Сейчас 22:13 Воскресенье, 22 12, 2024 год
Главная Форум Файлы Cтатьи Набор персонала Войти   или   зарегистрироваться

Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Теги
новою гайд по - Juggernaut 6.68 6.69 6.70 the гарену Скачать бесплатно для warcraft Bounty патч (большой пиратский) - The Пиратский - Darkterror 1.24е 1.24d - 1.24e (Английская версия) 1.24d - 1.24e (Русская версия) 6.71с ai 6.72 1.24d bone fletcher -The Broodmother 1.24c - 1.24d (Русская версия) Arachnia - Moon Dota доту Allstars (официальная Русская версия) 6.69с 1.25b 25b 6.68 ai 6.68 аи LoD v6.69b -Azwraith - Lightning карту rpg 300 Спартанцев Assasin (Sf-Shadow Friend) Army Men Evo v1.3 по герою mirana (DEMO) assassin + NewSave Battle Tanks 8.72c AoS Simple Beastmaster and desert Oasis Beta (Battles For Glory) BFG version 2.6.0a extreme Axe Battle for Souls 2.01 of Blades TD панда Brewmaster Bug TD 1.5.2 0.5.5 сталкер war (Annihilation) Battleships crossfire Defence BFG v1.05 (Battles For Glory) Siege Banzay Bug TD: GE 1.0a autumn некролит evolution демон Bloody team Hero - the Lich wars 1.5 final 1.1 Arena Gladiator (Alpha) 0.33c Akasha final Assasins 2.4b battle Races V2.7.1 (8 races) v1.4 6.70b (3)Village Domination музыку варкрафт Beyond Throne 3943 3943BP 3943СP Ancient : Третья война Азерота 10 ReliZ бога земли devil программу доты manager (для DotA) bo новая WCKey by Items 2010 patch pm v6.68c Pro 9.0 Rus + Keygen 6.68b 6.69c Гарены Garena mega exp +meGaExp + Видео для meGaEXP +Новое видео для Mega Exp 2.5A 2.5B Ultimate (600Exp/15min) +Update 6x Astral Garena MegaExp(UltimateEditi 6.70с Скин Speed :Shift seven windows Blue(Aqua) BloodMachine BlueEnergy BEST ASTRAL Программы бесплатно.программу Warrun BanList battle.net ReplayRemapper switcher 1.24c to 1.24d replay Seeker ник 69 ai оформление (create) Warcraftа оформления Bind v.2.0 v1.2 bruteforce Complex Restricted 601 2.13 601 2.16 4.5 4.48 1.27d Battalion 0.5 Art-Money anti 6.71 ai 1.25 2011 1.9.0.3 Цветной
Главная » Статьи » гайды

Гайд по Darchrow – Enigma


Darchrow – одно из самых опасных существ мироздания, утоляющее бездну своей ненависти и голода сотнями миров; использует союзные и вражеские войска в качестве портала для собственных слуг. Поражает врагов в битве как пустотой, так и сумраком, наиболее удовольствие ему доставляет высвобождение собственного забвения в окружающий мир, создавая бездну, которая притягивает врагов к полному разрушению.
Сила - 17+2.1
Ловкость - 14+1.0

border="0" class="linked-image">Интеллект - 20+3.4

Начальный урон: 42-48
Броня: 4
Скорость: 300
Скорость атаки: 1.7
Анимация атаки: 0.4
Дальность атаки: 500
Скорость полета снаряда: 900
Дальность обзора(день/ночь): 1800/800

style="font-size:14pt;line-height:100%">3.

Malefice
(хоткей "F")-
Концентрирует ненависть Darchrow на герое, заставляя его получать урон в течение времени и неоднократно становиться оглушенным.

Уровень 1 - Длится 2 секунды, 30 урона каждые 2 секунды.
Уровень 2 - Длится 4 секунды, 40 урона каждые 2 секунды.
Уровень 3 - Длится 4 секунды,
65 урона каждые 2 секунды.
Уровень 4 - Длится 6 секунд, 80 урона каждые 2 секунды.
Перезарядка: 15 секунд
Требует маны: 110/130/150/160

Примечание: ну что ж, отличный стан )) в общей степени 3 секунды , что очень даже неплохо yes.gif, да и может сильно мешать тому же керри в замесе в течение 6 секунд style="vertical-align:middle" emoid=";)" border="0" alt="wink.gif"> . Поможет как догнать, так и убежать. Что сказать, отличный скил, единственный минус, что жрет достаточно много мп… Но это ощутимо только в начале.

Demonic Conversion
(хоткей "С")-
Разделяет душу юнита на 3 демонических Eidolons(далее просто самоны). После 6 атак каждый самон породит еще одного рядом(после этого у обоих самонов будут фул НР). Все самоны имеют 33% защиты от спелов.

Уровень 1 – Порождает 3 Lesser Eidolons.
Уровень 2 - Порождает 3 Eidolons.

Уровень 3 - Порождает 3 Greater Eidolons.
Уровень 4 - Порождает 3 Dire Eidolons.
Перезарядка: 35 секунд
Длительность: 35 секунд
Требует маны: 170

Вот характеристики самонов на каждом уровне прокачки:

Lesser Eidolons
src="http://s57.radikal.ru/i156/1007/f6/5376d5e4ad42.jpg" border="0" class="linked-image">
Защита(без базиля/с базилем): 11%/23%
Дальность атаки: 450

Eidolons

style="font-size:12pt;line-height:100%">Защита(без базиля/с базилем): 15%/26%
Дальность атаки: 450

Greater Eidolons

Защита(без базиля/с базилем): 19%/30%
Дальность
атаки: 450

Dire Eidolons

Защита(без базиля/с базилем): 23%/32%
Дальность атаки: 450

Примечание: очень сильные самоны; когда
их 6, то за 1 ляпс враг получает ~260-300 физ урона 67.gif , что оч и оч немало(башни сносятся на раз))) с ними очень легко чистить лес, учитывая, что после 6 ударов регенят хп, так их еще и 2 становится avtoradolf.gif . Есть только 2 минуса у этого скила: большой манокост для мелких лвл(решается
89_arts.jpg 86_arts.jpg и получением лвл) и маленькое количество ХП у самонов(т.е. ими не потанкуешь). И да, ведь убить можно любого юнита(до 5 лвл), поэтому так можно забирать как вражескую коляску напр без проблем, так и заденаить своего крипа style="vertical-align:middle" emoid=":spydance:" border="0" alt="spydance.gif"> )) Короче смотрите сами, кого этим скилом убивать.

Midnight Pulse
(хоткей "D")-
Окутывает область темной магией; все враги, посмевшие войти в нее, получают урон. Радиус действия – 400.

Уровень 1 – враг теряет 3% от максимального здоровья в секунду.
Уровень 2 - враг теряет 4% от максимального здоровья в секунду.
Уровень 3 - враг теряет 5% от максимального здоровья в секунду.
Уровень 4 - враг теряет 6% от максимального
здоровья в секунду.
Перезарядка: 25 секунд
Длительность: 8 секунд
Требует маны: 135/150/165/180

Примечание: очень неплохой урон(особенно в купе с ультой), а если удастся продержать геров в области в течение всех 8 сек, то это 48% от максимальных ХП, что очень больно yes2.gif )) и еще 1 + этого скила: он таки пробивает БкБ src="http://trydota.ru/forum/style_emoticons/default/100000042 (4).gif" style="vertical-align:middle" emoid=":stul:" border="0" alt="100000042 (4).gif"> ))

Black Hole (хоткей
"B")-
Вызывает перед собой мощную черную дыру, медленно притягивающую к себе всех врагов, не давая двигаться и произносить заклинания, и наносящую урон; врагам, попавшим в эпицентр , урон увеличен. Радиус действия – 400; радиус эпицентра – 150.

Уровень 1 – 30 урона на расстоянии, 60 урона в эпицентре.
Уровень 2 - 50 урона на расстоянии, 100 урона в эпицентре.
Уровень
3
- 70 урона на расстоянии, 140 урона в эпицентре.
Перезарядка: 200/190/180 секунд
Длительность: 4 секунды
Требует маны: 200/300/400

Примечание: ну что сказать: это просто имба! opasnoste.gif )) 4 секунды масс дизейбла и неплохой урон(особенно с 3 скилом) позволяют вашим союзникам просто искромсать style="vertical-align:middle" emoid=":tasm:" border="0" alt="1111485L.gif"> на мелкие кусочки всех врагов, попавших в радиус действия скила. Так еще и пробивает БкБ и всякие репелы nhl_checking.gif !!! Ну просто нет слов))

4.

style="color:#0000FF">+ Отличный лесник с 1 лвл 1111484I.gif
+
Не сильно зависит от артов(кроме дагера)
+ Хороший гангер 10000001.gif
+
Неплохой фарм в лесу
- Небольшой запас НР, => легко убиваем
- Ульт чанелинг(сбивается станом и т.п.)
100000071 (1).gif

5.

СО1(лесник):

1.

2.
3.
4.
5.
6. border="0" class="linked-image">
7.
8.
9.
10.
11.
12.

13.
14.
15.
16.
17-25. border="0" class="linked-image">
Примечание:лес до дагера, изредко выходя на ганги(вспоминаем терпильных азиатов-фармеров biggrin.gif ), к этому времени примерно уже будет малефайс прокачен на макс; тут отводы используются реже, МП хватает свободно.

style="color:#0000FF">СО2(ганг):

1.
2.
3.
4. border="0" class="linked-image">
5.
6.
7.
8.
9.

10.
11.
12.
13.
14. / border="0" class="linked-image">
15.
16.
17-24.
25. /

style="font-size:12pt;line-height:100%">Примечание:излюбленая раскачка кв(не азиатов)) - читый ганг:уже со 2-3 лвл надо начинать гангать соседний лайн, можно потом и фармить самонами в лесу, и уходить на ганг , но при каче чаще приходется пользоватьяся отводами pooh_go.gif для экономии МП и из-за низкого уровня самонов; также самоны на макс качаются далеко не всегда,
т.к. при прокачке в ганг самоны уже ко времени 4 лвл прокачки будут просто мясом и халявной голдой.

СО3(фаст пуш):

1.
2. border="0" class="linked-image">
3.
4.
5.
6.
7.
8.

9.
10.
11.
12.
13. border="0" class="linked-image">
14.
15.
16.
17-25.
Примечание:ну
тут много говорить не надо, думаю все знакомы с этим явлением, где база противника слетает за 15 мин - самоны энигмы очень хорошо способствуют этому turtle.gif )))

6.

style="font-size:12pt;line-height:100%">Изначально энигма покупает по-любому(ну почти всегда) 93_arts.jpg / 90_arts.jpg , а на оставшиеся 403 голды уже формирует свой запак; вот что может получиться у вас в инвентаре:
emoid=":93_arts:" border="0" alt="93_arts.jpg"> / 90_arts.jpg , 98_arts.jpg , 86_arts.jpg х7
border="0" alt="93_arts.jpg"> / 90_arts.jpg , 79_arts.jpg , 86_arts.jpg
alt="93_arts.jpg"> / 90_arts.jpg , 83_arts.jpg , 98_arts.jpg , 86_arts.jpg
х3
93_arts.jpg / 90_arts.jpg , 95_arts.jpg , 98_arts.jpg
, 86_arts.jpg х4
25_arts.jpg , 92_arts.jpg / 86_arts.jpg
х2 (исключительно при фаст пуше!!)

В подавляющем большинстве случаев энигма фармит лес(можно даже вражеский, если обладать хорошим контролем карты и быть уверенным в союзниках на лайне), поэтому проблем с фармом нет и достаточно быстро появляются в инвентаре 80_arts.jpg , 89_arts.jpg
, 25_arts.jpg / 27_arts.jpg , 74_arts.jpg , 94_arts.jpg / src="http://trydota.ru/forum/style_emoticons/default/90_arts.jpg" style="vertical-align:middle" emoid=":90_arts:" border="0" alt="90_arts.jpg"> , ну и вскоре 78_arts.jpg - главный арт энигмы, после него уже можно спокойно гангать pooh_on_ball.gif, участвовать во всех замесах, делать ульту на всех геров
без проблем и т.п.. При тактике-ганге это все офк появится на порядок позже)) После дагера энигме особо ничего не надо, поэтому она может активно вардить, ну и копить на какой-то тапок 100000003.gif . Тут выбор стоит лишь между 64_arts.jpg и style="vertical-align:middle" emoid=":65_arts:" border="0" alt="65_arts.jpg"> (любой из них будет лучше чем 66_arts.jpg (хотя на кв ей наоборот собирается только ПТ из-за + к статам и дешевизны относительно БоТа)). Фейзы конечно на 1200 дешевле и дают 24 дмг, но они и по МС сравнимы(незначительно лучше) с БоТом только при активации(хотя догонять/убегать с ними удобнее немного), да и ТП нет халявного(а
он то может не раз спасти вашу пятую точку), поэтому я выбираю БоТ. Это уже все, считачай, что имея в инвентаре 64_arts.jpg , 89_arts.jpg , 27_arts.jpg / style="vertical-align:middle" emoid=":25_arts:" border="0" alt="25_arts.jpg"> (по ситуации, если никто другой не брал его) , 74_arts.jpg , 78_arts.jpg , 90_arts.jpg / style="vertical-align:middle" emoid=":88_arts:" border="0" alt="88_arts.jpg"> / 91_arts.jpg энигма отфармилась dirol.gif )))) На кв в современном варианте - 66_arts.jpg , src="http://trydota.ru/forum/style_emoticons/default/25_arts.jpg" style="vertical-align:middle" emoid=":25_arts:" border="0" alt="25_arts.jpg"> , 74_arts.jpg , 78_arts.jpg , 3_arts.jpg (если тактика не
на масс ульты, то обязательно, т.к. законтрить скорее всего будут пытаться именно нас) , 90_arts.jpg / 88_arts.jpg / 91_arts.jpg / style="vertical-align:middle" emoid=":94_arts:" border="0" alt="94_arts.jpg"> . Далее уже остается только написать о нужных(возможных) и ненужных артах на которые можно заменить тот же базиль(ну или на крайняк банку или глаза кинуть кому-то другому):

15_arts.jpg - отлично повысит выживаемость; можно юзать как в качестве дагера,
так и двигать к себе врагов.
14_arts.jpg - очень неплохой арт относительно цены и характеристик, + удобно стыриваться вкупе с дагером; собирается из соби, которая входит в состав базиля(базиль разбираете и варите еул).
12_arts.jpg - получше еула, но и дороже в 2 раза... если очень
много денег, то берите))
5_arts.jpg - отличный арт, даст и брони, и инты, неплохо повысит выживаемость, так еще и масс нюк-замедление, что вкусно смотрится вместе с ультом и 3 скилом.
3_arts.jpg - если ОЧЕНЬ много станеров, ну и вам не дадут раскастоваться(если тактика не на масс ульты,
т.е. контрить будут именно вас, то собирается 2-3 артом).
7_arts.jpg - в последнее время становится все более популярной; если есть челы с неприятными точечными скилами, ктр могут сбить ульт, то как вариант можно взять.
85_arts.jpg - от физ дамагеров, вроде style="vertical-align:middle" emoid=":89_wow:" border="0" alt="89_wow.jpg">
40_arts.jpg - видел, чтоб собирали в норм игре всего 1 или 2 раза, да и то опор бы на АоЕ и масс ульты, сам никогда не тарил.

border="0" alt="8_arts.jpg"> - хотя в последнее время и собирается азиатским сапам/полусапам, но энигме он не нужен.
6_arts.jpg - бесполезный для нее арт, тот же хекс намного полезее будет.
16_arts.jpg - собирают нубы тупо для стила...
style="vertical-align:middle" emoid=":67_arts:" border="0" alt="67_arts.jpg"> - проблем с фармом нет.
19_arts.jpg - не самый полезный, так еще и дорогой.
56_arts.jpg - арт неплохой, даже оч, только вот опять же фактор цены игрыет большую роль, да и слотов всего 6...
style="vertical-align:middle" emoid=":52_arts:" border="0" alt="52_arts.jpg"> - видел что собирали, поэтому напишу: НЕЕЕЕТ!!!!

Следующие арты частенько собираются при фаст пуше, но практически никогда при обычной игре:

20_arts.jpg - хильнем крипов и саммонов, добавим всем брони, вместе
с базилем + оч даже неплохой, ну и снесем башню))
17_arts.jpg - еще 2 самона с неплохой атакой, также их 3 лвл побаиваются герои, т.к. встреча с ними грозит потерей мп и возможно ХП))))
22_arts.jpg - ну тут все понятно вроде: восстановить ману, но собирается только в том случае,
если больше некому.

7.

Естесственно, что тактика зависит от СО, например, выбрав СО1, идем лес,
изначально попридержав крипов, т.к. у нас все равно есть 30 сек, пока нейтралы появятся, ну или можно помочь сделать фб, если получится, или расставить 90_arts.jpg . До дагера фармим, либо вообще, либо практически не вылезая из леса. После начинаем активно гангать, не давая покоя керри противника alt="pooh_door.gif">. При СО2 надо стараться начинать гангать как можно раньше, пользоваться отводами(отвод+там самонов, а после с 6 самонами, да еще и под свою башню быстро ганг), ну и тут главное - не давать качаться врагу. СО3 в комментариях вроде не нуждается))).Но не забывайте, что вы полусап, поэтому вы должны вардить в течение всей игры(еще можно апнуть emoid=":93_arts:" border="0" alt="93_arts.jpg"> => 23_arts.jpg например). Уже собрав дагер энигма перед замесом просто где-то бегает в сторонке(ОЧЕНЬ желательно, чтоб ее не видели, можно прикинуться лосем 1111483J3 (45).gif ), а потом прыгает и
делает свой прокаст, ну и все - замес выигран 1000000D.gif )) с появлением 64_arts.jpg иногда можно делать ТП на крипа в сам замес, чтобы не юзать дагер, а использовать его, догоняя кого-нить, но бывает такое крайне редко. Также
не забывайте про своих самонов!! это очень неплохой урон(главное не подставлять их про АоЕ), желательно направлять их на мало/лоуХП геров, на тех же саппортов например, вроде 16_wow.jpg / 36_wow.jpg .
И да, самонов можно делать и из вражеских самонов))) исключение
только составляют голем 95_wow.jpg и покемоны. Самое полезное наверн убийство кабана 6_wow.jpg , т.к. он доставляет много проблем своим замедлением ass.gif . При криппинге в лесу, сделав
саммонов из крипа, сразу одного отводите, если напр рядом стоял сатир/кент/урса, чтоб они не начали скилами бить.Также не забывайте отводить самона с понтами, чтоб он сделал 6 ударов, ну а с bumbum.gif проблем не возникнет)) Ну, основные моменты вроде все описал, единственное, что у новичков иногда возникают проблемы с border="0" alt="78_arts.jpg"> +прокастом(не хватает скорости), но тут все просто: немного практики и у вас все получится king2.gif ))

8.

style="font-size:12pt;line-height:100%">Союзники… скорей тут можно выделить пары group.gif , чем только союзников, т.к. энигма с этими чарами будут одинаково полезны друг другу(про
прост станеров/дизейблеров даже не говорю), т.е. герои с масс ультами(и не только):
64_wow.jpg 37_wow.jpg 68_wow.jpg emoid=":55_wow:" border="0" alt="55_wow.jpg"> 24_wow.jpg 33_wow.jpg 94_wow.jpg alt="88_wow.jpg"> 69_wow.jpg 34_wow.jpg 65_wow.jpg 35_wow.gif src="http://trydota.ru/forum/style_emoticons/default/90_wow.jpg" style="vertical-align:middle" emoid=":90_wow:" border="0" alt="90_wow.jpg"> 87_wow.jpg 5_wow.jpg 82_wow.jpg , но все же можно выделить тех,
кто будет особенно полезен:
16_wow.jpg - очень поможет с маной, так еще и тоже масс ульт с отличный дамагом, просто отличная связка!! avtoradolf.gif
17_wow.jpg
- стянет и даст спокойно скастонуть ульт, чтоб все получили максимальный урон, так еще и щит его оч неплохо дамажит.
3_wow.jpg - аналогично.
30_wow.jpg - истинные джедаи карают им без помощи энигмы border="0" alt="100000042.gif"> , но все же так с ним можно положить всю тиму, если в нужном месте начать замес)))
83_wow.gif - прямой стан решит
28_wow.jpg - очень тоже полезный ульт, также еще 2 масс нюка, врагам не понравится emoid=":D" border="0" alt="biggrin.gif">
43_wow.jpg - даст урон самонам, т.е. башни будут слетать вообще на ура.
56_wow.jpg - самоны под яростью рвут и мечут .

Главным
нашим
врагом является вот этот враг народа - 72_wow.jpg style="vertical-align:middle" emoid=":72_wow:" border="0" alt="72_wow.jpg"> 72_wow.jpg !!!! Жестоко ломает все планы и не дает ничего нормально стастовать.... Очень напрягает, а если еще и с хексом и покемонами, то вообще 1000000B.gif ... Кароч бойтесь его! Ну и вот остальные:
style="vertical-align:middle" emoid=":20_wow:" border="0" alt="20_wow.jpg"> - также очень и очень опасный враг, слетаем с его ульты... также в замесе дрючит, если не убить сразу, не выпустив со стана.
54_wow.jpg - его читерский вард просто не дает жить(с прокаста тут же сливаем себе прилично НР)
alt="51_wow.jpg"> - оставит без мп, так еще и больно ударит(как-никак у энигмы один из самых высоких приростов интелекта)
2_wow.jpg - ну тут понятно 1000000A0 (4).gif .
15_wow.jpg
- главное, чтоб когда мы его притяговали, министан не вылетел на нас, что вполне возможно.
Также все станеры, каждый из которых может сбить наш ульт, ну и вот вообще список геров, у которых нет станов, но которые могут сбить наш ульт: 45_wow.jpg(1 скил), 53_wow.jpg (1 скил), style="vertical-align:middle" emoid=":61_wow:" border="0" alt="61_wow.jpg"> (2 скил(забор)), 47_wow.jpg (сеть), 93_wow.jpg (ульта, это оч подло: кроме того, что сбивает ульт, так еще и возможно тпшит на верную смерть), emoid=":42_wow:" border="0" alt="42_wow.jpg"> (2 скил), 70_wow.jpg (1 скил), 36_wow.jpg (во время ульты), 9_wow.jpg (сюрикен), emoid=":20_wow:" border="0" alt="20_wow.jpg"> (и ульт(я уже писал) так еще и у 3 скила министан 1000000A0 (2).gif ), 33_wow.jpg (у него не 1 вариант подпортить нам жизнь), 17_wow.jpg
(вакуумом).
Про пермобашеров даже не пишу(главное, чтоб не добежали))), т.к. если кастонуть 1 скил, а он без 3_arts.jpg , то его легко замесить))

Ну что ж, прошу! Коментите, не стесняйтесь, если есть - говорите недочеты, исправлю)

з.ы. картинка будет позже.

Категория: гайды | Добавил: Admin4ikBess (27.12.2010)
Просмотров: 1899 | Теги: Гайд по Darchrow – Enigma, енигма | Рейтинг: 1.0/1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Полезная информация
Уважаемый пользователь если ты любишь доту то ты просто обязан посетить наш сайт онлайн кино,все фильмы на сайте бесплатны и без регистрации.
Мини профиль
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Опрос
Что нужнее неверу?
Всего ответов: 2440
Патчи Warcraft 3
Скачать игру WC3 TFT

Скачать | Download
WarCraft 3 Frozen Throne 1.24e
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 2362
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 3
Файловиков: 0
V.I.P: 1
Проверенных: 0
Обычных: 2357
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 2247
Девушек: 115
Счетчики:
Проверка PR и ТИЦ
Сегодня нас посетили:

Счётчик материалов
Коментарии: 287
Форум: 103/366
Новости: 36
Файлов: 354
Статей: 102
Конструктор сайтов - uCoz ©