1)История героя
Ануб`арак был одним из
сильнейших воинов Нерубианцев, но пал во Второй Войне Паука. Он был
воскрешён Королём-Личём Нер`Зулом, который обещал ему бессмертие в
обмен на непоколебимую верность. Его чешуя, покрытая толстыми шипами,
делает его неприступным, нанося вред атаковавшим его. В случае угрозы,
Ануб`арак выстреливает шипами во врагов, калеча и дезориентирую их. Он
может создавать каналы темной силы и через них ударять обезоруживающей
негативной энергией. И те, кто видел, как он сливается с тенями
морозной тундры, уже никогда не смогут этого рассказать.
2)Плюсы и минусы героя :
Плюсы :
-Отличный гангер,герокиллер -Средний фармер
-Хороший танковый потенциал при фул раскачке и зборе
-Один из самых сильных героев на линии
-Постоянно держит в страхе удара с инвиза
-Средний мувспид
-Командый герой,массовый стан
Минусы :
-Требует четкого контроля,определенных навыков(попадания скилов и т.д.) -Начальные характеристики
-Хиловатость героя
-Уязвимость на начальных стадиях в гангах,его спокойно может убить тинкер или тини с прокаста
-Тяжело фармиться в средних стадиях игры
-Зависим от маны
3)Хараткеристики героя :
Дальность атаки 128 (melee) Анимация атаки 0.46 / 0.54
Анамиция кастов спелла 0.4 / 1.1
Радиус обзора днем и ночью 1800 / 800
Принадлежность Scourge,вечерняя таверна
Атака:49-53 (дистанция 128)
Броня:3,7 (сокращение 25%)
Сила:18+2,0
Ловкость:19+2,2(основная)
Разум:18+2,1
Скорость регенерации здоровья:0,79
Скорость регенерации маны:0,73
Скорость передвижения:300
Базовая скорость атаки:1,7
4)СПОСОБНОСТИ героя :
Способности:
1. Impale(Пронизывание) - Станит и наносит урон соперникам, стоящим на одной линии. Level 1: 80 урона, 0.75 секунд стан
Level 2: 160 урона, 1.25 секунд стан
Level 3: 230 урона, 1.75 секунд стан
Level 4: 300 урона, 2.25 секунд стан
Перезарядка: 11 секунд стабильно.
Мана кост: 95/115/135/155.
подброшенные в воздух неуязвимы до приземления враги подкидываются на
линии длиной 500 и шириной 200 дистанция каста равна 400.Этот нюк
смахивает на нюк лиона, но он больше на дамагу чем на стан,вначале игры
в купэ с ультом может и убить дохлого мага, или ловкача не желательно
терзать таких как кентавр..
2. Mana Burn(Поглощение маны) - Пускает в выбранную цель заряд
негативной энергии, которая сжигает её ману и наносит урон равный
сожженной Мане.
Level 1: -70 маны
Level 2: -120 маны
Level 3: -185 маны
Level 4: -260 маны
Перезарядка: 7 секунд стабильно
Мана кост: 65/85/100/115.
с уровнем увеличивается дистанция каста – 500/575/650/725.
Вот наш опасный Нюк из-за которого мы считаемся
антимагом-дамагером,из-за которого с нами никто в начале не хочет
стоять на линии а когда нас видят говорят О_о ко мне герой - мораль
пришол)))Контриться худом бкб, резистом к магиям родными,бкб и т.д.
3. Spiked Carapace(Костяной армор) - Дает дополнительный армор, и возвращает сопернику часть нанесенного урона.
Level 1: 10% возвращение урона, +2 армор
Level 2: 20% возвращение урона, +4 армор
Level 3: 30% возвращение урона, +6 армор
Level 4: 40% возвращение урона, +8 армор
Эта пасивка предназначина для того , чтобы мы могли уйти в танка , об нас убивались всякие дамагеры-типа
джигера,троля,антимага ,от них спасает сам проверял)Урон от пасивки
контриться худом и бкб или скилами которые дают имунитет к магиям
4. Vendetta(Месть, вендета) - Становится невидимым на 20/35/50 секунд, при атаке из инвиза наносит дополнительный урон.
Level 1: наносит 225 урона со спины.На время использования скила дает 10 процентов к бегу героя
Level 2: наносит 375 урона со спины.На время использования скила дает 15 процентов к бегу героя
Levtl 3: наносит 525 урона со спины.На время использования скила дает 20 процентов к бегу героя
Перезарядка: 90/75/60 секунд.
Мана кост: 160/210/260.
А вот наша имбовая ультимейт с мизирнвым кд, но с большим затратом
маны,но во первых наша ульта - это физический урон,который не
контриться худом,бкб , она нам дает приумущество в инвизе(ефект
неожиданности) + отличный процент прироста бега , удобно догонять,
минус контриться вардами,гемами, нас видно под башнями, контриться
также броней.
5)Скил ордер :
Расскачка №1:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.
Обычно я так раскачиваюсь,раскачка хороша тем что можно заниматься херо килерством, и попутно шипами подбивать мобов\врагов.
Расскачка №2:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-22.
22-25.
Для тех кто любит с ранних лвл-ов уходить в лес видел вариант как
этот..Также дает приумещество в статах и броне над противником на
линии..
6)Тактика игры за анубарака :
Есть много разных тактик игры за эту сучару которая не дает покоя на линии,опишу одну пожалуй Так модуль ап грубо говоря берем неруба идем всеравно куда, нас везде не взлюбят тарим сначала при закупе 600 голда или в количестве 4 штук или берем предвестник будушей арканы
аптечки, еше вариант
с теми же аптчеками и манапоинтами.Идем на линию,наше поведение на
линии должно внушать страх и ужас во врагов с 3 лвл-а начинаем активно
спамить мана берном , на примере постоянно палим ману и тини, так как
он может дать стан при асисте и убить нас ,где то к 4 лвл-у обязательно
нада сделать 1 - 2 килла , так как нам нада быстро покупать дабы мы не багали на б за регеном маны и могли делать целые комбо скилов типа - вендета-шипы-берн-дагон
к 7 уровню у нас уже должна быть
киляем героев помогаем собзникам на линиях,дальше в ход идут арты в
зависимо от ситуации кем бы хотели стать, херо киллером , саппортом ,
класическим танком.
тоесть или или + , в любом случае три без проигрышных варианта.
Требования к тактите : минимальное количество своих и союзнических смертей, внимательность на линиях,
контроль леса + рун, активное участие в гангах массовках, херокиллерство.
7)Итем ордер
1)Агильшик дамагер номер 1 :
Значит поскольку я увидел много коминтариев что все его любят собирать
как ловкачину предлагаю следуюшию версия сбора аля контра танкистам и
дохлым магам :
где в зависимости от ситуации мы можем сменить кирасу на
даст командный баф , это если никто не додумался собрать володю ,или
если в команде нет милишников.Почему имено бф? а не допустим аркан ринг?
Ставку делаем на фарм в лесу даем достачно отжраться союзникам на линии
, особенно магам таким как тинкер или сильным нюкерам.Связка криты +
дезолятор + батерфляй = делают из нас классического ловкача дд, который
будет быстро убивать магов без шивы и кирасы , так же дает нам
приуимещество от пермобашеров и героев быстрого выноса типа разора или
вайпера.
2)Жесткий агильшик не уязвимый в замесе для нюкеров гроза ганга :
или
Преврашаемся в жосткого дамагера который лихо отлечиваеться , зверско
килаят, одно примечяние придеться бегать до 17 лвл-а с арканом так как
у нас не будет хватать маны, в конце мы его просто продадим увеличим
выживаемость или урон,Почему бкб + сатаник , опасаясь прерывания наших
нюков , которые будут происходить вследствии действия
станов\сайленсов\микробашев и т.д. собираем бкб бьем скилами, ручками
добиваем , сатаник в банальной ситуации моэет пригоиться против жирных
силачей,армлет даст нужный нам урон и увеличит хп,батерфляй даст
уворот)))Бкб также контрит ульты злых
дестра,маледикт волжина и т.д.
3)Любимый сбор паштета , красный лазер в приоритет :
Можно попробывать этот сбор :
а)если хотим летать килять героев по линии с прокастов
б)не хотим чтоб отжрались ловкачи,маги
в)не любим в лесу стоять
г)обожаем юзать дагон
В конце придеться дособирать владимир , и пару артов на
выживаемость\урон подходит для того чтобы ганять с прокастов тролей
рики мару и отсальную мерзость которая больна дамажит.
4)Сбор саппорта:
Особенности: боремся с нюкерами и инвизерами , мана берн+курица это вешь враг как минимум ошалет
если его поднимут на шипи 2 раза подряд дадут мана берн, еше мелкий
гномо-пед будет бегать уничтожать остаток маны..Плюсом являеться
приоретит на шиву , у нас не будет кончаться мана,увеличиться хп
количество интелекта которое будет спасать нас от обсидиана.Но опять же
минус придеться тариться во владимир и шиву, и у нас будет
катострафически малый урон.
5)СБор я зулус - гроза танк всем танкам танк
Если мы хоти всегда первцые влетать в замес , не умирать, слаживать врага с рефлекта и т.д.
Минус тоскливый урон, много хп , относительная маленькая боеспособность
к убийству в конце игры,фактически вы будете принимать урон , пока ваши
союзники будут убивать врагов.
8)Что еше можно собрать , а что не нужно
В жопу такие артефакты :
- с неруба такой пермобашер как с меня балерина
-мде математически годиться только баланару ликану рики найксу химику
-дополнительный урон по нам терям свою бронелобость
-с нашим са дискотек не будет
-можно впринципе,но не будете успевать юзать не хватит маны
-бред , только полный даун это соберет
-не умеете без этого арта играть, знайте скоро вам будет тоска
- впринципе, можна попробыватЬ, но дорого оченЬ, дискотек всеравно не увидим
Разрешено!
=проблема с фармор чуток поможет отожраться
- в 6.57 дает отличный бонус к ловкости и хп + можно снимать заклятия активной
- резистимся от карявых ульта лины или лиона
- загнать , уничтжить блинкеров,кастеров
- дополнение к саппорту
- хотим уходить живыми
-просто прикольная штука когда даеш драпа)
9)Враги\Друзья\кормежка
Врагов очень многа , станеры , дизблейдеры, массовые ультовики , пермобашеры и т.д.:
- туча нас хатормазит , будем в из сала вылазить долго, можем тупо здохнуть если нет бкб
-у нас 900 хп?влетает таурен в мясо ульт стан+стан- мы в респе
-2 каста, 2 удара мы в морге, плюс у нас ману может сожрать
-сало на 6 секунд , обстрел льдышками жесть
-3 каста привет респаун
- мана лик , нас задрочит
-можем не вылезти из зажима
-сало+нюк мы в респе
-стан, ульта опасно)
-стан, маледикт .придеться юзать вв чтоб удрать или убить
Кормежка :
часть героев лучше на которых отрываться , почаше их мочить, если не хочеш чтоб потом замачили тебя))
Друзья их много так как любой герой смотриться в паре с нашим рассмотрим парочку:
-ульты после которых очень тяжело остаться в живых
- тоже убивает с прокаста+стан
-если она не ультой накроет так руками по черному надрочит
-4 секунды жесткого секаса ,критов, и мана берна
- полечит , отрепит ману даст репел
-комбинация скилов+ульт тхд мало кто йуйдет
-полечит,замедлит+ поможет пермобашем зоопарка