Darchrow – одно из самых опасных существ мироздания, утоляющее бездну своей ненависти и голода сотнями миров; использует союзные и вражеские войска в качестве портала для собственных слуг. Поражает врагов в битве как пустотой, так и сумраком, наиболее удовольствие ему доставляет высвобождение собственного забвения в окружающий мир, создавая бездну, которая притягивает врагов к полному разрушению. Сила - 17+2.1 Ловкость - 14+1.0 border="0" class="linked-image">Интеллект - 20+3.4 Начальный урон: 42-48 Броня: 4 Скорость: 300 Скорость атаки: 1.7 Анимация атаки: 0.4 Дальность атаки: 500 Скорость полета снаряда: 900 Дальность обзора(день/ночь): 1800/800 style="font-size:14pt;line-height:100%">3. Malefice (хоткей "F")- Концентрирует ненависть Darchrow на герое, заставляя его получать урон в течение времени и неоднократно становиться оглушенным. Уровень 1 - Длится 2 секунды, 30 урона каждые 2 секунды. Уровень 2 - Длится 4 секунды, 40 урона каждые 2 секунды. Уровень 3 - Длится 4 секунды, 65 урона каждые 2 секунды. Уровень 4 - Длится 6 секунд, 80 урона каждые 2 секунды. Перезарядка: 15 секунд Требует маны: 110/130/150/160 Примечание: ну что ж, отличный стан )) в общей степени 3 секунды , что очень даже неплохо , да и может сильно мешать тому же керри в замесе в течение 6 секунд style="vertical-align:middle" emoid=";)" border="0" alt="wink.gif"> . Поможет как догнать, так и убежать. Что сказать, отличный скил, единственный минус, что жрет достаточно много мп… Но это ощутимо только в начале. Demonic Conversion (хоткей "С")- Разделяет душу юнита на 3 демонических Eidolons(далее просто самоны). После 6 атак каждый самон породит еще одного рядом(после этого у обоих самонов будут фул НР). Все самоны имеют 33% защиты от спелов. Уровень 1 – Порождает 3 Lesser Eidolons. Уровень 2 - Порождает 3 Eidolons. Уровень 3 - Порождает 3 Greater Eidolons. Уровень 4 - Порождает 3 Dire Eidolons. Перезарядка: 35 секунд Длительность: 35 секунд Требует маны: 170 Вот характеристики самонов на каждом уровне прокачки: Lesser Eidolons src="http://s57.radikal.ru/i156/1007/f6/5376d5e4ad42.jpg" border="0" class="linked-image"> Защита(без базиля/с базилем): 11%/23% Дальность атаки: 450 Eidolons style="font-size:12pt;line-height:100%">Защита(без базиля/с базилем): 15%/26% Дальность атаки: 450 Greater Eidolons Защита(без базиля/с базилем): 19%/30% Дальность атаки: 450 Dire Eidolons Защита(без базиля/с базилем): 23%/32% Дальность атаки: 450 Примечание: очень сильные самоны; когда их 6, то за 1 ляпс враг получает ~260-300 физ урона , что оч и оч немало(башни сносятся на раз))) с ними очень легко чистить лес, учитывая, что после 6 ударов регенят хп, так их еще и 2 становится . Есть только 2 минуса у этого скила: большой манокост для мелких лвл(решается и получением лвл) и маленькое количество ХП у самонов(т.е. ими не потанкуешь). И да, ведь убить можно любого юнита(до 5 лвл), поэтому так можно забирать как вражескую коляску напр без проблем, так и заденаить своего крипа style="vertical-align:middle" emoid=":spydance:" border="0" alt="spydance.gif"> )) Короче смотрите сами, кого этим скилом убивать. Midnight Pulse (хоткей "D")- Окутывает область темной магией; все враги, посмевшие войти в нее, получают урон. Радиус действия – 400. Уровень 1 – враг теряет 3% от максимального здоровья в секунду. Уровень 2 - враг теряет 4% от максимального здоровья в секунду. Уровень 3 - враг теряет 5% от максимального здоровья в секунду. Уровень 4 - враг теряет 6% от максимального здоровья в секунду. Перезарядка: 25 секунд Длительность: 8 секунд Требует маны: 135/150/165/180 Примечание: очень неплохой урон(особенно в купе с ультой), а если удастся продержать геров в области в течение всех 8 сек, то это 48% от максимальных ХП, что очень больно )) и еще 1 + этого скила: он таки пробивает БкБ src="http://trydota.ru/forum/style_emoticons/default/100000042 (4).gif" style="vertical-align:middle" emoid=":stul:" border="0" alt="100000042 (4).gif"> )) Black Hole (хоткей "B")- Вызывает перед собой мощную черную дыру, медленно притягивающую к себе всех врагов, не давая двигаться и произносить заклинания, и наносящую урон; врагам, попавшим в эпицентр , урон увеличен. Радиус действия – 400; радиус эпицентра – 150. Уровень 1 – 30 урона на расстоянии, 60 урона в эпицентре. Уровень 2 - 50 урона на расстоянии, 100 урона в эпицентре. Уровень 3 - 70 урона на расстоянии, 140 урона в эпицентре. Перезарядка: 200/190/180 секунд Длительность: 4 секунды Требует маны: 200/300/400 Примечание: ну что сказать: это просто имба! )) 4 секунды масс дизейбла и неплохой урон(особенно с 3 скилом) позволяют вашим союзникам просто искромсать style="vertical-align:middle" emoid=":tasm:" border="0" alt="1111485L.gif"> на мелкие кусочки всех врагов, попавших в радиус действия скила. Так еще и пробивает БкБ и всякие репелы !!! Ну просто нет слов)) 4. style="color:#0000FF">+ Отличный лесник с 1 лвл + Не сильно зависит от артов(кроме дагера) + Хороший гангер + Неплохой фарм в лесу - Небольшой запас НР, => легко убиваем - Ульт чанелинг(сбивается станом и т.п.) 5. СО1(лесник): 1. 2. 3. 4. 5. 6. border="0" class="linked-image"> 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17-25. border="0" class="linked-image"> Примечание:лес до дагера, изредко выходя на ганги(вспоминаем терпильных азиатов-фармеров ), к этому времени примерно уже будет малефайс прокачен на макс; тут отводы используются реже, МП хватает свободно. style="color:#0000FF">СО2(ганг): 1. 2. 3. 4. border="0" class="linked-image"> 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. / border="0" class="linked-image"> 15. 16. 17-24. 25. / style="font-size:12pt;line-height:100%">Примечание:излюбленая раскачка кв(не азиатов)) - читый ганг:уже со 2-3 лвл надо начинать гангать соседний лайн, можно потом и фармить самонами в лесу, и уходить на ганг , но при каче чаще приходется пользоватьяся отводами для экономии МП и из-за низкого уровня самонов; также самоны на макс качаются далеко не всегда, т.к. при прокачке в ганг самоны уже ко времени 4 лвл прокачки будут просто мясом и халявной голдой. СО3(фаст пуш): 1. 2. border="0" class="linked-image"> 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. border="0" class="linked-image"> 14. 15. 16. 17-25. Примечание:ну тут много говорить не надо, думаю все знакомы с этим явлением, где база противника слетает за 15 мин - самоны энигмы очень хорошо способствуют этому ))) 6. style="font-size:12pt;line-height:100%">Изначально энигма покупает по-любому(ну почти всегда) / , а на оставшиеся 403 голды уже формирует свой запак; вот что может получиться у вас в инвентаре: emoid=":93_arts:" border="0" alt="93_arts.jpg"> / , , х7 border="0" alt="93_arts.jpg"> / , , alt="93_arts.jpg"> / , , , х3 / , , , х4 , / х2 (исключительно при фаст пуше!!) В подавляющем большинстве случаев энигма фармит лес(можно даже вражеский, если обладать хорошим контролем карты и быть уверенным в союзниках на лайне), поэтому проблем с фармом нет и достаточно быстро появляются в инвентаре , , / , , / src="http://trydota.ru/forum/style_emoticons/default/90_arts.jpg" style="vertical-align:middle" emoid=":90_arts:" border="0" alt="90_arts.jpg"> , ну и вскоре - главный арт энигмы, после него уже можно спокойно гангать , участвовать во всех замесах, делать ульту на всех геров без проблем и т.п.. При тактике-ганге это все офк появится на порядок позже)) После дагера энигме особо ничего не надо, поэтому она может активно вардить, ну и копить на какой-то тапок . Тут выбор стоит лишь между и style="vertical-align:middle" emoid=":65_arts:" border="0" alt="65_arts.jpg"> (любой из них будет лучше чем (хотя на кв ей наоборот собирается только ПТ из-за + к статам и дешевизны относительно БоТа)). Фейзы конечно на 1200 дешевле и дают 24 дмг, но они и по МС сравнимы(незначительно лучше) с БоТом только при активации(хотя догонять/убегать с ними удобнее немного), да и ТП нет халявного(а он то может не раз спасти вашу пятую точку), поэтому я выбираю БоТ. Это уже все, считачай, что имея в инвентаре , , / style="vertical-align:middle" emoid=":25_arts:" border="0" alt="25_arts.jpg"> (по ситуации, если никто другой не брал его) , , , / style="vertical-align:middle" emoid=":88_arts:" border="0" alt="88_arts.jpg"> / энигма отфармилась )))) На кв в современном варианте - , src="http://trydota.ru/forum/style_emoticons/default/25_arts.jpg" style="vertical-align:middle" emoid=":25_arts:" border="0" alt="25_arts.jpg"> , , , (если тактика не на масс ульты, то обязательно, т.к. законтрить скорее всего будут пытаться именно нас) , / / / style="vertical-align:middle" emoid=":94_arts:" border="0" alt="94_arts.jpg"> . Далее уже остается только написать о нужных(возможных) и ненужных артах на которые можно заменить тот же базиль(ну или на крайняк банку или глаза кинуть кому-то другому): - отлично повысит выживаемость; можно юзать как в качестве дагера, так и двигать к себе врагов. - очень неплохой арт относительно цены и характеристик, + удобно стыриваться вкупе с дагером; собирается из соби, которая входит в состав базиля(базиль разбираете и варите еул). - получше еула, но и дороже в 2 раза... если очень много денег, то берите)) - отличный арт, даст и брони, и инты, неплохо повысит выживаемость, так еще и масс нюк-замедление, что вкусно смотрится вместе с ультом и 3 скилом. - если ОЧЕНЬ много станеров, ну и вам не дадут раскастоваться(если тактика не на масс ульты, т.е. контрить будут именно вас, то собирается 2-3 артом). - в последнее время становится все более популярной; если есть челы с неприятными точечными скилами, ктр могут сбить ульт, то как вариант можно взять. - от физ дамагеров, вроде style="vertical-align:middle" emoid=":89_wow:" border="0" alt="89_wow.jpg"> - видел, чтоб собирали в норм игре всего 1 или 2 раза, да и то опор бы на АоЕ и масс ульты, сам никогда не тарил. border="0" alt="8_arts.jpg"> - хотя в последнее время и собирается азиатским сапам/полусапам, но энигме он не нужен. - бесполезный для нее арт, тот же хекс намного полезее будет. - собирают нубы тупо для стила... style="vertical-align:middle" emoid=":67_arts:" border="0" alt="67_arts.jpg"> - проблем с фармом нет. - не самый полезный, так еще и дорогой. - арт неплохой, даже оч, только вот опять же фактор цены игрыет большую роль, да и слотов всего 6... style="vertical-align:middle" emoid=":52_arts:" border="0" alt="52_arts.jpg"> - видел что собирали, поэтому напишу: НЕЕЕЕТ!!!! Следующие арты частенько собираются при фаст пуше, но практически никогда при обычной игре: - хильнем крипов и саммонов, добавим всем брони, вместе с базилем + оч даже неплохой, ну и снесем башню)) - еще 2 самона с неплохой атакой, также их 3 лвл побаиваются герои, т.к. встреча с ними грозит потерей мп и возможно ХП)))) - ну тут все понятно вроде: восстановить ману, но собирается только в том случае, если больше некому. 7. Естесственно, что тактика зависит от СО, например, выбрав СО1, идем лес, изначально попридержав крипов, т.к. у нас все равно есть 30 сек, пока нейтралы появятся, ну или можно помочь сделать фб, если получится, или расставить . До дагера фармим, либо вообще, либо практически не вылезая из леса. После начинаем активно гангать, не давая покоя керри противника alt="pooh_door.gif">. При СО2 надо стараться начинать гангать как можно раньше, пользоваться отводами(отвод+там самонов, а после с 6 самонами, да еще и под свою башню быстро ганг), ну и тут главное - не давать качаться врагу. СО3 в комментариях вроде не нуждается))).Но не забывайте, что вы полусап, поэтому вы должны вардить в течение всей игры(еще можно апнуть emoid=":93_arts:" border="0" alt="93_arts.jpg"> => например). Уже собрав дагер энигма перед замесом просто где-то бегает в сторонке(ОЧЕНЬ желательно, чтоб ее не видели, можно прикинуться лосем ), а потом прыгает и делает свой прокаст, ну и все - замес выигран )) с появлением иногда можно делать ТП на крипа в сам замес, чтобы не юзать дагер, а использовать его, догоняя кого-нить, но бывает такое крайне редко. Также не забывайте про своих самонов!! это очень неплохой урон(главное не подставлять их про АоЕ), желательно направлять их на мало/лоуХП геров, на тех же саппортов например, вроде / . И да, самонов можно делать и из вражеских самонов))) исключение только составляют голем и покемоны. Самое полезное наверн убийство кабана , т.к. он доставляет много проблем своим замедлением . При криппинге в лесу, сделав саммонов из крипа, сразу одного отводите, если напр рядом стоял сатир/кент/урса, чтоб они не начали скилами бить.Также не забывайте отводить самона с понтами, чтоб он сделал 6 ударов, ну а с проблем не возникнет)) Ну, основные моменты вроде все описал, единственное, что у новичков иногда возникают проблемы с border="0" alt="78_arts.jpg"> +прокастом(не хватает скорости), но тут все просто: немного практики и у вас все получится )) 8. style="font-size:12pt;line-height:100%">Союзники… скорей тут можно выделить пары , чем только союзников, т.к. энигма с этими чарами будут одинаково полезны друг другу(про прост станеров/дизейблеров даже не говорю), т.е. герои с масс ультами(и не только): emoid=":55_wow:" border="0" alt="55_wow.jpg"> alt="88_wow.jpg"> src="http://trydota.ru/forum/style_emoticons/default/90_wow.jpg" style="vertical-align:middle" emoid=":90_wow:" border="0" alt="90_wow.jpg"> , но все же можно выделить тех, кто будет особенно полезен: - очень поможет с маной, так еще и тоже масс ульт с отличный дамагом, просто отличная связка!! - стянет и даст спокойно скастонуть ульт, чтоб все получили максимальный урон, так еще и щит его оч неплохо дамажит. - аналогично. - истинные джедаи карают им без помощи энигмы border="0" alt="100000042.gif"> , но все же так с ним можно положить всю тиму, если в нужном месте начать замес))) - прямой стан решит - очень тоже полезный ульт, также еще 2 масс нюка, врагам не понравится emoid=":D" border="0" alt="biggrin.gif"> - даст урон самонам, т.е. башни будут слетать вообще на ура. - самоны под яростью рвут и мечут . Главным нашим врагом является вот этот враг народа - style="vertical-align:middle" emoid=":72_wow:" border="0" alt="72_wow.jpg"> !!!! Жестоко ломает все планы и не дает ничего нормально стастовать.... Очень напрягает, а если еще и с хексом и покемонами, то вообще ... Кароч бойтесь его! Ну и вот остальные: style="vertical-align:middle" emoid=":20_wow:" border="0" alt="20_wow.jpg"> - также очень и очень опасный враг, слетаем с его ульты... также в замесе дрючит, если не убить сразу, не выпустив со стана. - его читерский вард просто не дает жить(с прокаста тут же сливаем себе прилично НР) alt="51_wow.jpg"> - оставит без мп, так еще и больно ударит(как-никак у энигмы один из самых высоких приростов интелекта) - ну тут понятно . - главное, чтоб когда мы его притяговали, министан не вылетел на нас, что вполне возможно. Также все станеры, каждый из которых может сбить наш ульт, ну и вот вообще список геров, у которых нет станов, но которые могут сбить наш ульт: (1 скил), (1 скил), style="vertical-align:middle" emoid=":61_wow:" border="0" alt="61_wow.jpg"> (2 скил(забор)), (сеть), (ульта, это оч подло: кроме того, что сбивает ульт, так еще и возможно тпшит на верную смерть), emoid=":42_wow:" border="0" alt="42_wow.jpg"> (2 скил), (1 скил), (во время ульты), (сюрикен), emoid=":20_wow:" border="0" alt="20_wow.jpg"> (и ульт(я уже писал) так еще и у 3 скила министан ), (у него не 1 вариант подпортить нам жизнь), (вакуумом). Про пермобашеров даже не пишу(главное, чтоб не добежали))), т.к. если кастонуть 1 скил, а он без , то его легко замесить)) Ну что ж, прошу! Коментите, не стесняйтесь, если есть - говорите недочеты, исправлю) з.ы. картинка будет позже.
|