Герой команды: Neutral
Урон: 49-55
Броня: 2,9
Скорость перемещения: 305
Дальность атаки: 500
Дальность видимости: 1800/800 Главные характеристики:
Сила: 17+2
Ловкость: 13+1,2
Интелект: 27+2,2 (основной)
Герой в игре: Хорош в начале. Хорош в середине игры. Концовка зависит уже от вашей соображалки. Его лазер и ракеты наносят отличный дамаг. Обычно их используют как один скилл, но бывает и не такое. Против Тинкера сложно стоять на линии, самим же Тинкером играть легко. Мы просто будем УНИЧТОЖАТЬ худых врагов типа рики или морлока.
Вот так он выглядел в старых версиях доты при активации БКБ
Вот Тинкер в игре...
Давайте теперь изучим наши скилы.
Laser
- Светит своим МЕГАфонариком в глаза. Знаете как больно... плюс в области в 250 АоЕ все промахиваться начинают в течение 9 сек..
Level 1 - 80 урона, 10% промаха
Level 2 -160 урона, 15% промаха
Level 3 -240 урона, 20% промаха
Level 4 -320 урона, 25% промаха
КД: 14
Манакост: 95/120/145/170
Расстояние: 550 АоЕ
Heat Seeking Missile
- две самонаводящиеся ракеты в арсенале - это круто. Как пульнешь, так и полетят за три... далеко полетят, в общем.
Level 1 - 100 урона, 1 цель
Level 2 - 175 урона, 1 цель
Level 3 - 250 урона, 2 цели
Level 4 - 325 урона, 2 цели
КД: 25сек
Манакост: 120/140/160/180
Расстояние: 2500 АоЕ
March of the Machines
- активирует много-много роботиков летящих на таран.
Level 1 - 16 урона с робота.
Level 2 - 24 урона с робота.
Level 3 - 32 урона с робота.
Level 4 - 40 урона с робота.
Для пуша сойдет. А еще этим скилом можно за инвизерами следить. Роботы разбиваются о любые препятствия. Даже невидимые.
КД: 35сек.
Манакост: 145/150/165/190
Rearm
- Зарядить ружья! Прибавить энергии! Ракеты к бою!
Level 1 - перезарядка 3 секунды
Level 2 - перезарядка 2 секунды
Level 3 - перезарядка 1 секунды
Восстанавливает абсолютно все способности. Даже арты в кармане .
ИО или Что качаем:
Ну, тут все просто. В первую очередь качаем РАКЕТЫ У многих привычка сначала качать лазер. С него урону меньше чем с ракет, и подходить нужно близко. На ману не смотрим, важен ИТОГ. После ракет качаем лазер Прокачиваем эти 2 скила на полную. На другие скилы не смотрим, они уже не так важны.
Ульт качаем при возможности только после того, как соберем BoT . Ну а в промежутках прокачиваем себе РОБОтехнику.
Далее ИО и тактика для мида:
Покупаем сразу банку . Будем собирать ей руны, когда водичка в банке будет кончаться. Кстати, вы знали о том, что руны появляются КАЖДЫЕ ДВЕ МИНУТЫ? то есть не через две минуты, после того как возьмут руну, а каждые две минуты игры. Представьте картину: подходите вы за руной в 5:50 мин. игры, берете пускай хасту, через 10 сек. появляется ДД, и бежите в любую сторону за килом. Враг опомниться не успеет. Если остается денежка, покупаем варды
И ставим их тут: (сможем наблюдать не только за руной, но и движением врага, ставим ИМЕННО рядом с поворотом.)
Или тут:
Время действия варда 6 минут, поэтому используем только по одному варду. Ходим на ганги, и копим на . Покупаем его после удачного ганга на линии, на базу возвращаться не надо. Возвращаемся на мид, если на линии спокойно, и копим дальше на . Копить придется долго... Поэтому свой длинный нос в середину замесов не суем.
Накопили на , прокачали ульт Тут начинаем двигаться. Тут мы уже сама мобильность. Увидели дохлого противника... портуемся к нему по ближе, лазер, ракеты, ульт, возвращаемся на базу. опять ультуем, портуемся на другую линию, ПУШИМ, ультуем, портуемся для ганга. И т.д. и т.п. продолжение следует!
Наш следующий арт будет . А собирается он путем покупок ( + ), И самого рецепта. Этот топор прибавит нам скорости перемещения на 10%. И даст нам 2 копии. Обувь есть, Топор в руке - Тинкер псих называется. Дальше можно собрать ( + ).
Как вы заметили у меня в гайдах по три главных арта. Остальное покупаете на ваше усмотрение, перечислю, что хорошо смотрится на Тинкере.
Перечислю что покупать нельзя. Категорически не советую покупать:
Покупаем из ботинков только
Не берем, т.к. у нас ульт есть. Я собирал раньше, только деньги терял, толку нуль.
Его пусть ловкачи собирают. НАМ он НЕ нужен.
Бывают в доте такие случаи, когда мид важнее отдать, например Баланару. Поверьте мне, Баланар на миде = как минимум два даблкила за первую ночь. Да и все равно пусть Бала на миде стоит, лишь бы нашего сироту не трогал...
Так вот, закуп естественно будет не много другой в начале. Покупаем - это стандартный начальный закуп почти на всех героев, Но он не подходит тем кто идет на мид. Дальше частенько идет х2, но можно купить и . Копим на и потом на . Далее собираем сразу, а до сборки пользуемся Предоставит нам мобильности. Следовательно килы, следовательно деньги.
Далее собираем И дальше все написанное выше.
Хочу вам напомнить, что главная цель доты не противника убить, не кил сделать, не нафармить больше всех денег, не вытянуться в послеигровом топе на первое место, а снести трон или дерево. Запомните это.