Параметры: - 17 + 1,8
- 15 + 1,5
- 21 + 2,9
Дальность атаки: 600
Скорость бега: 300
Плюсы и минусы:
+имеет родной тп
+неплохой прирост разума
+мега пушер
+очень мобильный герой
+неплохой гангер
-мало хп
-жертва отожраных танков
-из спраута легко выбраться
На 1-ом уровне:
Хп - 473
Мп - 273
Дамаг - 39-53
Защита - 3
Скорость атаки - 1,48 сек
На 25-ом уровне:
Хп - 1670
Мп - 1430
Дамаг - 108-120+20
Защита - 8+2,8
Скорость атаки - 0,99 сек
Скилы
Sprout
Вокруг врага вырастают деревья, не давая ему двигаться.
Уровень 1 - Продолжительность - 3 секунды
Уровень 2 - Продолжительность - 3.75 секунды
Уровень 3 - Продолжительность - 4.5 секунды
Уровень 4 - Продолжительность - 5.25 секунды
Манакост: 100/120/140/160
Кулдаун: 11/10/9/8 сек.
Один из самых долгих дизейблов в игре, даже несмотря на то, что выбраться из него можно множеством способов. Очень эффективен при ранних гангах.Теперь клетку можно ставить просто на местность,а не на цель как это было раньше.
Описание:Очень противоречивый навык, который с одной стороны является очень длительным дизейблом, но с другой - очень ненадежным. Во-первых, всегда следует помнить, что из деревьев можно легко выбраться.Но в любом это очень длительный дизейбл, и выбирание из него с помощью танго или спелла тоже занимает у оппонента некоторое время. А в лейт гейме вообще танго с собой никто не таскает. Когда используешь Спраут, следует помнить о такой штуке, как отмена анимации. Суть в том, что у корней, как и у любого другого спелла каст состоит из двух фаз. Первая - это собственно сам каст, когда появляются его деревья - вторая - это бесполезная анимация, когда он после этого еще секунду машет руками. Так вот, чтобы не тратить лишнее время на его махания руками, сразу после появления деревьев отдайте Фуриону следующую команду. Проще всего щелкнуть правой кнопкой мыши по тому, на кого поставили корни, тогда герой без паузы начнет стрелять.Еще стоит помнить, что деревья могут заблокировать обзор, особенно ночью. Также старайтесь не использовать корни на тех, кого атакует какой-то ваш герой ближнего боя (если, конечно, не собираетесь спереть у него килл), потому что шанс захватить корнями обоих крайне мал, скорее всего вы отгородите своего от жертвы, и этим возможно, ее спасете.
вот так выглядит противник в спрауте
Teleportation.
Переносит Фуриона в любую разведаную точку на карте.
Уровень 1 - манакост 50, кулдаун 50 сек.
Уровень 2 - манакост 45, кулдаун 40 сек.
Уровень 3 - манакост 40, кулдаун 30 сек.
Уровень 4 - манакост 35, кулдаун 20 сек.
Время каста - 3 сек.
Основное умение Фуриона, которое и обуславливает большую часть его эффективности. Работает для быстрого фарма, ганков, пушей... Вообщем, крайне полезная штука.ТП по всеё карте но только на разведаною местность.
Описание:У этого скилла тоже есть свои хитрости. Первое, не забывайте, на точке, куда вы собираетесь прыгнуть, на секунду появляется четкий след. Второе, телепорт можно отменить командой "Стоп" у героя, и мана в этом случае не потратиться. Эти два факта можно использовать себе на пользу. Самое очевидное - запугивание врага, кастуя телепорт на место, где он может увидеть след от него, а затем отменяя. Нам это ничего не стоит, а врага сбивает с толку, заставляя пропускать пару выстрелов, а то и отходить, и, возможно, покидать зону получения опыта. Очень эффективные короткие прыжки, "на ход" убегающему раненому врагу. При этом не забывайте, что телепорт кастится 3 секунды, постарайтесь представить, где враг будет пробегать через это время и прыгайте туда.
Также и при телепорте не стоит забывать об отмене анимации, поскольку после завершения прыжка, герой еще секунду опять-таки стоит и машет руками, что нам совершенно не нужно.
В ситуациях, где герой почти наверняка умрет, всегда стоит напоследок включить телепорт на базу. Очень часто позволяет свалить с парой хитов из совершенно нереальных ситуаций.
Если телепорт прервут станом или микробашем, то он не собьется, а просто начнет кастоваться сначала. Но если он прервался сайленсом, слипом, хексом или циклоном, то он таки полностью собьется, его надо будет кастить заново.
Старайтесь использовать телепорт почаще, и не задерживайтесь на одном корридоре дольше, чем на 2-3 респавна мобов. А если оппонентов на карте не видно - то не рекоммендуется дожидаться даже второго респа. Потому что задержка в таком случае очень часто заканчивается быстрой отправкой к фонтану.
вот так выглядят кружочки при тп:
Force of Nature
Превращает деревья в выбраной области в треантов. У треантов 550 хп и 21-23 демеджа,и имеется 33% магического сопротивления.
Уровень 1 - Вызывает 2 треанта
Уровень 2 - Вызывает 3 треанта
Уровень 3 - Вызывает 4 треанта
Уровень 4 - Вызывает 5 треантов
Манакост - 160.
Кулдаун - 37 сек.
Описание:Для успешной работы навыка нужно, чтобы в области воздействия было не меньше деревьев, чем количество вызываемых треантов на уровень заклинания. Описание:Тут все попроще. Первое - деревья можно добивать, как и любых других своих мобов. Пользуйтесь этим, не стоит давать врагу лишний голд и опыт. Второе, деревья не только хорошо пушат, ими, при наличии нормального контроля можно зажимать вражеских героев. Ну и третье, не забываем, что деревья, созданые вашим же Спраутом - это самые настоящие деревья, и с них получаются самые настоящие Треанты.
Wrath of Nature.
Призывает разрушительную молнию, которая перемещается по карте и наносит повреждения врагам. Каждое последующее звено молнии наносит на 7% демеджа больше.
Уровень 1 – Первый удар - 140(155 с Aghanim's Scepter) повреждений, 12 целей.
Уровень 2 - Первый удар - 180(210 с Aghanim's Scepter) повреждений, 14 целей.
Уровень 3 – Первый удар - 225(275 с Aghanim's Scepter) повреждений, 16 целей.
Манакост: 150/175/200.
Кулдаун: 90/60/60 сек.
Каждую цель молния поражает максимум 1 раз. Она рикошетит не случайно, а выбирает цель, ближайшую к предыдущей. Расстояние между целями значения не имеет, но расстояние каста молнии - 650.
Дамаг наносится магический.Итак последней шестнадцатой цели на 3 лвл ульты нанесётся урон ~593 дамага.(без аганима)с Аганимом вроде ~ 700(не точно)
Описание:Поскольку этот скилл поражает практически все цели в поле видимости, он очень неплохо сжирает вражеских крипов, стабильно принося нам деньги за каждое свое использование. Из этого следует, что использовать его нужно чем чаще - тем лучше. Обычно, перед тем, как его запустить, я гляжу на миникарту, чтобы были видны вражеские мобы по всем трем корридорам. Ну и плюс первую цель выбираю такую, чтобы молния ее сразу убила. Не стоит держать молнию для добивания вражеских героев, наподобие ульта Зевса. Этот ульт, конечно же, можно использовать в этом качестве, но это если он только совсем недавно перезарядился.
Если от вас убегает герой то,кидайте ульт на самого дальнего от героя моба,пока ульт рикошетит от мобов,он сможет набрать достаточную силу.
СО:
Пушер:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17-25)
Тут все тоже очень просто. Основной силой для пуша у нас являются деревья, поэтому их максим первыми.
Гангер:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17-25)
ИО:
Стартовый закуп 2< на линии покупаем или или .Лично я предпочитаю брать нам не обязательны ботинки сразу так как для мобильности нам хватает родного тп,по приходу на базу собираем 1<2<3 зависит от того сколько денег,далее дособираем
нам не нужен тп так как кд у нашего тп всего 20 сек,в то время как у травелов 60 сек,если мы собрали 2 или более то переключаем на силу,если же нет то пусть будет на разуме.Можно купить и поможет на начальных стадиях,но при нехватки слотов придётся продавать.Потом покупаем далее потом и получаем ,после покупаем который добавит нам живучести,так как её мало=(,далее покупаем ещё два получается ,далее дособираем собираем потом:
-нужная для нас вещь,собираю его очень часто,при нашем одном из самым долгих дизейблов дамаг для нас очень важен
-даст нам хп,мп,+25 ко всем статам которые в свою очередь дадут нам броню,дамаг + замедление,тоже очень полезный для нас арт.кстати когда враг находиться в замедлении мы должны нехило натыкать триантами.
-прибавит нам хп + живучести из-за ЛС,вместе со скади смотриться очень актуально.
-как же без него,собираю очень часто,практически всегда,так как 400 дамага и это на первом уровне очень очень неплохо.Мы сможем нехило надавать с ним когда враг находиться в деревьях + ударами,к тому же даст нам немного дамага,интелекта,силы,ловкости.
-если идём в саппорта то скажем смело ДА!!этому артефакту.его активка замедлит врага на несколько секунд,в это время можем нехидо натыкать триантами
-при нашем родном дизейбле в 5 с лишним секунд сделает нас ещё более опасным,вообщем итоге мы очень очень нехило навтыкаем за 8 секунд противнику,а если щё и союзником,мммммм.....
-как я уже говорил,дамаг для нас очень важен,а здесь исключаются промахи,+микробаш,да и дамага прибавит нехило +80.
-Этот арт также усиливает Фуриона и как саппортера, так и как пушера. Чертики сами по себе неплохо бьют, у одного из них есть хорошая аура, кроме того, они позволяют спокойно отбиться от одного героя, если он решит подраться.
-даст нам защиту,ауру защиты,снизит защиту противнику вместе с десолятором -11 защиты будет смотреться очень очень даже неплохо,но всё таки думаю надо собрать это в лейте если финансы позволяют.
-даст нам хп,реген.
-скорость атаки конечно у нас до собрания рёбер небольшая,криты будут выпадать редко,но всё же повторюсь нам важен дамаг,а после собрания рёбер это один из самых главных артефактов для нас
-поленый для нас артефакт,с ним можно участвовать в замесах но не особо активно так как длительность небольшая,кд большой
Что нам не нужно:
-кд ульта всего 60 сек зачем???
-бред за эти деньги думаю можно собрать что нибудь гораздо полезней.
-даст нам совсем немного плюсов,даже плюсов не нам а призваным триантам,но всё таки это того не стоит.
-у нас тп 20 сек кд,у этих 60 сек,вопрос:зачем нам они???
Вот парочку окончательных сборок:
Тактика:
1-8лвл:Начальная игра
Ура!!!мы пошли на линию!!Во-первых, на линии надо стоять предельно аккуратно, потому что плюсов у нас нету и не предвидиться, и хитов из-за этого очень мало. Дабы не проигрывать в фарме, начиная с 3-го уровня можно плодить деревья и отправлять их в лес на слабых мобов. Лучше обходить стороной сатиров - те треантов пуржой сносят очень легко. А вот кобольдов, троллей и волков можно убивать очень даже запросто.Также не стоит забывать и про ганки. Телепорт и спраут никуда не делись, поэтому прыгнуть и помочь добить врага в корридоре можно и нужно. А поскольку у нас теперь есть деревья, то можно с их помощью не отходя от кассы сломать врагу вышку, пока он воскресает.
и ещё в союзники на линии нужно взять какого нить дд,чтобы вовремя нашего спрута он хорошенько навалял врагу.
9-16лвл:Мидл гейм
В этот период времени не стоит стоять на линии и фармится,тп по всем линиям,ганки,пуши но не особо активные в замесах так как хп мало сливаемся очень быстро.Но если вы собрали бкб то уже можем принимать участия в замесах и помогать команде.Призываем энтов по кд атакуем зигу,быстрее сольём зигу,получим преимущества.если мы норм фармились то у нас неплохой закуп и мы можем сливать некоторых героев по одиночке.но всё-таки хп у нас мало и лучше не лесть.Вообщем главная цель это фармить,фармить и ещё раз фармить на разных линиях.
17-25 лвл.Лейт
к этому периоду мы уже должны нафармиться на ключевые вещи и которые сделают из нас уже не лёгкой добычей для злобных ддшников,соответсвено уже активно участвуем в замесах,помогаем тиме,если решили пушить,хорошо!!давно пора так как мы со своими энтами мега пушер,соответствено если в вашей тиме норм люди то пуш скорее всего пройдёт удачно,кстати не обязательно пушить вместе с тимой,можно пока вся ваша тима пушит мид,пойти на топ/бот и там уже одному но с энтами провести свой маленький пуш,пока враги отбиваються по миду мы можем нехило потревожить тот лайн.
Друзья Враги
Друзья: Этот герой тоже неплохо стоит на линии, по окончании действия спраута может очень точно поймать вражеского героя на свой стан.
-приятно поймать вражеского героя в тучу и закрыть его там спраутом,вместе с рики
-а кому он не союзник??подлечит,даст репел,во время репела можем сделать тп
-закрываем врага и голяшку варлока спраутом,+ ещё вдвоём с ним наяриваем ударами за эти долгие 5 сек.
Типа и т.п. это те герои которые смогут убить врага вместе с нами за действие спраута
-эти герои смогут преодолеть наш спраут пробраться к врагу и хорошо ему накостылять
Враги: -этим героям начхать на спраут из-за блинка.
и т.п. -у них очень сильные нюки сливаемся с пары прокастов.
и т.п.-Пока Фурион не втарился на хиты, он будет очень сильно втерпать от таких героев.