ДАЗЛ был обычным троллем, пока его племя не было уничтожено нежитью. ДАЗЛ был известен как неплохой знахарь и лекарь, но для спасения своей жизни он был вынужден заключить договор с КельТузудом, после чего начал постепенно погружаться во тьму. Он известен способностью, снижать обороноспособность своих противников, одновременно продлевая жизнь союзникам. Ходят слухи, что он может даже возвращать союзников к жизни, дабы позволить им продолжить победоносный марш во имя Ледяного Трона!
Сила - 16 + 1.85 Ловкость - 21 + 1.7 Интеллект - 27 + 3.4 - Основной навык
Здоровье – 454 (0.73) Мана – 351 (1.09)
Атака - 41-59 Дистанция атаки - 500 Скорость атаки - 1.4
Скорость - 305 Защита - 2 Обзор(день - ночь) - 1800-800
Poison Touch (T) Отравляет цель, с каждой секундой все сильнее замедляя её. Через определенное время начнет действовать яд, который будет наносить цели урон каждую секунду в течение 7 секунд. Урон понижается только физической защитой. Spell Negation сбивает только замедление. Тип: активная Цель: вражеский юнит
Уровень 1 - Урон в секунду: 7. Время до начала действия яда: 1. Уровень 2 - Урон в секунду: 14. Время до начала действия яда: 2. Уровень 3 - Урон в секунду: 21. Время до начала действия яда: 3. Уровень 4 - Урон в секунду: 28. Время до начала действия яда: 3.
Манакост: 100/115/130/145 мп Кулдаун: 15/13/11/9 сек
Описание: с помощью скила можно догнать или убежать от врага. Дамаг наносимый скилом практически бесполезен.
Shallow Grave (G) Препятствует нанесению смертельного удара в течении 5 сек Тип: активная Цель: дружественный герой Длительность: 5 сек Радиус действия: 400/600/800/1000 Манакост: 140/130/120/110 мп Кулдаун: 80/60/40/20 сек
Описание: отличная веешь позволяет прожить лишние 5 сек ( хватит времени чтобы добить героя иль убежать ). Эффективен в тимах ( кидаешь на союзника, на врага Poison Touch и спокойно уходите ). Спасает от всего (кроме ульта дума). При использовании противник обычно теряется (если не знает этого прикола, что бывает часто), начинает убегать или каставать всем чем может тут можно или добить его или же спокойно уйти (если не застанят). Можно комбинировать с телепортом – если видите что вас сейчас сольют и телепортнуться не успеете, а хп почти нет ставим крест на себя и телепортируемся, противник с жадностью будет вас долбить ( а толку ), могут правда застанить и сбить этим телепорт, но переводить каст на полуживово дазла врядли ктото станет !!!! Поэтому этот прикол желательно делать почти при полном отсутствии ХП !!! P.S.: Под действием каста мы получаем весь урон который нам наносят (можем стоять с 1 хп все 5 сек), так что желательно кастовать чуть ли не на трупа!!!! Очень хорош в комбо с аватаром – 5 сек нам вообще на все ложить !!!
Shadow Wave (D) Лечит нескольких дружественных юнитов по цепочке. Рядом стоящие с вылеченными юнитами враги получают повреждения. Урон понижается только физической защитой. Тип: активная Цель: дружественный юнит Радиус: 180
Уровень 1 - Урон: 80. Количество целей: 3. Уровень 2 - Урон: 100. Количество целей: 3. Уровень 3 - Урон: 120. Количество целей: 4. Уровень 4 - Урон: 140. Количество целей: 5.
Манакост: 80/90/100/110 мп Кулдаун: 12/10/8/6 сек
Описание: Похож на 3-ий скил паладина, только тут несколько целий вместо одной, но меньше урона ( хела ). Скил позволяет спокойно стоять на линии не бегая на Б. Скилом удобно доставать противников (особенно контакников) хеляя мобов нанося урон противнику.
Как использовать: Как выходим на линию сразу даем пару ударов противнику, чтобы привлечь на себя мобов и оттягиваем их ближе к своей вышки, ваши мобы остались одни с противником он полюбому пойдет их долбить (если контактник, с ранжами лучше так не экспериментировать) как только вражина приблизится к крипам швыряем на них и 300 хп как небывало (ну за вычетом зашиты, а в это время игры её не много) :) P.S. При таких действиях можно сделать first blad на первой минуте игры !!!
Weave (W) Используют мощную магию теней чтобы увеличить или уменьшить защиту целей на некоторое время. Изменяет броню на 1 единицу каждую секунду. Радиус действия 600. Тип: активная Цель: герои в выделенной области Длительность: 12/17/24 Манакост: 100 мп Кулдаун: 40 сек
Описание: Уникальная вещ !!!! благодаря этому скилу дазл становится очень полезен в тимах, в замесах можно мутить офигенные темы (особенно в середине игры 20-ые- 30-ые минуты ). Если в замесе много котактников швыряем туда ульт, стоим долбим со стороны (если собран Disol стараемся долбить чаров с большим хп или защитой). Если это дуэль то стараемся попасть и на себя, и на противника это вам даст заметное преимущество.
Плюсы и минусы :
+ Один ил лучших прирост интеллекта в игре 3.4 (больше тока у пугны 4.0, у енигмы столькоже3.4) + Неплохой стартовый MS + Уникальный ульт !!!! + благодаря хилялки на линии стоит почти не напрягаясь + Очень полезен в тимах.
- Мало ХП - Для полного раскрытия возможностей нужны прямые руки - Зависимость от сборки (В основном сборка зависит от противников) - В конце игры легко умереть.
Игра 5 х 5 Прокачка скилов зависит от противников так что есть множество вариантов. Я приведу несколько: Вариант №1 (на линии 2 контактника не проявляющих особой активности):
1. - хеляем мобов долбим противников.
2. - убежим, догоним.
3. -продолжаем хелять доставая противников.
4. - вещь полезная не помешает.
5. - на этом лвл ну очень надо.
6. - в любой момент могут написать МИС !!! (и придет много вражин) =))))))
7. - лечилки кончались, а нам могут сделать больно.
8. - прокаченный противник с соседней линии может сделать больно!!
9. - пригодится
10. -докачиваем
11. - еще больше защиты не помешает
12-14. - при правильной сборки можем исполнять вещи !!!
15.
16. - если вы не совсем дурак то очень хорошо можете помочь тиме
17-25.
Тактика с этим качем : Идем верх или низ (мид лучше не надо) желательно чтобы с вами на линии стоял станер тогда почти 100% First blad ваш, ну или на крайняк вашего кента по линии. Незабываем добивать мобов. Лечим своих мобов (этим мы коцаем противников и не даем им добивать). Не забываем коцать вражин стараемся отправить их на Б сбивая этим их кач. Как только противник находится на приличном расстоянии от вышки начинаем активно его долбить !!!! Почаще закидываем Poison Touch небольшой кулдаун позволит хорошо раскоцать противника (замедляя его), особенно в двоем. Ульт качаем при первой возможности т.к. могут придти злые ребята с соседних линий, а ульт поможет вам их ликвидировать. Качаем Shadow Wave потом он будет бесполезен. Крест очень помогает (особенно если союзники любит отдаваться просто так =))) ). К моменту когда все пойдут через ц у вас должен быть как минимум 11 лвл. Там начинается самое интересное стоим сзади, всех хеляем, при замеси в толпу кидаем ульт, он даст большое преимущество вашей тиме, в убегающих швыряем Poison Touch, на умирающих ставим крест. После 16 лвл можно и самому лететь в замес (если успел одеться как надо). При пуше или дефе ультом просто так не кидаемся хоть и небольшой кулдаун, но может не быть когда он очень нужен !!!!! Когда толпа херачит вашу вышку можно кинуть ульт и хелить мобов скорее всего они прекратят это глупое занятие (можно еще на одного в догонку кинуть Poison Touch, если не успел далеко уйти возможен кил) !!!!
Сборка на -ap :
х2+х2 +х2 -жизней мало идем на 2 . - зачем ?? для таково лечения своей хилки хватит а если сильно раскоцают есть бутыльки, Далее есть 2 варианта:
1.покупаем после собираем на+=- при нашем ульте коса будем решать. Потомв принцепи можно ино при такой тактикевыгоднее. Далее забиваем пустые слотыстоят не дорого и при нашем ХП очень хорошо. Продаем одинпокупаемреген маны нам не помешает. Далее собираем(++) - наш ульт + коса + ребра (24+5+6=25) -25 защиты решают !!!! Особенно против ловкачей и магов да и танкам мало не покажется. Далее из обираем (:++)- в этом шмотье дазл 1 на 1 многих сможет потянуть. В принцепи этого хватит, но если есть еще деньги и батл не собирается заканчиваться то собираем(:+) интеллект, вобщем одни плюсы. Если и сейчас не закончился батл то можно собрать (2х+) - просто выгодно, микро стан, неплохой дамаг, скорость атаки.
Окончательная сборка выглядит так:
При такой сборки мы получили неплохого мага дамагера: броню противника уничтожит практически полностью, запросто вгонит в минус, от него тяжело убежать: хекс, шива, Poison Touch не дадут этого сделать, убежать от противников помогут эти же штуки если что то есть крест, но броня пришедшая нам от шмота позволит нам намного реже использовать его. Стоит сборка на так уж и дорого 24525 рубликов впринцепе дазлу не составит особово труда набить эти денежки, но опять же скажу что нужен хороший контроль.
2. На линии покупаем (+) – практически перестаем нуждаться в регене. Потом . Далее смотрим на противников если есть маги с бешеной ультой типа ,или,если есть станеры типа,или, то собираем ( +=)+=- реген всего, жизни, интеллект, защитит от стана или от бешеной ульты (если не собьют рантше). Далее - фармимся на разных линиях, при такой тактике не долго насобирать на ( 2х+:) – очень полезная вещь хорошее дополнение к Poison Touch (цель будет стоять пока не умрет) ну и естественно хп и интеллект. После этого собираем напосле покупаем рецептмы становимся неплохим танком потом собираем незаменимые для дазла (++) – очень хорош для ульта дазла опять же если у противника много кастующих чаров соберем(+ )- Аватар + крест 5 сек полного бессмертия или (2х+).
Окончательная сборка выглядит так: или
С этим шмотом играть проще но его сложнее собрать.
Вариант №2 (на линии есть ранжи или союзник по линии придурок) =):
1. -хел всегда первый!!
2. -если кентуха придурок очень пригодится !!!
3. -хела пока хватит а -20 сек кулдауна выгодно !!
4. -надо увеличить кол-во целей!!!
5. -надо увеличить кол-во целей !!!
6. -всегда надо качать при первой возможности !
7. -опять же надо снизить кулдаун (будет нужен чаще)
8-10. -в это время понадобится
11. -без коментариев
12. -докачиваем!
13. -меньше кулдаун больше спасенных жизней :)
14-15. -почему не Poison Touch, прокачка его время замедления не прибавит а 7 дамака на этом лвл-бред !!! мне кажется птюсики выгодние
16. -за это я уже писал !!
17-24. - Poison Touch подождет !!!
25. -а больше нечего.
Тактика: Почти такая же как и 1-ая, но тут нужен лучший контроль, нодо вытаскивать противника на себя и как только он приближается к мобам сразу их хелять. Качаем чаще крест т.к. ранжи могут вести себя агресивно а для нас с таким хп это может закончится плохо (опять же не забываем про друга на линии) !!! На линии стоим очень осторожно можно притворится дурачком чтобы противник раньше пошол в атаку и заебашить его с помощью мобов (если что-то не получится у нас есть крест 5 сек на в полне хватит чтобы уйти т.к. мы имеем не самый худший MS в игре). В такой ситуации выгодно использовать комбинацию Poison Touch + ульт, но это желательно делать под вышкой тогда процентов 90 это будет кил. Когда пойдет игра по одной линии тактика такаяже как и в первом варианте.
Примечание по артам : Можно собрать: - при нашем ульте очень полезная вещь (ненашол куда впихнуть) - криты лишними не когда не бывают темболее при нашей скорости атаки(если собраны ребра) - а почему бы и нет (сильно извращенный вариант) - точно никто не догонит - если много танков (очень в редких случаях) - если есть скади подходим с зади и выигрываем нечестно :)))) - для мага лишним не когда не будет. - тоже может пригодится (зависит от ситуации) - при нашем хп сильно непомешает. - манна, реген манны, атака, скорость атаки, сало, +20% к урону – ХОРОШАЯ ШТУКА Лучше не собирать: :s&y: - Зачем замедление есть, скорости хватает, а на хп можно добавить 200 рубликов и купить - у нас манны не миллион и рефрешить нечего - бред замедление же есть - орбы есть и получше для дазла - тоже самое - доминатор лучше - хп реген, защита, а потом можно и на сатаник позариться
Враги и друзья Друзья Явных друзей у дазла нет скорее он хороший помощник многих: - комбо жесть, раскоцанная ставит ульт дазл на нее крест противники в панике хотят её добить и помирают сами (выглядит прикольно проверял чуть позже видео Мб выложу) --… -снижают броню сами и еще дазла ульт убийственная сотрудничество !!! : ) -- … - станеры, сеточники хорошо в мести работают !!! - не сдохнет от своего каста с крестом – жестокая связка !!! - он нам нужен как и любому магу !!! ВРАГИ - …- застанят подойдут убьют и уйдут!!!! :- в шоке от копий - урса есть урса - мы маг - достанет ужасно после 6 лвл - его ульт наша смерть. ,,- если догонят (что скорее всего) мы труп. 1 на 1 даже не пытайтесь выстоять !!!
Заключение: Итак что имеем: неплохого мага с хорошими атакующими кастами, неплохо фармится запросто может сделать First blad, может запросто гонять противников на Б и причем часто, зависем от союзников если они качнули на соседней линии какого ни будь таурена или дума, то в конце игры нам не чего не поможет. Но несмотря на все эти плюсы дазл не сильно распространенный герой. Играя первый раз у вас естественно не получатся все коры которые я описал, но через некоторое время все будет норм и можно будет, без проблем вытягивать тимы.
всем удачной игры Дазлом |