Огры, раса настоящих воинов, не имеющих опыта в магическом искусстве, оставила Аггрона, рождённого с магическим талантом, без обучения его врождённых талантов. Его собственная сила, освободила талант использования пламени и взрывов против оппонентов. Будучи настоящим воинов, он способен впадать и вводить в союзников в боевую ярость. Его дикий, необузданный магический потенциал не раскрыт до конца, но он может высвободиться, многократно увеличивая силу заклинаний. Сила, построенная на силе и магии, Аггрон уважаем среди людей и внушает страх в сердца врагов.
Начальные характеристики:
Базовая атака: 58-64
Броня: 5
Сила: 23 + 3.2
Ловкость: 14 + 1.55
Интеллект: 17 + 1.9
Начальные ХП: 587
Начальные МП: 221
Базовый МС: 295
Базовое время атаки: 1.7
Дальность атаки: 100, ближний бой
Анимация атаки: 0.3/0.3
Время кастования: 0.56/0.51
Дальность зрения: 1800 днём, 800 ночью
Плюсы/Минусы:
+Есть стан и замедление +Отличный герой поддержки (суппорт) +Высокий прирост силы (хотя нах оно надо) +Неплохие стартовые показатели
-Ужасный прирост основной характеристики -Как следствие, ужасно мало маны -Ульта рандомная, и это скорее минус, чем плюс -Не очень сильный лайнер сам по себе.
Цитата:
Комментарий: Тут собственно комментировать нечего. Во-первых мили, во-вторых прирост интеллекта оставляет желать лучшего. НО! Огр неплохой гангер, при определённой доле везения раздаёт так, что за ушами трещит. Сам по себе он отличный саппорт, при этом толстый, так что в замесе быстро не сольют, но нехватает маны. Вывод один -> устранить недостаток маны =Р. Итак, приступим
Описание спеллов:
– Fireblast Выстреливает в юнита волной огня. Наносит урон и оглушает на 1.5 секунды Ренж каста – 600. Кд 15 сек. на всхе уровнях. Но понижается с прокачкой ульты.
Урон в общем-то магический. На выпадение мультикаста, бьёт одну и ту же цель, с интервалом в 0.3 секунды. Урон понижается сопротивлением к магии, блокируется линкой, нельзя применить на юнита с иммунитетом к магии. Стан, как стан. 1.5 секунды. Не так уж и много, не так уж и мало.
- Ignite Кидает в цель химикалии, отчего она загорается. Во время действия спела цель получает урон, замедляется. Ренж каст 700. Кд 15. Длительность 7.5 на всех уровнях.
1 уровень прокачки: мк 95, 10 дмг/сек, 10% замедление
2 уровень прокачки: мк 105, 20 дмг/сек, 15% замедление
3 уровень прокачки: мк 115, 30 дмг/сек, 20% замедление
4 уровень прокачки: мк 125, 40 дмг/сек, 25% замедление
С прокачкой ульты игнит кидается по площади, приблизительно это выглядит так:
Отличный спел. Для харраса конечно не подходит по причине невыского манапула. Урон магический. После прокачки ульты становится аое спелом, но без особого указателя. Используется для замедления. Ибо 25% замедления по площади это очень большое преимущество.
– Bloodlust Вводит в ярость союзного юнита (в том числе и себя), повышает мс и ас. Кд 20 на всех уровнях. Мк 75. длительность 30 сек.
1 уровень прокачки: 20% ас, 6% мс.
2 уровень прокачки: 30% ас, 9 % мс.
3 уровень прокачки: 40% ас, 12% мс.
4 уровень прокачки: 50% ас, 15% мс.
При срабатывании мультикаста, рандомно даёт блудласт юнитам в 600 АОЕ.
После прокачки ульты (мультикаста) понижается кд на 5 сек. за уровень.
Спел очень полезный для любого члена команды. 15% мс нередко позволяет убежать. А кд 5 сек., да ещё и такой низкий манакост делает этот спел настоящей имбой. Просто представить сколько делов может натворить свен под бладластом.
– Multicast Увеличивает потенциал спеллов. Даёт шанс многократного каста файербола, понижает его кд, повышает мк. Игнит становится АОЕ, понижает кд бладласта на 5 сек за уровень, есть шанс кастануть бладласт по площади. АОЕ игнита повышается на 150 за уровень. Пассивка.
1 уровень прокачки: 30% шанс на двойной мультик.
2 уровень прокачки: 45% шанс на двойной мультик, 22.5% шанс на тройной мультик.
3 уровень прокачки: 60% шанс на двойной каст, 30% на тройной каст, 15% шанс на 4-х кратный мультик.
Итак, несколько уточнений. При выпадении мультика на цель, время стана не поменяется, но урон нанесётся соответсвенно количеству прошедших множителей. Бладласт не стакается. Т.е. каждый следующий раз будет просто обновляться время действия. Множитель в данном случае характеризует количество целей. Игнит просто становится аое спелом.
В последней версии шанс на мультикаст существенно повысился надо сказать. С 6 лвла огр потенциально опасен, но никто не знает насколько. Даже он сам.
Цитата:
Плюс этого героя в том, что у него настолько высокий прирост силы, что он не требует много артефактов на выживаемость. Скажем его не нужно тарить брейсерами, как кристалку или даззла. Как минимум один раз мультикаст в замесе выпасть должен, да и замедление по площади нехилое преимущество надо сказать. С учётом этого, перейдём к СО.
Скиллордер.
Скиллордеров у него немного, максимум 2. В любом случае приоритет имеют стан и замедление.
СО1 1. Firebolt
2. Ignite
3. Firebolt
4. Ignite
5. Firebolt
6. Multicast
7. Firebolt
8. Ignite
9. Ignite
10. Bloodlust
11. Multicast
12. Bloodlust
13. Bloodlust
14. Bloodlust
15. Attribute bonus
16. Multicast
17-25. Attribute bonus.
Цитата:
Что можно сказать. Рассчитан этот СО на ульту. Глупо пытаться харрасить болтом, ибо урон в любом случае невысок. С получением 6 лвла, можно попытаться сделать фраг на мультикасте, опять же как повезёт.
СО2 1. Firebolt
2. Ignite
3. Ignite
4. Firebolt
5. Ignite
6. Multicast
7. Ignite
8. Firebolt
9. Firebolt
10. Bloodlust
11. Multicast
12. Bloodlust
13. Bloodlust
14. Bloodlust
15. Attribute bonus
16. Multicast
17-25. Attribute bonus.
Цитата:
Чаще в ганге полезнее именно замедление. Если скажем сф с мида пришёл гангнуть какого-нибудь кентавра, то ясно, что стан в 1.5 секунды сильно не поможет, зато замедление будет полезнее.
Итембилд.
Не секрет, что огр герой, которому очень нужен манапул. Он даже важнее манарегена. Чем больше маны, тем больше кастов, тем больше мультикастов, тем больше фрагов.
Итак, стартовый закуп. Многие берут базиль на старт, чего бы я не рекомендовал. Огр не из тех героев, которые имеют возможность харрасить на линии. Он не из тех, кто грейдит владмир в базиль. С учётом ужасного фарма, даже 500 голды, просранные на старте это ужасно для него.
Лучший стартовый закуп выглядит так:
– 2 шт
– 2 шт – 2 шт
Что же дальше. Нужен манапул. Причём недорогой. Значит копим на:
Arcane Ring = Energy Booster + Ring of Protection + Рецепт
Теперь можно участвовать в первых замесах, можно бегать гангать. Ну и если аркан собрали очень быстро, можно пытаться харрасить оппонентов.
Тут неплохо закупить:
Бутылочку. С ней можно бегать, собирать руны и гангать.
Далее:
Phase Boots = Boots of Speed + Chain Mail + Blades of Attack
Это дешёво, это мобильно. Под бладластом и активкой фейзов, бегать огр будет очень быстро.
В зависимости от фарма и естественно времени надо выбрать следующий арт. Варианты следующие:
Eul's Scepter of Divinity или Guinsoo’s Scythe of Vyse.
Выбирать стоит исходя из того, насколько хорошо идёт фарм. Если убивали редко, пушки проносим хорошо и пару фрагов удалось урвать, то это явный намёк на хекс. Собрать так:
= Mystic Staff + Ultimate Orb + Void Stone
Собирать лучше всего с дорогих частей, ибо если не купить сразу, есть риск не нафармить вообще. Да и обе дорогие части дают манапул, что оговоримся ещё раз важнее манарегена.
Если уже совсем с фармом плохо, но есть потребность в дополнительном дизейбле, то тогда:
= Staff of Wizardry + Robe of Magi + Void Stone + Рецепт
Собственно это и есть основной билд огра. Как правило не удаётся собрать что-то ещё.
В промежутке можно собрать пару нулей. Именно нулей, ибо силы итак дофига -> в хп недостатка нет. Выглядят и собираются так:
= Circlet of Nobility + Mantle of Intillegence + Рецепт
Что ещё можно собрать?
Shiva’s Guard = Mystic Staff + Plate Mail + Рецепт
Bloodstone = ( Soul Booster = Point Booster + Vitality Booster + Energy Booster) + ( Perseverance = Ring of Health + Void Stone)
Necronomicon = Staff of Wizardry + Belt of Giant Strenght + Рецепт
Можно грейдить до 3 лвла. Стоит отдельно сказать, что собирать его надо вместо чего-либо. Нет смысла в некро после хекса, скажем. Не стоит собирать после 35 минуты. Но с некро можно неплохо гангать соло.
Dagon = Staff of Wizardry + Blades of Attack + Рецепт
Грейдится до 5 уровня. В принципе смысла в нём мало, даже очень. Ибо нарушает сам итембилд по сути, да и собирать его долго. К моменту сборки будет скорее всего неактуален. Собирать чисто для фана. Не советую.
Тактика:
Тактика поведения на линии. Вести себя агрессивно не стоит. Можно изредка харрасить, причём для харраса приоритетнее всегда замедление. Ибо по замедленному герою можно дать несколько дополнительных тычек. Всегда стоит иметь манну на стан и замедление, на случай ганга.
Тактика в замесах. В замесе всегда надо знать в кого кинуть стан. Начинать стоит с замедления, а после врывателя, кидать стан на саппорта или дд. Перед замесом раздать всем бладласт. Приоритет бладласта ддшники и танки (в порядке наибольшей приоритетности).
Друзья/Враги:
Друзей очень и очень много, самые основные из них это:
– Любим его из-за маны
– Аналогично
– Аналогично предыдущему
И почти все остальные герои доты, поскольку огр скорее всем друг.
Враги
– Манажиг. Неприятный тип.
– Быстро оставит без маны, без маны мы – кусок мяса.
И естественно сайленс, поскольку нам необходимо слить все касты перед см