того, в каком разделе он совершил серьезное нарушение(я)! Кроме того, модератор может "заблокировать" любого пользователя, зарегистрировавшегося на форуме под провокационным, оскорбительным или нецензурным Ником. В этом и некоторых других случаях, модератор имеет право "забанить" подобных пользователей немедленно и без всякого предупреждения! В случае менее серьезных нарушений со стороны конкретного пользователя, модератор, прежде, чем заблокировать любого нарушителя, должен сделать ему персональное предупреждение через ЛС или в теме где это произошло и только после повторных нарушений Правил со стороны данного пользователя или его несогласия с предупреждением(советом) модератора, он может "забанить" игнорирующего Правила форума пользователя без всяких колебаний!!!

3. Основные обязанности модераторов форума «warcraftinfo3.ucoz.ru»:

- Модератор обязан знать правила форума и его разделов.
- Модератор обязан помогать администратору в дальнейшем развитии форума, оказывать помощь пользователям "warcraftinfo3.ucoz.ru" в чистке форума,закрытие тем, указывать на замеченные ошибки, как в тексте сообщений, так и в работе различных функций/скриптов сайта и т.д.
- Модератор обязан следить за подконтрольным ему разделом, согласно правилам форума, удаляя ссылки на другие ресурсы, если они не имеют прямого отношения к тематике форума или носят рекламный характер.
- Модератор обязан останавливать и/или удалять «флуд», «флейм», «спам», а также редактировать и/или удалять сообщения пользователей, если они нарушают любые правила форума.
- Модератор обязан закрывать явно глупые и бессмысленные темы. Не соответствующие тематике форума темы переносить в соответствующий раздел. Модератор обязан знать, что находится во всех других форумах, а не только на вверенном ему участке.
Если в названии темы или сообщения присутствует ошибка – модератор может ее исправить по своему желанию. Если тема или сообщение содержит «транслит», то модератор обязан её переименовать или удалить(на собственное усмотрение).
- Модератор обязан помнить о взаимовыручке (если он заметил нарушение в чужом форуме раньше своего коллеги-модератора, то обязан отправить ему Личное Сообщение, а если конкретный форум в настоящий момент не имеет своего модератора, то сообщить о замеченном нарушении непосредственно администратору, также через ЛС).
- Модератор обязан исключить возможность попадания сторонних лиц на форум под своим Ником и личным Паролем.
- Модератор обязан не разглашать любые личные сведения и прочую конфиденциальную информацию, которые стали ему известны о конкретном пользователе или о сайте в целом, благодаря занимаемой им должности, другим участникам форума и прочим лицам, никак не связанным с сайтом, без согласия самого участника или администратора сайта.
- Модератор обязан информировать администратора или главного модератора обо всех замеченных им спорных ситуациях и нарушениях.
- Модератор обязан быть объективным, не злоупотреблять модераторскими правами и возможностями и уважительно относиться ко всем пользователям.

Модератор может быть снят со своей должности только по решению администратора или главного модератора сайта, который не обязан объяснять причину своего решения и может лишить должности любого модератора без всяких объяснений!!!

Вид нарушения и соответственно наказание:
1. Оскорбления пользователей
Наказание: 10 часов - неделя
2. Оффтоп
Наказание: 1-24 часа бана
3. Тема не в том разделе
Перенос темы в нужный раздел,предупреждение юзера.Если юзер продолжает создавать темы не в тех разделах - Бан юзера на 1-4 дня
4. Флуд
Наказание: 10 часов бана
5. Реклама сайта
Наказание: неделя бана(наглых спамеров(Которые на разок) банить навсегда!)
6. Создание повторных тем
Наказание: 10 часов бана
7. Ник вида "12312312" или же ник с матом
Наказание: бан навсегда
8. Мат
Наказание: 1-4 дня бана
9. Создание тем с просьбой убрать "-" в репутации или забанить за оскорбление в репутации(По всем вопросам в ЛС!)
Наказание: 5 часов бана
10. Употребление более 8х смайлов подряд в одном сообщении
Наказание: 5-24 часа бана
11. Темы с названиями "Помогите, Как сделать, Хелп, Умоляю помогите" и так далее
Наказание: перенос тему в мусорку,автору сперва предупреждение и сылка читать правила при повторном нарушение бан на день
12. Писание с "Caps Lock"(БОЛЬШИМИ БУКВАМИ),большим, а также только жирным шрифтом
Наказание: 5 часов бана
13. Писание множества восклицательных знаков(!!!!!!!!!!!)
Наказание: 10 часов бана
14. Запрещено ставить в подпись рекламу сайта. VIP исключение только для пользователей, внесших большой вклад в развитие сайта.
Наказание: В первый раз предупреждение, за рецидив 7 дней бана.
</b><b>

 
Форум » Работа сайта » Предложения по улучшению сайта » Правила форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Конструктор сайтов - uCoz