Версия 6.63 История
В жизни Bone Fletcher был эльфийским лучником, а после смерти стал
ночным кошмаром. От его прошлой жизни у него остались только стрелы, и
сейчас цель его существования - стать величайшим лучником.. Его шаги
подобны ветру, его невероятно быстрые стрелы подобны огню, и он
приносит в жертву солдат плети для восполнения своих сил.
Характеристики:
Основная характеристика: Ловкость
Начальные жизни:435
Начальная мана:208
Начальный урон:37-43
Начальная броня:2.1
Начальная сила:15; +1.6 за уровень
Начальная ловкость:22; +3.0 за уровень
Начальный интеллект:16; +1.55 за уровень
Move Speed = 300ms
1lvl
25lvl
Скиллы:
S(T)rafe
Strafe прибавляет к скорости атаки в процентах.
1) +90% к скорости атаки 4сек
2) +90% к скорости атаки 6сек
3) +90% к скорости атаки 8сек
4) +90% к скорости атаки 10сек
Манакост:90 на всех уровнях.
КД:30 seconds.
Просто сносит всяких магов с данной способностью,хотя я вобще её не юзаю^^
Sea®ing Arrows
Bone Fletcher стреляет огненными стрелами которые добавляют урон,но требуют манну.
1) + 10 к урону, кулдаун 2 секунды
2) + 20 к урону, кулдаун 1 секунда
3) + 30 к урону, кулдаун 0 секунд
4) + 40 к урону, кулдаун 0 секунд
Манакост:7МП
Данная способность полезна в начала игры,так как с основным дамагом
скелет сносит по 80-100хп за удар,однако в лейте данная способность
бесполезна.
(W)ind Walk
Clinkz на некоторое время становиться невидимым,увеличивая скорость передвижения и получая возможность проходить через крипов.
1) + 7% к ms, длится 20 секунд
2) + 14% к ms, длится 25 секунд
3) + 21% к ms, длится 30 секунд
4) + 28% к ms, длится 35 секунд
Манакост:35 на всех уровнях
КД:20сек на всех уровнях
Самая полезная способность Боника - позволяет убегать/догонять/делать засады
D(Е)ath Pact
Убивая вражеского/союзного крипа,восстанавливаем своё здоровье,за счет его ХП
1) мы получаем 55% хп, убитого нами крипа, манакост = 185 мп
2) мы получаем 95% хп, убитого нами крипа, манкост = 255 мп
3) мы получаем 135% хп, убитого нами крипа, мнакост = 305 мп
КД:20сек
Данная способность позволяет нам не сходить с линии после гангов/дико фармить
Скиллбилд
Данный скиллбилд не совсем обычный,но он поможет нам догнать/убежать,добить вышку,иметь приличное кол-во и ХП и ловкости!
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19-25.
Итемордер:
Старт игры:
2x + далее покупаем Stout Shield(250) и получаем -
Потом покупаем и потиху варим в
Потом конечно же
и потом смотря какая версия Dota превращаем в -
или ^^
Далее покупаем
и варим в
После смотрим по ситуацци - денег мало - покупаем и - и превращаем в ,если денег побольше - покупаем 2X
,потом - получаем
(Сперва обязательно покупайте 2Javelin - так как они полезней Demon Age!!!)
Вобщем вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно иметь и
С вышеуказанным закупом и включенными огненными стрелами можно вкачать практически любому чару^^
Вот что ещё можно купить Clinkz'y:
- если против вас много Melee героев с блинками и инвиза(они будут нападать на вас неожиданно - миссы вам помогут)
Можно затарить:
- если вы играете против чаров с опасными спеллами!
Так же можно купить - если вы хоть как то хотите быть похожим на командного чара=)
так же можно: - для Боника это будет мини аватар=)
Тактика:
Героя этого на кв берут очень редко - так как пользы от него
команде - НОЛЬ!Поэтому брать его надо если вы уверены что ваша команда
в начала игры справиться без вас!В принципе нам можно идти соло...но
лучше дать его кому-нибудь другому чару из команды чтоб он побыстрей
раскачался!На лайн нам надо идти с героями типо:
и
тому подобные герои обладающие станами,дизэйблами,мощными нюками и т.д
- ибо в одиночку мы ничего не сможем сделать!Вобщем в пределах 9lvl мы
живем спокойно - ластхитим огненными стрелами...изредка помогаем
союзникам!После того как мы будем иметь + + наш ульт - мы можем идти в лес или на пустую линию для сносов башни!И так вплоть до появления 2-ух
или же
C этими артами можно выходить в свет - учавствуем в замесах,догоняем убегающих противников!
После появления
и
,делаем так - уходим в инвиз,бежим в тыл к противнику,ждем пока у
инвиза пройдем кд(по ходу находим самого дохлого проивника) - включаем
огненные стрелы на автомат(ПКМ) - и нападаем на проивника - если мы его
не убиваем - опять уходим в нивиз - ждем кд - и добиваем!И вот так всю
игру - или убиваем в тылу или догоняем=)
Теперь о наших врагах:
Ну конечно и - с их мощными ультами!
- с его куполом и башами - мы не сможем убежать
- его ульт+сало+пасивка для нас очень опасны!
- очень опасный противник+если он будет иметь или же - нам нет спасения!
- опасен ультой!