Сейчас 03:49 Понедельник, 23 12, 2024 год
Главная Форум Файлы Cтатьи Набор персонала Войти   или   зарегистрироваться

Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Теги
новою гайд по - Juggernaut 6.68 6.69 6.70 the гарену Скачать бесплатно для warcraft Bounty патч (большой пиратский) - The Пиратский - Darkterror 1.24е 1.24d - 1.24e (Английская версия) 1.24d - 1.24e (Русская версия) 6.71с ai 6.72 1.24d bone fletcher -The Broodmother 1.24c - 1.24d (Русская версия) Arachnia - Moon Dota доту Allstars (официальная Русская версия) 6.69с 1.25b 25b 6.68 ai 6.68 аи LoD v6.69b -Azwraith - Lightning карту rpg 300 Спартанцев Assasin (Sf-Shadow Friend) Army Men Evo v1.3 по герою mirana (DEMO) assassin + NewSave Battle Tanks 8.72c AoS Simple Beastmaster and desert Oasis Beta (Battles For Glory) BFG version 2.6.0a extreme Axe Battle for Souls 2.01 of Blades TD панда Brewmaster Bug TD 1.5.2 0.5.5 сталкер war (Annihilation) Battleships crossfire Defence BFG v1.05 (Battles For Glory) Siege Banzay Bug TD: GE 1.0a autumn некролит evolution демон Bloody team Hero - the Lich wars 1.5 final 1.1 Arena Gladiator (Alpha) 0.33c Akasha final Assasins 2.4b battle Races V2.7.1 (8 races) v1.4 6.70b (3)Village Domination музыку варкрафт Beyond Throne 3943 3943BP 3943СP Ancient : Третья война Азерота 10 ReliZ бога земли devil программу доты manager (для DotA) bo новая WCKey by Items 2010 patch pm v6.68c Pro 9.0 Rus + Keygen 6.68b 6.69c Гарены Garena mega exp +meGaExp + Видео для meGaEXP +Новое видео для Mega Exp 2.5A 2.5B Ultimate (600Exp/15min) +Update 6x Astral Garena MegaExp(UltimateEditi 6.70с Скин Speed :Shift seven windows Blue(Aqua) BloodMachine BlueEnergy BEST ASTRAL Программы бесплатно.программу Warrun BanList battle.net ReplayRemapper switcher 1.24c to 1.24d replay Seeker ник 69 ai оформление (create) Warcraftа оформления Bind v.2.0 v1.2 bruteforce Complex Restricted 601 2.13 601 2.16 4.5 4.48 1.27d Battalion 0.5 Art-Money anti 6.71 ai 1.25 2011 1.9.0.3 Цветной
Главная » Статьи » гайды

Гайд по Dirge - The Undying


Гайд по Dirge - The Undying

Dirge, The Undying
Дирж, Мертвец(возможен перевод бессмертный)

Considered
to be an exceptionally filthy and despicable specimen by all who
encounter him, including his fellow zombies, Dirge has wandered in from
the wastes outside to serve the Lich King in hopes of finally obtaining
a place of acceptance amongst the Undead masses. While he is still
considered to be unpleasant as ever by the rest of the Scouge, his
horrifying abilities, which include raising self-replicating lesser
ghouls and spreading vile, rapidly communicable plague throughout the
enemy ranks, are unquestionably powerful and may just give the Scourge
the edge they need to complete their unholy conquest and for all.

Все,
кто с ним встречался, называют его самым гнусным и противным
экземпляром среди всех своих собратьев. Странствуя по пустошам, Dirge
нанялся на службу Королю мёртвых, чтобы наконец получить признание
среди воинства нежити. Хотя он считается неприятным даже по меркам
Плети, его ужасающие способности, включающие создание
самовоспроизводящихся зомби и вызов быстро распространяющейся чумы,
более чем сильны и могут стать той точкой, которая закончит нашествие
Плети.

Стартовые характеристики героя:
Strength: 25 + 2.6
Agility: 10 + 0.8
Intelligence: 27 + 2.8

Attack Range: 100 (melee)
Movespeed: 310
Damage: 59 - 67
Armor: 2.40(12%)
Hp: 625
Mana: 351
Attack speed: High (1,55)

Плюсы и минусы
+ Большой базовый запас жизни и хороший прирост к силе не дадут умирать слишком часто
+ Высокая стартовая скорость передвижения
+ Неплохая стартовая скорость атаки
+ Небольшой куллдаун спеллов
+ Два вида лечения, посему согнать с линии сложно, плюс неплохо помогает на дабл-лайне
+ Один из лучших лесников доты
+ Один из лучших пушеров доты
+ Неплохой герой поддержки, если правильно одеть

- Герой ближнего боя
- В лейте слаб
- Очень зависит от маны, при этом имеет невысокий интеллект
- Руками сделать почти ничего не может
- Зомби "кормят" противника и очень вкусно :(.

Способности:
Гайд по Dirge - The Undying
Raise Dead (Поднять зомби)
Поднимает
из земли зомби, во имя служения Плети. Во время битвы, после 6-ти
ударов каждый зомби порождает ещё одного точно такого же зомби. Живут
они 30 секунд, после чего их прах возвращается обратно в землю, а
освобождённая душа лечит хозяина на 50 ХП.

уровень - 1 зомби, стоимость - 100 маны
уровень - 2 зомби, стоимость - 120 маны
уровень - 3 зомби, стоимость - 140 маны
уровень - 4 зомби, стоимость - 160 маны
Откат: 30 секунд

Подробнее
Параметры каждого зомби (не зависимо от уровня скилла):
Жизнь: 400
Скорость: 300
Денежная награда: 39-49, Hand of Midas не работает.
Атака: ближняя (100), piercing, 37-45
Защита: -2, heavy
Опыт: 31

Хотя каст и быстрый, но зомби надо 1-2 секунды, чтобы подняться. Расчитывайте на это.
Не
зависимо от того, какое поколение представляет отдельно взятый зомби
(рождённый скиллом, или после 6 ударов, или после 6 ударов рождённого
после 6 ударов...) все они умрут ровно через 30 секунд после появления
первой партии. Причём каждый испустит лачащий черепок на 50 ХП.
Черепки летят медленно, примерно со скоростью 400. Учтите это, когда будете с тревелами убегать от врага (скорость 395).
Атака
у зомби колющего типа, тоесть они наносят уменьшенный урон зданиям и
повышенный крипам. Таким образом можно очень удобно и приятно фармить,
снося по 2 волны с одной партии.
Зомби при смерти дают довольно
немало опыта противнику, а так же деньги. Использовать их на линии в
начале игры не самая умная мысль, разве что выйдет их хорошо контролить
и отводить умирать куда-подальше.
Дирж с двумя зомби отлично
разбирается с лесными зверушками низкого уровня, поэтому скилл качается
в приоритете, если в планах идти в лес. Так же хорошо работает
стратегия отсыла зомби к лесному спавну, а самому при этом держать
линию. Экспы не будет, зато добавится золота и сотня-другая хелсов.
C 4-мя зомби и небольшом эквипе Дирж может сам осилить Рошана уже на 10-м левеле. Об этом стоит помнить.
Зомби великолепно могут окружить противника и не дать ему уйти.
Скилл неплохо сочетается с Soul Rip, для гангов и неожиданных лесных встреч.
Когда
Диржа преследуют и есть достаточная фора, то он может вызвать зомби и
постараться преградить путь противнику. В любом случае через 30 секунд
он получит +200 хелсов, тоесть это, обычно, оправдано.
Может спасти от ультов Luna Moonfang и Yurnero
Что делает Raigor Stonehoof с волной крипов и зомби рассказывать не буду
Скорость
зомби 300, скорость Диржа с тревелами - 395. Тут есть маленький секрет.
Находится он справа от миникарты. Это - построение. Если у вас
установлено построение такое:
Гайд по Dirge - The Undying

то Дирж будет идти со скоростью своих зомби, тоесть 300. Но если кликнуть и поставить такое:

Гайд по Dirge - The Undyingто зомби будут тащиться сами, а герой спокойно побежит по своим делам.
Учтите этот момент, когда будете догонять или убегать от кого-то.(тоже самое относится к Enigma)

Гайд по Dirge - The UndyingSoul Rip (Вырывание Души)
Перенаправляет
потоки жизненной энергии между целью и всеми находящимися рядом
юнитами. Если цель - друг, то он будет излечён, а если враг, то получит
урон.

уровень - 5 юнитов максимум, стоимость - 50 маны
уровень - 10 юнитов максимум, стоимость - 75 маны
уровень - 15 юнитов максимум, стоимость - 100 маны
уровень - 20 юнитов максимум, стоимость - 125 маны
Откат: 30 секунд

Подробнее
Очень
неплохой нюк или хилка, в зависимости от надобностей. Для использования
нужно немного приловчится. Работает следующим образом:
Кастуется на
цель. После этого к цели со всеми видимыми юнитами (но не более
максимума, указанного в описании) в радиусе 1000 устанавливается связь.
Если цель - враг, то она получает 25 урона от каждой связи. Если друг -
то лечится на 25 от каждой связи.
Таким образом скилл оперирует величинами 125/250/375/500 чистого лечения или грязного магического урона.
Каждый юнит, с которым установленна связь получает 25 единиц магического урона.
Юнитами могут быть все существа, внезависимости от фракции, кроме курьеров.

Скилл
в основном пригоден для стояния на линии. Нужно уже на месте
определиться, будет ли он использован для лечения или для атаки. Я
предпочитаю атаковать или лечить своего союзника.
В мидле-лейте Soul Rip понемногу теряет свою актуальность.
Отлично
сочетается с первым скиллом (Raise Dead) и ультой. Зомби сходу дают 125
урона, а если подождать 6 ударов, то в лесу при отсутствии других
юнитов можно изменить баланс ХП с противником на 225 единиц (без учёта
ульты и резистов).

Гайд по Dirge - The Undying
Heartstopper Aura (Останавливающая сердце аура)
Смертельное дыхание Dirge наносит каждому врагу в радиусе 250/500/750/1000 урон, равный 1% от максимальной жизни в секунду.
Пассивное.

уровень - радиус 250
уровень - радиус 500
уровень - радиус 750
уровень - радиус 1000

Подробнее
Очень интересная штука. Демажит как и радик каждую секунду. С радиком стыкается полностью. Далее списком:

Скилл
очень неплохой в начале игры, когда все стоят на линиях и пытаются
как-то качаться и фармить. Для героя с 600 стартовых ХП это будет 6
урона в секунду или 180 в 30 секунд, или 360 в минуту, при этом
совершенно без затрат маны.
Огромный радиус на 4-м левеле скилла
позволит отогнать врага дальше расстояния получения опыта, а любые
потуги в обратном направлении будут караться.
В лесу позволяет мило и приятно собирать к себе сразу несколько спавнов, чтобы маложивущие зомби не тратили время на переходы.
Аура хорошо "светит" Диржа, поэтому ему трудно с ней неожиданно вырулить из-за угла.
В
лейте аура рулит тем, что значительно превышает реген противника,
особенно одетого через бустеры. Таким образом можно добивать.

Гайд по Dirge - The Undying
Plague (Чума)
Заражает
чумой врага, тем самым замедляя его передвижение на 30% и увеличивая
наносимый ему урон. Все вражеские герои в радиусе 200 от заражённого
так же заболевают. Длительность 5 секунд.

уровень - 25% дополнительного урона, стоимость - 100 маны
уровень - 30% дополнительного урона, стоимость - 125 маны
уровень - 35% дополнительного урона, стоимость - 150 маны
Откат: 45 секунд

Подробнее

Скилл имеет очень маленький кулладун как для ульта, поэтому он обычно есть, когда нужен.
30% замедление на 6-м уровне за 100 маны - это именно то, что нужно настоящему гангеру
Дополнительный
урон, который получает жертва имеет параметр "дивайн", тоесть не
снижается никакой бронёй. Отлично подходит для фокусов опасных
противников, хотя ещё лучше подойдёт для фокуса второстепенных героев,
которых придётся долбать несколько секунд действия ульты.
Black King Bar, Linken's Sphere и пурж могут защитить только от замедления, но не от дополнительного урона.
Отлично смотрится эффект заражения вместе со скиллами "стягивания" у Darchrow, Ish'kafel, Magnus и Mogul Kahn
Может помочь уйти при гангах.
Скилл Ордер

I Кач на линии:
1. 1 /2
2. 3
3. 1/2
4. 3
5. 1/2
6. 4
7. 1/2
8-11.1/2
12. 4
13-14. 3
15. +
16. 4
19-25. +
Комментарий:
Вначале
подкачиваем ауру, чтобы постоянно коцать противника. Если противник
мили, то 2-го уровня вполне хватит, чтобы он и не думал подходить к
крипам. Если рендж - придётся потратить поинты и вкачать до 3-4-го
уровня.
Далее по ситуации качаем или Соул Рип или Зомби. Соул Рип -
если хотим нюкать врага или лечить друга (самому лучше посидеть на
дровах по возможности). Так же нюк может пригодиться в гангах. Зомби же
- если планируется уход в лес или ранний пуш линии.
Зомби малопригодны, если против нас стоят героии с хорошими AOE спеллами.
Рип
малопригоден, если противник может эффективно лечиться или имеет
высокий магический ресист, но при этом не является нюкером, тоесть нам
срочно хилка врядли пригодится.

На 6-м левеле можем взять ульту
и постараться кого-то принять. А можем и не брать, а прокачать скиллы
дальше. Надо смотреть по ситуации на линии.

Статы качаем под
конец. Я не исключаю ситуации, что дополнительные параметры могут
понадобится раньше, но, имхо, в таких случаях лучше перекентоваться в
лесу.
II Кач в лесу (рекомендую):
1. 2
2. 1
3. 1
4. 2
5. 1
6. 4
7. 1
8-10.3
11. 4
12. 3
13-14. 2
15. +
16. 4
17-25. +
Комментарий:
Вообще идеально простоять на линии с кем-то до 3-го левела, так как сразу в лес идти довольно печально.
Вначале максим Зомби и пару поинтов на хилку (врядли мы в лесу найдём более 10-ти тварей в одном месте).
После этого прокачиваем ауру, чтобы собирать нейтралов с соседних спавнов. Это поможет нам сэкономить ману.
На
6-м левеле берём ульту, и можем принимать участие в гангах, или просто
самому вылазить из лесу для нанесения максимума неудобств врагам и
помощи союзникам.

Итем Ордер:

Стартовый закуп всегда
будет приблизительно одинаков и варьировать только по личным
предпочтениям игроков, потребностям команды и наличным в начале игры
деньгам.
Лично я беру: Sobi Mask, 6*Ancient Tango of Essifation, Circlet of Nobility->Bracer

Один из первых артов везде - Boots of Travel.
I Пушер:Гайд по Dirge - The Undying

Идея ИО состоит в том, чтобы максимально быстро пушить линии, при этом раздавая максимум AoE-демаги.
Лучше
всего после Boots of Travel собрать Radiance, который поможет быстро
нафармить на Shiva's Guard или Assault Cuirass. Дальше уже можно
собирать Assault Cuirass или Shiva's Guard, потом уже Heart of
Tarrasque и Vladmir's Offering.

II Гангер:
Гайд по Dirge - The Undying

Тут
уже мысль другая. Нужно под ульту собрать Dagon, который вместе с Соул
Рипом наносит 1755 демеджа грязными, чего хватит любому агильнику до
16+ левелов. Вместе с Orchid Malevolence и Radiance уже не выживет
никто. Покемоны же помогут выжечь кому-то ману, да и невидимок спалят.
Начинать стоит с Dagon, так как чем раньше он будет, тем актуальнее. Дальше уже по желанию, деньгам и обстановке.
Гайд по Dirge - The Undying
Ауры,
ауры и ещё раз ауры. Вначале игры помогут фармить при помощи зомби,
дальше уже тима будет разбираться с врагами сама, а мы будем болеть
Начинать имеет смысл с Eul's Scepter of Divinity и Mekansm.
Вместо Necronomicon можно собрать Shiva's Guard.

Что ещё будет смотреться:
Linken's Sphere - мана, жизни, защита. Собирать можно и нужно, если у врагов есть неприятные ульты или направленные стуны.
Battle Fury - удобно и быстро собирать. Минус, конечно, никаких хелсов, зато персик очень неплох вначале игры.
Manta Style - почему нет? Если есть с кого эффективно трясти ману, то орб очень даже в тему.
Eye of Skadi - даёт всё, что нужно плюс орб поможет кого-то замедлить. Неудобен тем, что Дирж герой аур, а не ближнего боя.
Kelen's Dagger of Escape - модно, значит и нам можно

Тактика:

Вначале закупаемся на реген маны и жизни по вкусу. Возможно берём Animal Courier.
Далее
выбираем линию. В принципе зи неимением лучших вариантов можно стоять и
в центре, но лучше пойти на нижнюю для Сантиэлей или верхнюю для
Скоредж - ближе к нейтралам. Желательно не становится против нюкеров, а
так же идти на линию вместе с каким-то слабым лейтовиком, к примеру
Lanaya, Mortred, Rikimaru. Мы их лечим, аурой отгоняем врагов, по
возможности стараемся ластхитить. Аура довольно слабо двигает крипов,
поэтому если будем активно бить своих, то можно удерживать вдали от
башни притивника.
Если вкачиваетесь через Зомби, то на 2-м уровне
скилла можно уже ходить в лес и искать слабые спавны, оставляя
напарника на линии качаться. Естественно, всегда можно вырулить из леса
за спиной врагов и нанести им шороху, при хорошей поддержке даже
возможны ранние килы.

С 6-го уровня имеет смысл уже ходить на ганги. Вместе с нюкерами под ультой жертвы будут отгребать довольно солидно.
Если
в ганге учавствуют несколько героев, включая нюкеров, тоесть есть
возможность убить одного противника сходу, то ульт кастуется на
второго, чтобы его потом добить, иначе - на основную жертву. Желательно
подождать, чтобы герои были рядом, чтобы заразить обоих.

В мидле
Дирж должен мотаться по линиям и активно их пушить, одновременно
пытаясь споровождать тиму в манёврах. Зомби хватает на 2 волны крипов,
поэтому имеет смысл выпустить их и сразу идти к своим или на другую
линию.

В начале замеса в самую кучку противников нужно сразу
ультовать. Если есть "сгребатель" - он может улучшить ситуацию. Дальше
идут распасы нюками.
Роль Диржа - или кинуть СоулРип на врага или
попытаться вытащить своего однотимовца, если его фокусят. Впрочем и то
и другое к лейту уже действует слабо.
При выкачке через гангера - Dagon может решить многое.
Если через пушера - по максимуму использовать ауры и Shiva's Guard.
При помощи Зомби можно попробовать зажать какого-то врага, или просто отпинать.

Видео с примером, как Дирж может отожраться на Sacred Relic в лесу за 15 минут - можно посмотреть здесь
Идея ролика состоит в том, что с одним зомби можно разобрать вначале спавн кабольдов и на них получить необходимый 3-й левел.

Враги:
Антипушеры:
Raigor Stonehoof - может сделать очень больно
Azgalor - не так больно, как неприятно

Злые маги:
Harbinger
Lina Inverse
Lion
Zeus
Просто смогут быстро убить.

Манавыжигатели:
Anub'arak
Azwraith
Ezalor
Magina
Slithice
и остальные с Diffusal Blade/Manta Style
мы без маны вообще слабые.

Сильные пушеры:
Black Arachnia
Crixalis
Ezalor
Ish'kafel
Lanaya
Luna Moonfang
Magnus
и другие
просто сорвут весь пуш и отгребут очень много денег.

Отожранные ДД в ассортименте.

Друзья:
Ярких
друзей у Диржа нет, так как он скорее одинокий лесник-пушер или
саппорт. Вот сам он пригодится многим, в первую очередь из-за хилки, но
ему не нужен никто (ака кто угодно ).

Можно разве что выделить "сгребателей", которые помогают распространять чуму максимально эффективно:
Darchrow, Ish'kafel, Magnus, Mogul Kahn.

И маназаливателей: Harbinger и Ezalor.

Категория: гайды | Добавил: Admin4ikBess (27.12.2010)
Просмотров: 2170 | Теги: удианг, дирг, Гайд по Dirge - The Undying | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Полезная информация
Уважаемый пользователь если ты любишь доту то ты просто обязан посетить наш сайт онлайн кино,все фильмы на сайте бесплатны и без регистрации.
Мини профиль
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Опрос
Вы нашли то что искали??
Всего ответов: 640
Патчи Warcraft 3
Скачать игру WC3 TFT

Скачать | Download
WarCraft 3 Frozen Throne 1.24e
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 2362
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 3
Файловиков: 0
V.I.P: 1
Проверенных: 0
Обычных: 2357
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 2247
Девушек: 115
Счетчики:
Проверка PR и ТИЦ
Сегодня нас посетили:

Счётчик материалов
Коментарии: 287
Форум: 103/366
Новости: 36
Файлов: 354
Статей: 102
Конструктор сайтов - uCoz ©