Описание гайда: I. Вступление.
II. Характеристика.
III. Плюсы и минусы героя.
IV. Описание скилов.
V. Скилордэр.
VI. Тактика и итэмордэр.
VII. Конечный итэмордэр и обзор вещей.
VIII. Жертвы Антимага.
IX. Друзья и враги. Опасные вещи.
X.Вывод.
XI. Реплэй с героем.
I. Вступление:
Одаренный с рождения властью над энергией, Magina развил в себе высокую сопротивляемость природным стихиям, и обрел уникальную способность двигаться быстрее самого света. Сломленный переходом его брата-близнеца Terrorblade на сторону Scourge, Magina
ответил на зов Sentinel, отчаяно пытаясь спасти своего брата. Каждый его мучительный удар направляет злые сущности Scourge
против них, опустошая их души, завершая всё моментом когда эта пустота разорвет врагов изнутри.
II. Характеристики:
Маго-киллер
Сила 19 - 1.9
Ловкость 22 - 2.8 (основной)
Интелект 15 - 1.8
Здоровье - 511/1764
Мана - 195/1014
Атака - 49-53/116-120
Броня - 3/12
Дистанция атаки - 100
Скорость перемещения - 320
Герой расположен в Light tavern (Sentinel) -
III. Плюсы и минусы героя:
-самый лучший и чистокровный убийца магов в игре; -динамичный, высокоскоростной и мобильный герой;
-тяжело догнать и тяжело оторваться;
-из-за резиста и блика - тяжелоубиваемый;
-сильный герой в битве 1 на 1 из-за наличия 1 и 4 скила;
-единственный владелец врожденного сжигания маны;
-в прошлом отличный пермо- а теперь просто башер;
-высокий ДПС;
-красивый персонаж;
-малохитовый герой; -узконаправленность героя;
-единственный командный скил, который в позднем лэйте уже не решает (mana break);
-в игре где решают массовые скилы может оказаться малоэффективным;
-анстак со всеми орбами в игре из-за 1го скила
IV. Описание скилов.
1. Mana Break ( "Манобрешь" ).
"Каждая атака сжигает ману противника в зависимости от уровня способности."
Уровень 1 – 16 маны за удар
Уровень 2 - 32 маны за удар
Уровень 3 – 48 маны за удар
Уровень 4 - 64 маны за удар
Орб эффект, который
перебиваются абсолютно всеми орбами в игре. Уникальная способность,
хотя ее можно купить (дэфьюзал, мантастайл) но все равно с меньшей
эффективностью (40 у манты, 64 у манабрика). Очень сильный скил,
предназныченый для лишения маны противника. Поэтому он и антимаг.
Значимость скила уменьшается с течением игры т.к. повышается
колличество манатопоинтов у врагов и им хватит маны для того, чтобы
скастовать. Применяется с целью лишения маны противников у которых в
арсенале очень важные и опасные скилы. Ну и конечно противник в битве 1
на 1 уже не противник (хотя есть исключения). Контрится репэлом и БкБ.
Каждая сожженая единица маны наносит противнику дополнительно 0.6 физических повреждений.
Соответственно 9.6/19.2/28.8/38.4 на разных уровнях умения. Вот почему беззащитные маги так быстро уходят...
2. Blink ( "Мерцание" ) (В.)
"Телепортация на короткое расстояние, позволяющая мгновенно приблизиться к противнику или выйти из боя"
Уровень 1 – Телепортация на расстояние до 1000 единиц
Уровень 2 - Телепортация на расстояние до 1075 единиц
Уровень 3 – Телепортация на расстояние до 1150 единиц
Уровень 4 - Телепортация на расстояние до 1150 единиц
Манакост: 60
Кулдаун: 12/9/7/5 сек
Нечего сказать нового. Класный скил с маленьким кд и мк. Используем
для: 1) перемещения по карте, 2) мгновенного появления рядом с жертвой,
3) ухода от погони, 4) настигания жертв.
Минимальное расстояние перемещения - 200.
3. Spellshield ( "Щит от заклятий" )
"Magina окружает себя мощной защитной магией, препятствующей негативному влиянию заклинаний".
1. снижает урон от магии на 10%.
2. снижает урон от магии на 20%.
3. снижает урон от магии на 30%.
4. снижает урон от магии на 40%.
Имбаскил. Это большой магический резист который с врожденным резистом составляет 55%. С ХоД - 68.5%.
Защищает только от магического урона! Поэтому не спасает от дивайна и физ. атак.
Теряет свой смысл в игре против пика в котором отсутствуют нюки (что очень плохо для Магины).
4. Mana Void ( "Манная пустота" ) (V). (ульт)
"Создает мощную пустоту во вражеском юните за счет недостатка маны. За
каждую отсутствующую единицу маны юнит получает некоторый урон".
1. 0.6 урона за еденицу недостающей маны.
1. 0.85 урона за еденицу недостающей маны.
1. 1.1 урона за еденицу недостающей маны.
Манакост - 0.
Кулдаун - 120/100/80
Это нокаут магам! Другими словами мощная затрещина:tongue: тем у кого
хорошее/отличное максимальное значение манапоинтов. (вот почему таким
тупицам как Акс, Пудж, Мортред не так уж и больно).
Магический урон. Контрится репэлом и БкБ, и уменьшается скилами и вещами на резист.
Урон от ульта напрямую зависит от:
1. Максимальное значение маны пациента:w00t:.
2. Остаток маны пациента на момент юза скила.
3. Уровень умения.
4. Магический резист пациента:w00t:.
Пример: заметил отличную добычу в виде . Максимальное значение маны у Лича допустим 900.
Но Лич фармится, юзает скилы и у него осталось 700 мп. Магина
блинкается и начинает активно сжигать ману личу спомощью Mana Break.
После того как Магина "полечил" Лича у бедолаги осталось 40 мп. Уровень ульты допустим 2 у которого коэфицент равен 0.85. Напоминаю, что магический резист составляет как минимум 25%. Считаем:
900 - 40 = 860 (количество недостающей маны)
860 x 0.85 = 731 (урон от ульта грязный)
731 - 25% = 550 (чистый урон)
Надеюсь вы поняли, что если вы ультуете цель со значением маны 800/800
то мы ему ничего плохого кроме микростана в 0.1 сек не сделаем
Кстати не забывайте об этом свойстве ульта! Если от вас пытается
телепортироваться потрепаный враг, то не задумываясь юзайте ульт -
теперь он останится с вами.
У ульта средненький рэйнж каста - около 400.
.
V. Скилордэр.
(ИО именно антимага в игре против тимы в которой есть маги. Если вы
пикнули магину а против нас ни одного мага - то качаем вместо щита
статы)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19-25
VI. Тактика и итэмордэр.
1-7(8) lvl
Выбрав Магину я бы пошел вниз (там легче стоится хилым миликам). На
линию я беру вещи чтобы простоять до 7 а лучше 8 уровня. Это .
Опять же никто не запрещает вам брать на лайн или же пойти голым и купить на линии .
На лайне: замечу что у Магины неплохая начальная атака и ее анимация -
отсюда ластхит. Кроме того нам помогает манабрик - крипы - некроманты
убиваются\добтваются на ура.
Особо на линии не буйствуем по возможности ести союзник
дизэйблит\станит - сжигаем ману. Основная наша цель - фармить на ПТ. Не
упускаем позможность убить противника. Можно наглеть ибо блинк нам
поможет. Как и всем спам нам никчему. Гогда у нас 7 или 8 уровень то
уходим на базу.
7(8)-16 lvl
Вернувшись на базу и далее в мидле тарим себе: - мастхэв. Это 10 силы идущие нам в хп, очень нужный для магокиллерства АС и МС. Пару для урона и АС. В принципе с этими вещами уже можно промышлять убийствами. Далее тарим себе фармитэмы.
Фармитэмы: или ?
Большинство людей (включая меня) тарят ему именно Владимир. Я уверен
что это более выгодная покупка чем вангард. Давайте посмотрим:
- это 1) дополнительный урон 2) хп и мп реген (первый не решает в
лжйте) 3) ЛЛ который круто смотрится с нашим АС и отлтчно хиляющий с
буризой 4) Полезен не только нам но и тимэйтам 5) В лэйте решает.
- это 1) хп реген 2) блок ничего не решающий в лэйте 3) 300 хп безусловно помогающих в мидле но мало решающих в лэйте.
Вобщем надеюсь я вас убедил и вы собрали владимир. С ним мы нормально
фармимся, благодаря мп регену блинкаемся по карте как белка. Далее тарим на будущий батэрфляй. Если отличный раскил то можно купить и . Далее тарим который превращает Магину в имбу.
В мидле мы активно гангаем - блинкаемся и тушим ману у магов, на посошок ультуем в спину и мутим фраги.
Немаловажно фокусить магиной и с подмогой тимэйтов именно тех героев с решающими скилами и лишать их маны на ульт и касты:
16-25 lvl
Далее в лэйте покупаем следующие вещи :
- если против нас имеются противные касты, самые неприятные из которых станы и хекс.
- безусловно самая лучшая для него пушка. В связке с батэрфляем = много хороший критов а отсюла урона.
- с ней уже не тот хилый магинчик который шел на лайн:w00t:
- теперь по мимо похуизму к магическому у нас и к физическому урону такие же чувства
VII. Конечный итэмордэр и обзор вещей.
или (по ситуации)
Еще вещи:
- можно взять в мидле если качать блинк 1 раз а потом качать вместо него статы.
- вещь на любителя. Имхо у Магины проблем с фармом и АС нет.
- ну перманентом нам уже не быть но бащить будет хорошо
- после тараски теоретически можно но имхо не нужно
- по ситуации
- хотя и порезаная но отличная покупка после аэгиса или тараски с БкБ
- хорошая пушка но я предпочитаю буризу
- БкБ круче, повышение резиста не столь значительное...
- тоже на любителя
- если Магина в состоянии и ему нужно рубить иллюзии
VIII. Жертвы Антимага.
В этом разделе я перечислю героев которых Антимаг (ну конечно же
адекватный и с руками из плеч:tongue: ) будет стабильно убивать начиная
с раннего мидла. Остальные маги и герои так же станут нашими жертвами
при покупке БкБ:
.
IX. Друзья и враги. Связки.
Друзья:
Друзьями Магины приоритетно считются сальники и станеры, которые
помогут нам принять героя противника тем что своими кастами дадут нам
время поработать манабриком:
.
Ну и куча нюкеров которые кому только не полезны.
Враги:
Следует сказать что Магина в лэйте почти ничего не сделает против злых физдамагеров, критовиков и откормленных танков.
- отожранная в лэйте имеет с критами за 1000
- ульт опасен
- cобственно или он Магину или Магина его. Вначале напрягает прокастом и может убить
- ультимат опасен а во время сна нас могут обступить
- по ходу найопаснейший наш враг и магиноубийца. Все опасно : крюк, вонь, ульт
C Пуджем и самые опасные связки против нас.
Опасные вещи:
Ну как всегда джентельменский набор вещей в виде
На счет последнего арта - неприятно когда для контры какой нибудь опасный дядя берет его...
Х. Вывод:
Очень специфический герой требующий прямых рук.
Жаль что порезали башеры - так ьы Магина был в 2 раза опаснее.
Зато им интересно и весело играть.
И слышлать "Holy Shed!" еще приятнее:silly: