Характеристики героя: Сила: 17 + 2,5 Ловкость: 18 + 2,2 Интеллект: 18 + 2 Защита: 2 (без учета начальных характеристик) Скорость атаки: 1,7 Скорость движения: 315 Атака: 26 - 32 (без учета начальных характеристик) Дальность атаки: 128 (ближняя) Количество жизней: 473 (с учетом начальных характеристик.) Количество маны: 234 (с учетом начальных характеристик.) * - постоянные характеристики. * - главная характеристика. * - характеристика с самым боьшим приростом. * - характеристика с самым малым приростом. Пред нашим взором предстает герой со средним показателем жизней, малымколичеством маны и средненьким приростом главной характеристики.Конечно не самые лучшие показатели, но и не самые худшие. В конце игры запасы жизней пополняются с лихвой, но запасы маны все жеоставляют желать лучшего. Скорость атаки заметно повышается, но все жене так как хотелось бы. Плюсы-минусы: + - достаточно приличный прирост интелекта и силы (для ловкача). + - приличная атака. + - хорошая скорость передвижения. + - хотя и атака ближняя, ее рендж достаточно хорош ( 128 ). + - можно сказать отличная защита. + - может находиться в инвизе постоянно ( 2 абилка ). + - наносит хороший урон зданиям ( с помощью первого скилла ). - - мало жизней. - - мало маны. - - сильно подвержена нюкам. Хорошое соотношение плюсов-минусов 8/3!!!. Общая оценка героя. Имея малое коичесто жизней,Арахна имеет в своем репиртуаре скиллневидимости, с помощью которого может 1 стоять на линии и быстрорегенить потерянные в бою жизни.Арахну можно по праву считать одним излучших дамагеров. Ее ульт в начале игры способен убить практическилюбого героя, но к сожалению становится практически бесполезным, когдавраги покупают себе вангуарды и блэйдмэилы, к сожалению это и являетсяважнейшей проблемой для этого героя потому, что если дать купить врагамэти вещи ее ульт будет практически полностью перекрываться. ТакжеАрахна отличный герой для добивания. Добивать героев Арахне помогает 3скилл (который дает 40% замедление), и второй ( который дает изрядныйплюс к ее мувспиду). Предлагаю посмотреть на скиллы Паучихи: I. Spa wnSpiderlings ( Паучки) - Арахна вводит свои личинки в указанный юнит,создавая огромную боль. Если юнит будет убит этой инъекцией, то родятсяпаучки.кулдаун: 10 сек. на всех уровнях. Уровень 1: 75 единиц урона, 1 паучок мана: 75 ед. Уровень 2: 150 единиц урона, 2 паучка мана: 90 ед. Уровень 3: 225 единиц урона, 3 паучка мана: 105 ед. Уровень 4: 300 единиц урона, 4 паучка мана: 120 ед. С помощью этой абилки очень легко добить удирающеговрага, который оставит вместо своего трупа лишь 4 маленьких паучков,которые нам помогут ( еще как помогут ) поломать большое количествобашен. II. Spin We b( Паутина ) - Выстреливает паутину которая дает Арахне невидимость вэтой области, повышенную регенерацияю здоровья, возможность видетьневидимых юнитов и увеличенную скорость движения на 20%. Паутинапозволяет видеть в той области, где она установлена. Мана 140 ед. на всех уровнях. Уровень 1: 2 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 2 единицы в секунду. кулдаун: 90 сек. Уровень 2: 4 доступных паутины. Регенерация здоровья увеличена на 4 единицы в секунду. кулдаун: 75 сек. Уровень 3: 6 доступных паутин. Регенерация здоровья увеличена на 6 единиц в секунду. кулдаун: 60 сек. Уровень 4: 8 доступных паутин. Регенерация здоровья увеличена на 8 единиц в секунду. кулдаун: 45 сек. Вы только посмотрите сколько очков регенерации онадает!!! Только ради этого ее можно качать на первых уровнях. Помогаетдогнать и добить врага.Кстати с помощью этой абилки Арахна одна из техгероев, которые могут безболезненно стоять на одном корридоре с такимиврагами как Рикимару, Бон флетчер или Баунти, которые могут достать вассвоей невидимостью. III. Incapacitating Bite ( Укус ) - У Арахны появляется яд, который сильноуменьшает способность цели функционировать, и наносит дополнительныеповреждения ( Пассивный скилл ). Уровень 1 Дает 10% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 10%, и наносит 2 единицы урона Уровень 2 Дает 15% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 20%, и наносит 4 единицы урона Уровень 3 Дает 20% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 30%, и наносит 6 единицы урона Уровень 4 Дает 25% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 40%, и наносит 8 единицы урона. Orb effect. -Напоминаю ни за что не покупайте Арахне вещи с орб эффектом!!! ОсобенноСашу-Яшу.Обращаю на это такое особое внимание потому, что видел людей,которые таки собирали ей Сашу-Яшу и бегали счастливые без своейосновной абилки, думая что она работает. IV. InsatiableHunger ( Жажда ) - У Арахнии начинается сильная жажда из-за нехваткижизненно важных жидкостей. Эта жажда сильно увеличивает наносимый принападении урон и дает вампирическую атаку. Длится 20 секунд. Манакост икулдаун на всех уровнях одинаковые: мана: 100, кулдаун: 60 сек Уровень 1: 60 единиц дополнительного урона, 40% жизни крадется. Уровень 2: 75 единиц дополнительного урона, 50% жизни крадется. Уровень 3: 90 единиц дополнительного урона, 60% жизни крадется. Прошу обратить внимание на манакост и кулдаун. Манымагия требует всего лишь 100! Это очень мало потому, что свой регенманы Арахны, заметьте, достаточно велик ( на 25 уровне составляет около2-х секунд). Также обратите внимание на смехотворно маленький кулдаунэтой магии: враг еще не успел опомниться от первого захода с этоймагией, как тут же следует второй. На 6 уровне прибавляя к атаке Арахны60 единиц, практически удваевает ее общий урон! Общая оценка скиллов Арахны. Как видим ее скиллы (особенно ульт) очень хорошы, так как дополняютдруг-друга: забегаем в свою сетку, включаем ульт и бьем противника покау того не останется жизней на 1 удар, потом кидаем паучков. Враг мертви у нас появилась достаточно приличная армия. Скилл ордер. Набиватель фрагов. 1. Паутина. 2-3. Укус. 4. Паутина. 5. Укус. 6. Жажда. 7. Укус. 8-9. Паутина. 10. Паучки. 11. Жажда. 12-14. Паучки. 15. +. 16. Жажда. 17-25. +. Зачем качать на первых уровнях паутину? Во первых у нас появляется практически постоянная невидимость. Во вторых у нас появляется отличный реген здоровья, который позволяетрегениться прямо на линии обороны, качаясь и добивая крипов. Почему ненада качать паучков на первых левелах? Они будут мешать нам убивать героев противника, мешаясь под ногами и недавая Арахне свободного прохода к врагу. Тактика ведения боя для первого СО: Расставляем по всему корридору наши паутины,которые обеспечат нам невидимость по всему корридору, и хороший реген.Враги с дальней атакой уже не станут такой большой помехой для нас таккак мы будем в инвизе, наоборот, это мы станем для них большойпроблемой, так как будет надоедать им постоянными укусами сзади,поэтому советую попросить союзников пойти играть соло на центр потому,что первым обычно бурят центр. Не советую сразу атаковать врага, простостоим на корридоре и добиваем крипов. Уверен, что после первого походана базу враг принесет глаза, которые будут мешать нашей деятельности,поэтому просим союзников принести глаза или сами идем на базу, но лучшеиспользовать для этого вашу птичку, которую нужно иметь при себе, играяза Арахну, или птичку союзников, используя "СОЮЗ". Ну вот и наступил 6левел. У нас появился Имбовый ульт, который так и хочется применитьпротив врага. Так и сделаем: перестаем добивать крипов героя иоттягиваемся назад, а когда враг подойдет поближе врубаем ульт ипровожаем его в мир иной. Не убегайте усли он вас начнет бить вместе скрипами: у вас есть сосалка жизней, и достаточно большая.Враг убит.Опять потихоньку добиваем крипов и регенимся в паутине.Вот враг пришелво второй раз: но с таким кулдауном как у кльты Арахны это не проблема.Опять включаем его и убиваем врага во второй раз. Итем ордер при такой тактике. В самом начале покупаем кольцо регена и танго на все оставшиеся деньги , после чего смело идем на лайн набирать деньги и опыт. С первых же денег покупаем сапог,так как без него нам будет тяжело убивать врагов. Как я уже и говорилпосле первого похода противника к фонтану, закупаемся парой вардов, номожно выжить и без этого, внимательно следя за инвентарем врага и заего поведением. Когда он отойдет от крипов на небольшое расстояниепроверьте его инвентарь, так как он скорее всего поставил свой вард.Если вы успели заметить, куда он отходил, то ставьте прямо туда своюпаутину, которая может видеть невидимых врагов. Если вы все же упустилимомент установки варда, тогда либо раскашеливайтесь на свой, либоопределите местонахождение варда противника и так же установите тудасвою паутину. Чтобы увеличить наш реген докравчиваем кольцо до .К одиннацдатому левелу нам нужно иметь примерно такой инвентарь: Как видно из вышеприведенного нам надо после шлема сразу же принимать за Буризу .Далее к 16 левелу инвентарь должен выглядеть так: Закончили собирать Буризу, взялись за МКБ. Короче, не буду описыватьдействия дальше, просто покажу как должен выглядеть инвентарь к концуигры: - вот так. - или так, если много магов. Как видно из вышеперечисленного видно, что в инвентаре неизменны 3 вещи: Буриза, МКБ и Батерфляй. Именно они и являются важнейшими при такойтактике ведения игры. Уничтожение пушек. 1. Паучки. 2. +. 3. Паучки. 4. +. 5. Паучки. 6. Жажда. 7. Паучки. 8. +. 9. +. 10. +. 11. Жажда. 12. Укус. 13. Укус. 14. +. 15. +. 16. Жажда. 17-20. +. 21-24. Паутина. 24-25. Укус. Качаем на первых левелах +, чтобы наносить максимальный урон зданиям. Качаем паучков, чтобы, собственно, ломать здания. Тактика ведения боя при таком СО. Многие любят при такой раскачке качаться в лесу,но скажу сразу, это ни к чему не приводит потому, что во первых даетмало опыта, во вторых не всегда большой улов на деньгах. Ну не можетАрахна качаться в лесу, не может, ненада ее мучить! Лучше идите на лайни помогайте союзникам бурить корридор, что и является нашей главнойцелью. Один паучек много вреда цели не принесет, но если их много, ониуже могут по праву считаться настоящими дамагерами, особенно если ихприкрывает их мамаша. При такой прокачке скиллов необходимо бытьнастороже и пытаться не подставляться под удары соперников, которые таки норовят ударить вас. У вас просто мало жизней, вот вы и являетесьглавной их целью! И вот наступает 7 левел. У нас в запасе появляетсячетверка больших и множество маленьких пауков, которых мы смело пускаемв атаку на пушку, следуя за ними сами. Включаем ульту и преспокойно спервого захода сливаем пушке львиную долю ее жизней. Второй заход длянее, увы и ура, окажется уже смертельной. Дальше продалжаем в таком жедухе и база противника вскоре окажется лишь пристанищем для вас и вашихсоюзников. Итем ордер при такой тактике. Не буду расписывать много слов просто покажу что должно быть у вас: 1)После первого закупа; 2) В начале игры; 3) В середине игры; 4) В концеигры. 1) 2) 3) 4) Или так: Как видно собирать Владимир просто необходимо так как это даетдополнительный урон вашим паучкам, которым он так необходим дляуничтожения пушек. Вангвард нужен конечно чтобы безболеззненно уходитьот атак пушек. Шлем от магов, чтобы регениться.Кстати незабудуупомянуть о тех союзниках, которые увеличат КПД ваших паучков внесколько раз. Эти союзники и . У Тролля есть очень полезная аура увеличения скорости атаки, а у Венги аура на повышение атаки. Полезные советы. Пытайтесь всегда подойти к врагу сзади... это дастбольшее время для его убивания, к тому же подойти к врагу сзади очлегко при первой раскачке. Носите с собой, хотя бы в начале игры, глазаи телепорт, что поможет нам видеть чужие варды и быстро перемещаться отпушки до базы или наоборот.Следите за итемом врага, чтобы у него"случайно" не оказался в кармане . Поставьте1 простой глаз возле Рошана через 20 минут после начала игры, и потомеще 1 когда первый кончится, просто на всякий случай, чтобы нашпротивник не пошел на Рошана, а если и пошел, то зовем союзников иминимум 3 фрага вашей комманде обеспечены. Не пытайтесь выходить 1х3,Арахна не танк, чтобы это делать. Враги и союзники Арахны. ЗЛЕЙШИЙ ВРАГ. Прошу обратить на этого врага особое внимание. Его уменьшение урона -самая коварная вещь в ДОТЕ, она нам то и будет пороть всю картину игры,поэтому в случае появления на карте игры Бана, собираем Арахне МКБ: 100урона от микробаша останутся с нами всегда, что позволит довольнобыстро расправиться с этим неродивым героем. Остальные злейшие враги. - Тяжело убить, и ее стрела достанет нас даже в инвизе. - Она кидает сеть, и мы видны как на ладони. - слишком сильный нюкер. - его глаза очень помешают нам в нашей деятельности, поэтому закупитесь чтобы , собственно, уничтожать глаза. Наши друзья. - Замедлит и вылечит. - Хорошо замедлит. - Скорость атаки нашим паучкам. - Не даст убежать врагу и прибавит атаки нашим паучкам. - Отлично замедлит врага. |