Хотя все дриады являются дочерями Ценариуса (Cenarius), Аиушта (Aiushtha) была его любимицей и унаследовала часть его силы. Она способна повеливать мотыльками, которые лечат ее и союзников. Также она способна склонить противника перед волей Стражей (Sentinel). Предпочитая дальний бой, дриада зачаровывает свои копья так, что чем дольше длится их полет, тем больше они набирают мощи. Ее ловкость несопоставима ни с чем, так что при попытке нападения она буквально проскользнет сквозь пальцы атакующего ее. Характеристики героя: Сила: 16+2 (46)[/size] Ловкость: 19+1.8 (46)[/color] Интеллект: 16+2.8 (58)
Название::Impetus (Стремительность)Описание: "Делает атаку героя сильнее, причём сила удара зависит от дальности врага". т.е. - к обычному урону добавляется урон, который зависит от расстояния, которого копьё пролетело. Тип: Активка (можно ставить на автокаст) Клавиша: T Действие: дополнительный урон равен 4/8/12/16% от расстояния. Манакост: 40/45/50/55 ед. Кулдаун: 6/5/4/0 Комментарии,применение,прокачка: Вот он - наш имбаскилл номер один :). Мега нюк, мега урон. Это наш единственный атакующий спелл,но зато какой! Импетус - головная боль для большинства (если не для всех) героев противника: мили герои не подойдут к крипам, рэнж - получив пару копий тоже будут вынуждены (из-за малого запаса здоровья) держаться вдалеке и/или пить банки восстанавливающие хелсы. Прокачивать стоит на первом же уровне (исключение см. ниже) и дальше по возможности на макс.(т.е 1/3/5/7 уровни) Применение: ничего особенного тут сказать нельзя: подбегаем на дистанцию броска, бросаем и немного отбегаем, повторяем... Выбор целей по убыванию: ближняки без регена, с реном, дальняки без регена, с реном. Тоже все стандартно. Хотя есть одно но: если у героя нет регена, но есть банки с лечением. Кого атаковать? Если мы атакуем героя с регеном, то он на некоторое время отходит и теряет опыт! Если атакуем того, кто с банками, то он отходит и теряет деньги на банках (пусть и не большие)! Что лучше, тут уже решать вам. Стоит заметить, что на ранних уровнях главнее отправить врага лечится, а не убить (в таком случае он теряет намного больше в опыте. Исключение "первая кровь") Еще отмечу, что надо быть повнимательнее с автокастом (из-за большого расхода маны), особенно до покупки артов на инту и хороший мана-реген. Включать автокаст стоит только при стычках. В другое время лучше его отключить, покрайней мере не использовать на крипов (за редким исключением) Максимум урон от импетуса 400. Название: Enchant (Очарование. У нас такая красивая мордашка )Описание: "Выбранный юнит переходит под контроль колдуньи. Если это невозможно, то юнит будет просто замедлен". Тип: Активка (можно ставить на автокаст) Клавиша: С Действие: замедление 10/20/30/40% Манакост: 65 ед. Кулдаун: 30/25/20/15 Комментарии,применение,прокачка: Имбаскилл номер два :). Имба замедление и имба крипинг на нейтралах (последнее используется довольно редко). Качается только после остальных способностей: самое раннее на 4 уровне, в основном начиная с 8-ого. Хотя можно прокачать на первом уровне и пойти крипится на нейтралах или послать очарованного на разведку/следить за руной (но все же эфективнее прокачать импетус и напрягать врага на линии). Перед гангом, если есть возможность, загляните в лесок и переманите пару-тройку нейтралов, следующие ~1.5 мин. они будут в вашем распоряжении. Напомню лучших кандидатов - урса (5), кентавр (5), сатир (6). Фишка, которая может помочь спасти вышку. Ситуация: ваши крипы убиты, а 3-5 вражеских атакуют вашу вышку. Берем и переманиваем одного из них и у вышки есть лишние 3-4 сек. чтобы справится с атакующими. (вражеские крипы станут атаковать переманеного собрата) Если есть такие весёлые суммонеры как Rexxar, или же кемперы ультой как N'aix, переманиваем !обязательно! или кабанчика или наика в крипе.
Заметки: *Продолжительность очарования - 120 сек. (потом юнит умирает) *Продолжительность замедления -7 сек. *Нельзя переманить "древних" нейтральных крипов, своих крипов, катапульты, копии врага и покемонов некро. *Кол-во очарованых ограничено временем жизни. т.е макс 7
Название:Nature's Attendants (Помощь природы)[/color]Описание: "Вызывает рой светляков, которые лечат союзников в радиусе 300. Каждый живёт 10 секунд и лечит 10 единиц здоровья в секунду". Тип: Активка Клавиша: R Действие: 3/5/7/9 мух. т.е. реген 30/50/70/90 в сек. Манакост: 125/140/155/170 ед. Кулдаун: 45
Комментарии,применение,прокачка: Имба-лечение! Вас смогут убить только, если зафокусят ультами. Качаем до 2-ого уровня, дальше по обстоятельствам. Используем когда надо восстановить хелсы (логично?). Практически устраняет потерю хелсов от ультов замедленного действия таких как веномастера, дума и даже бана. При гангах - включаем и с криком "Уряяяя" рвемся вперед. При осаде или защите базы - включаем тока, когда хелсов меньше половины или мы увидели что нас хотят зафокусить (полетели первые нюки, дамагеры начали сближение/блинк к вам). Заметки: *Реген ничем не сбивается. *На реген никак не влияет резист к магии. Название:!Ultimate Skill!Untouchable (Неприкосновенность)Описание: "Если героя атакуют, то у атаковавшего замедляется скорость атаки". Тип: Пассивка Действие: снижение скорости атаки на 50/70/110% Комментарии,применение,прокачка: Последний наш имбаскилл. Имбазамедление! Вам не страшны дамагеры, но есть некоторые очень опасные. Качаем на 6/11/16 уровнях. Хотя первый раз можно прокачать и на 8-ом, взяв на 6-ом лечение. Заметки: *Замедление действует в течении 2.5 сек. с момента атаки. *Замедление не действует на героев в аватаре. *Если аушта будет атакована героем с линкеном, то последний сработает. *Замедляет ТОЛЬКО базовую скорость атаки с вещами !!!!
1.2 С чем выйти на линию и как там себя вести: Я думаю что наш закуп это 2 Mantle of Intelligence & Clarity Potion x2 + можно еще немного около фонтана подождать ради курицы. (5х5 –spsd,-sd,-ap,-spap, -sprd, -rd) Ведём себя на линии осторожно, без лишних вылазок. Если видим что враг отходит можно попытаться задеть Impetusом(Hotkey: T). На 1 лвле нашего скилла это будет как среднестатистический нюк. Если же нас задели, или союзники не сказали мисс, и вас гангнули(точнее попытались), лечимся светляками. Не забывайте про курицу, если вы её конечно покупали. Если же вы стоите на линии с кем-то, то можно попросить дать контроль, когда он (она) будет отходить к фонтану чтобы скупиться. Если ваш союзник дисейблер (стунер, замедлитель или же просто дамагер), можно попробовать сделать фёрст блад на 4 уровне. Правда тогда скилл билд меняется. Вместо светляков на 2 лвле учим замедление, после волны сразу же идём в лес и приручаем Centaur Khan или же урсу. Если вас сильно достаёт нюками противник, приручите Сатира, это полезный нюк и аура на 3 хп реген.(1-11 лвлы) На 12 уже можно ничего не бояться если вы уверены в команде. Вас гангают? Не проблема, светляки за 10 секунд ресают 900 хп чистой магической энергией. Но всё же, проблема гангов остаётся в силе. Раньше конечно можно было обойтись даггером, тем более, раньше Enchantress с ним была имбой, так как дамаг Impetus считался от расстояния между Enchantress и целью Impetus, сейчас уже дамаг считается по расстоянию пролёта копья. Однако, даггер фиксанули, и теперь, чтобы блинканутся вам нужно чтобы вас 3 секунды не били. Проблема решается свитками телепорта или же Boots of Travel, однако последнее не так популярно из-за того что мы теряем 10 разума и скорость атаки ради 20 мс. 2. Скиллбилд Скиллбилд(дальше СО) против дамагеров или героев со слабыми АоЕ нюками: 1. Nature's Attendants 2. Impetus 3. Impetus(берём 2 раз и жестко харрасим :Р) 4. Nature’s Attendants 5. Impetus 6. Untouchable 7. Impetus 8. Nature’s Attendants 9. Nature’s Attendants 10. Enchant 11. Untouchable 12. Enchant(Attribute Bonus если 10% замедления вполне хватает на этом этапе для херокилла) 13. Enchant 14. Attribute Bonus(Enchant) 15. Attribute Bonus 16. Untouchable 17-25. Attribute bonus. СО против жестких нюкеров: 1. Nature's Attendants 2. Impetus 3. Nature’s Attendants 4. Impetus 5. Nature Attendants 6. Nature Attendants(берём вместо ульта так как магам обычно атак спид не нужен чтобы убивать, а 90 хп реген в секунду нам понадобятся) 7. Untouchable(а вот тут для особой выживаемости берём ульт) 8. Enchant(чтобы замедлять Ганги против нас + ходим в лес приручаем мордашкой мобов) 9. Impetus 10. Impetus 11. Untouchable 12. Enchant 13. Enchant 14. Attribute Bonus 15. Attribute Bonus 16. Untouchable 17-24 Attribute Bonus(опять же, мы должны жить!) 25. Enchant(уже их некуда больше девать, хотя я бы на месте фрога сделал бы выбор между статами или скиллом) 2.1 Итембилд(дальше ИО) Против дамагеров:
Против жестких нюкеров:
Примечания по гайду: Дамаг Impetus не контрится ничем. Да, он полностью наносит +дамаг. Именно поэтому мы способны на херокилл. Nature’s Attendants: говорят что хил идёт только пока коза стоит. Имхо это бред полный. Хил идёт в расстоянии 300 аое. Идёт наша лечилка 10 секунд и лечит 900. Спасает от ультов вайпера, венома или дума если дум висит на союзнике. Enchant: жаль не добавляет лайфстил, а то был бы доминатор :D. Untouchable: именно этот скилл даёт нам столько живучести. На 16 лвле 110% редакшн атак спида это очень много. Лучшие союзники: В принципе, лучшие союзники для нас это мы сами. Я не вижу особо хороших союзников. Раньше был Chen, из-за телепорта к фонтану. Возможно Vengeful Spirit, кидаем копьё и енчант, а венга подходит сзади и свапает врага на 1100 рэнж :D. Butcher - его крючек, желание есть и вонячка решает. Furion + Chen + Broodmother + Enchantress + Rexxar = пушим всю линию до фонтана, вместо рекса может быть Dirge с доминатором. Худшие враги: Я думаю что их тоже не особо много, из особо злостных напишу: 1. Lina : стунит, хороший АоЕ нюк против наших переманок, и абила на атак спид вначале перебивает наш ульт. 2. Lion: Тоже самое, но к прочим достоиствам есть сайленс(а чем еще является Вуду? Именно сайленс) и сосалка мп. Так же ульт – самый жесткий ульт в игре. 3. Rhasta - змеек ульт не трогает, и поэтому раста радуется жизни. 4. Anub'arak - сжигалка мп и стун. 5. Puck - сайленс, стун, аое дмг, и это с уходом в неуязвимость! 6. Silencer - "молчать, когда я тебя спрашиваю!" 7. Antimage - самый высокий Attack speed в игре, а если еще и пряморукий то у вас 0 мп и вы уже в таверне ! 8. Bane - Дисейблер всем дисейблерам! 9. Pugna - в связке линалион или просто сам решит ультой и вардом. 10. DoomBringer - страшное существо, способное навредить нашей Деве Леса - ибо его ульт + лвл это если и не наша смерть, то выведение нас и нашего шмота с поля боя на целых 16 секунд. Но если ульт Дума был брошен на союзника, то мы можем его спасти своей лечилкой.