________________________ Описание Героя ________________________
Banehallow, the Lycanthrope
История:
Banehallow – воплощение звериной ярости, созданной Scourge. На протяжении многих лет он обитал в самых темных лесах, охотясь на невинных людей. Сейчас он призван на помощь своим хозяевам. Он наслаждается кровью и битвой, использует волчью натуру, что бы приманить на свою сторону диких животных и вдохновляет союзников частью своей силы. Также он неестественно быстр и ловок. Некоторые говорят, что он способен превратиться в гигантского волка, увеличивая свою выносливость и скорость.
_______________________ Способности ________________________
Summon Wolves
Вызывает волков, сражающихся на стороне героя Действие заклинания на всех уровнях – 55 секунд, перезарядка – 30 секунд. Стоимость заклинания на всех уровнях – 125 маны. Подробная информация о волках:
Уровень 1 - Здоровье: 400, Урон: 17-18, Защита: 0; Уровень 2 - Здоровье: 475, Урон: 27-30, Защита: 0, 30% шанс нанести 150% крит. удар; Уровень 3 - Здоровье: 550, Урон: 34-40, Защита: 0, 30% шанс нанести 150% крит. удар; Уровень 4 - Здоровье: 625, Урон: 43-49, Защита: 0, 30% шанс нанести 150% крит. удар, становится невидимым, пока не вступит в бой;
Тип брони: тяжелая Тип атаки: обычная Дальность атаки: 100(melee/ближний бой) Скорость перемещения: 400 Радиус обзора: 1200(днем) – 800(ночью) Денежная награда: 21,26,36,41 соответственно за каждый уровень способности Опыт за убийство: 20 Не превращаются Мидасами в золото.
Howl
При использовании добавляет урон героям и подконтрольным крипам (союзным в том числе) на всей карте
Уровень 1 - добавляет 11 урона героям и 4 юнитам, затраты маны: 15; Уровень 2 - 22 героям, 8 юнитам, затраты маны: 20; Уровень 3 - 33 героям, 12 юнитам, затраты маны: 25; Уровень 4 - 44 героям, 16 юнитам, затраты маны: 30;
Время перезарядки на всех уровнях способности: 35 секунд Время действия на всех уровнях способности: 16 секунд
Feral Heart
Увеличивает урон и скорость атаки Lycanthrope и его подконтрольных юнитов
Уровень 1 - Увеличивает урон и скорость атаки на 10%; Уровень 2 - Увеличивает урон и скорость атаки на 15%; Уровень 3 - Увеличивает урон и скорость атаки на 20%;
Уровень 4 - Увеличивает урон и скорость атаки на 25%
Shape Shift
Lycanthrope превращается в волка. Количество его жизней увеличивается, а скорость перемещения становится максимальной; герой приобретает 30% шанс нанести 150% Critical Strike
Уровень 1 - +100 ед. жизней, время действия – 14 секунд, время перезарядки – 100 секунд; Уровень 2 - +200 ед. жизней, время действия – 15 секунд, время перезарядки – 70 секунд; Уровень 3 - +300 ед. жизней, время действия – 16 секунд, время перезарядки – 40 секунд; Стоимость заклинания на всех уровнях – 100 маны
Skill Build
Итембилд
Вариант замены
Отличный вариант для танка-дамагера. Собираем, если в команде больше некому танковать, или если чувствуем, что наших жизней не хватает, что бы выживать. К тому же дает +35 к урону.
Можно заменить на Рапиру, если не хотите рисковать. Мини баш помогает при погоне за вражеским героем, поскольку притормаживает его на долю секунды и сбивает телепортацию.
Башер он и есть башер. Советую собирать, когда в противоположной команде есть сильный лейтовый дамагер. Сражаясь с ним, вы будете его часто станить (шанс баша в новой версии доты увеличили до 25% для героев ближнего боя), чем сократите его количество ударов по вам.
Тут мы выбираем, либо Heart of Tarasque, либо Satanic. Скажу только, что второй вариант хорош против дамагеров противника, первый противмагов.
Сам этот артефакт не люблю, но стоит написать. Поскольку Batter Fly нам не очень идет, то Assault Cuirass лучшая ему замена, добавляющая скорость атаки и защиту.
Неплохая вещь, помимо маленьких всевозможных бонусов, дающая нам +60 урона и +450 ед. жизни при активации. Покупать стоит только с итемами, дающими лайфстил, поскольку используя арт, теряем 35 ед. жизни в секунду.
Плюсы и Минусы
+ Силовик, являющийся дамагером + Неплохой стартовый запас жизней + Хороший стартовый урон и удобная анимация атаки + Способен качаться в лесу + Имеет пушерский потенциал + Очень опасен в лейте + Один из лучших херокиллеров в доте + На ранних уровнях сам способен справиться с Рошаном + Перезарядка ульты на 16 лвл всего 40 секунд
- Герой ближнего боя - Маленькая защита в начале игры - Не очень опасен на линии - Без хороших итемов мало на что способен - Нет никакого слоу, так что одному сложно будет кого-то убить на ранних этапах - Саммоны дают золото и опыт противнику
Собственно, как за него играть:
Наша роль в партии: Мы дамагер, способный в короткое время убить магов и сапортов противника. Все дело в нашей скорости перемещения – противник просто не убежит от нас, поэтому мы способны нарезать не только того, кого атакуют наши дизейблеры, но любого вражеского героя.
Начало игры (1-11 лвл): Независимо от того, в лесу мы будем качаться или на лайне, вначале, в любом случае, мы приходим на линию для получения 3 уровня. Лучше будет, если пойдете вниз за сентов, или вверх, если за скоржей, потому что там мы чаще будем стоять под нашей вышкой и лес у нас под боком.
Фармим на лайне: На линии остаемся качаться в том случае, если союзник не просит соло (все-таки Ликан - лесник, и нас часто прогоняют с боковых лайнов в лес), и если линия не слишком опасна. На мой взгляд, на лайне фарм более перспективный, чем в лесу, но кому как нравиться. Итак, мы решили качаться на линии. До 6 уровня мы мало чего можем сделать, поэтому лишний раз не быкуем. Активно используем волков (читать раздел: способности), вызывая их уже с 1 уровня, благо, маны они стоят немного, а живут долго. Сейчас наша цель – добивание крипов и получение опыта. Помните, что лучше всего встречаться с вражескими крипами под своей вышкой, потому что туда враги не полезут, практически это гарант нашей безопасности. Но бывает так, что противники намерено уводят крипов от вашей пушки, убивая своих мобов, у которых остается меньше половины жизней. Если такое происходит, то пытаемся отводить наших крипов через лес, что бы уменьшить их поступление на линию.
Фармим в лесу: Получив 3 уровень можно идти в лес. Описывать тут особо нечего – носимся от респа к респу, и убиваем нейтральных существ, но нужно помнить следующее: 1. Нейтралы всегда фокусят одного юнита, поэтому, когда видим что волк потерял половину здоровья, отводим его, подставляя другого. Таким образом, давая бить их по очереди, мы продлеваем время их существования. Два почти убитых волка лучше, чем один, но целый, поскольку так мы наносим ими больше урона. 2. Есть отряды нейтралов, где присутствуют маленькие сатиры. Их способность Purge наносит дополнительный урон вызванным существам. Атакуя их, вызываем агрессию сначала на героя, убиваем сатира, а уже потом подставляем волков. 3. Если качаемся в лесу, то первым артефактом, который мы купим, будет Vladimir’s Offering. 4. Не стоит задерживаться в лесу после получения 11 уровня. На этом этапе лес теряет перспективность.
По поводу гангов в начале игры: Мы можем пробовать убивать вражеских героев на ранних этапах, НО ТОЛЬКО при поддержке союзников, поскольку, не имея серьезных итемов мы ничего из себя не представляем. Разве что мы можем добить раненого. Но я бы не советовал гангать на этом этапе, поскольку шансов, что именно вы получите фраг, очень мало, a фарм мы упускаем. Лучше просите союзников, что бы приходили гангать к вам на линию.
Убиваем Рошана: Получив 11 уровень, можем отправляться бить Рошана. Сразу предупреждаем союзников, что бы нам не помогали - мы способны справиться сами. Обязательно иметь Vladimir’s Offering (лайфстил нам необходим) и хотя бы Power Treads. Танкуем волками, что бы самому не попадать под фокус голема. Активируем 1 способность за 15-20 секунд до нападения на Рошана, что бы успеть использовать волков хотя бы дважды. Не забываем про ульт, критический удар не будет лишним.
Плавно переходим к середине игры (11-16): К этому моменту желательно иметь Black King Bar, поскольку игра переходит от фарма к гангам и участиям в замесах. Волки, как средство фарма, теряют свою актуальность, поэтому пришло время заработать денежку на фрагах. Участвуем во всех замесах, каких можем. Наши цели – не очень живучие маги и ловкачи противника, в общем, те, кого мы можем съесть за короткое время. Помните про своевременное использование аватара - попадете под один стан, под второй, из третьего уже не выйдите. Зачастую замес начинаем именно мы. На этом этапе также можем помочь союзникам пушить (что можно делать и после удачных замесов), используя волков. Можем пушить и сами.
Именно в этой части партии мы собираем на артефакты, дающие урон, что бы выйти в лейт гейм.
Конечная стадия игры (16-25 уровень): Если удачно прошли две предыдущие стадии игры, то лейт для нас просто забава. На этом этапе хороший Ликантроп уже имеет все необходимые вещи, что бы решить исход игры. Помощь союзников нам больше не нужна, мы способны убивать сами. Просто остервенело носимся по карте и убиваем всех вражеских героев без разбора. Неплохо также иметь Aegis of the Immortal, для повышения выживаемости и безопасности ношения Divine Rapier, если ее собрали.
Вывод: В начале мы фармим на линии или в лесу на артефакты, необходимые, что бы участвовать в гангах/замесах, юзаем ульт и убиваем при возможности. В середине игры мы помогаем союзникам, исполняя роль дамагера, срубаем фраги, собираем арты на урон, пушим, опять же по возможности. В лейте просто используем ульт по кулдауну и убиваем всех, кого видим.
---Противники/Cоюзники---
---Cоюзники---
>Все герои, способные задержать или замедлить противника на несколько секунд.
20 секундная замена Black King Bar + хил.
Один из лучших наших союзников, потому что имеет в своем арсенале и слоу и стан. Всегда использую этого героя на турнирах 3 на 3, если беру Ликана. Имхо, за 4 секунды стана мы убьем кого угодно.
Снимает супостату почти половину жизней и жестко замедляет на 5 секунд. Остается только добить.
Снижая защиту противника, делает нашу атаку еще эффективнее.
Его ульт не даст противнику убежать.
Массовое понижение/увеличение брони и неплохое слоу. К тому же способен лечить наших волков на линии.
---Противники---
Просто очень противный герой. Способна вербовать наших волков, чем очень сильно бесит на линии. Пассивка, замедляющая скорость атаки, не позволит нормально ее дамажить, про лечение я вообще молчу.
Кидает сеть, игнорирующую аватар. На 5 секунд обездвижит нас, что в форме волка для нас критично. Не позволит догнать кого то или убежать самому. К тому же среди копий сложно обнаружить самого героя.