Способности Icarus Dive Phoenix летит вперед на фиксированное расстояние в выбранном направлении,нанося повреждения и разоружение любых юнитов с которыми он вступает в контакт, а затем возвращается назад к своей первоначальной позиции. Если в течение 2 секунд Длительность этого заклинания Феникс использует другое заклинание, полет заканчивается. Phoenix получает иммунитет к магии на время полета. Стоит этот каст 10% от текущего запаса HP. 1 Level -наносит урона 100 урона 2 Level -наносит урона 150 урона 3 Level -наносит урона 200 урона 3 Level -наносит урона 250 урона Время разаружения:2/2.5/3/3.5 Дальность полета: 1400 Ширина радиуса: 500 Общее время полета: 2 секунды Перезарядка: 40 Стоимость манны: 100 Стоимость потери здоровья: 10% от текущего запаса Заметка: Вы можете в любой момент остановить полет феникса нажатием любой клавиши. Fire Spirits Исцеление за счет собственной жизненной силы, Phoenix создает 4 огненных духов летающих рядом с ним. Каждый дух медленно набирает силу иможет быть использованы для повреждения врагов или вылечить своих союзников. На использование расходуется 10% от текущего запаса HP Максимальное время роста: 10 секунд Минимум урон духов: 1 Level - Враг получает на 10% больше урона 2 Level - Враг получает на 15% больше урона 3 Level - Враг получает на 20% больше урона 4 Level - Враг получает на 25% больше урона.. Максимум урон духов: 1 Level - Враг получает на 40% больше урона 2 Level - Враг получает на 60% больше урона 3 Level - Враг получает на 80% больше урона 4 Level - Враг получает на 100% больше урона.. Sun Ray Рассчитывая на свой внутренний огонь, Phoenix изгоняет огромный луч света за счет его собственной энергии жизни. луч света замедляет и наносит урон врагам исходя из процента от их жизни. Стоит 25% от текущего HP для активации. После каста, вы теряете способность атаковать или двигаться прямо. луч перекидывается на первого герой находит и сжигает его а также всё в очень небольшой площади вокруг него. 1 Level - Враг получает замедление на 14% 2 Level - Враг получает замедление на 20% 3 Level - Враг получает замедление на 26% 4 Level - Враг получает замедление на 32% .. Длительность: 2 seconds Урон в секунду: 10/20/30/40 + 5% от максимального запаса жизни цели Стоимость здоровья на активацию: 25% от текущего запаса HP Стоимость манны на активацию: 10 Расход манны/сек: 4% от максимального запаса Supernova Феникс смело заканчивает свою текущую жизнь, чтобы получить шанс вновь возродиться. Превращается в палящее солнце наносящее урон врагам в радиусе 1000. Но солнце может подвергнуться нападению со стороны вражеских героев, если оно будет уничтожено, Феникс также умирает. Однако, если солнце выживает в течение 6 секунд всем противникам в зоне будет нанесен стан и Phoenix вернется к жизни с полностью исцеленным. Необходимо атак героя (Для уничтожения солнца): 5/7/9 Длительность: 6 сек Горение AOE: 1000 Урон: 60/80/100 dps Стан: 1.5/2/2.5 Перезарядка: 110 Стоимость манны: 200Прокачка спеллов:
1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) + 10) 11) 12) + 13) 14)+ + 15) 16) 17-25)+ 17) 18)+ 19) 20-25)+
Почему в обоих вариантах прокачки Sun Ray качается в самом конце? Sun Ray используя его мы давольно много теряем хп да и маны тоже, да и попасть этим скилом не так уж и просто. Скорей всего, когда вы его будете использовать вам просто напинают. А уж в конце там у нас и хп больше будет да и реген явно больше, у противника больше хп, следовательно и сносить ему будет больше. Sun Ray хорошь когда противник убегает, смотрим тактику.
Первый вариант прокачки Icarus Dive и Fire Spirits. Прокачав начале Icarus Dive можем уже добажить противникам, да и крипов тоже убивать. Fire Spirits себя хиляем,союзника и домажим врагу.
Второй вариант все практически тоже что и 1, только качаемся в +.
Сборка:
Покупаем Gauntlets of Ogre Strength+Circlet of Nobility+Ancient Tango of Essifation. Потом Bracer и Boots of Speed . Неуходя с линии покупаем Ring of Health и Stout Shield. Копим 1100 и покупаем Vitality Booster = Vanguard. Дальше Robe of the Magi +рецепт=Ancient Janggo of Endurance. Потом Belt of Giant Strength и Gloves of Haste =Power Threads.
Главное в начале собрать чтонить на реген хп в место вангарда можно Hood of Defiance. Дальше предлагаю 4 варианта сборки, предметы можно менять местами но помним что 2 орба нельзя за исключением Eye of Skadi и Satanic. Что можно еше, но этого в сборках нет, Burize-do Kyanon,Cranium Basher,Lothar's Edge,Mask of Madness.
Первый вариант сборки:
Второй вариант сборки:
Третьий вариант сборки:
Четвертый вариант сборки:
Тактика игры:
Icarus Dive домажим противнику и убиваем крипов(попадая в противника он теряет способность атаковать)
Sun Ray тормозим и домажим врагу Supernova используем когда у нас осталось мало хп, домажим врагу Перерождаемся с полными хп и станим Supernova надо быть уверенными, что нас неударит 5 раз враг, если он это сделает то убьет нас.
Враги и друзья:
Враги:Tuskarr - Ymir (злобный он, ульт его очень опасный), Lucifer - The Doom Bringer(ульт,кратность), Mortred - The Phantom Assassin(пока мы будем в ульте спокойно нас снесет). Друзья:Purist Thunderwrath - The Omniknight (его хил нам очень полезен будет, да и шит отмагии и замедление), Pugna - The Oblivion (сделает , а мы скилы), Aiushtha - The Enchantress(хил,замедление) Плюсы и минусы героя:
Минусы: - 0 брони в начале - мало ловкости - все скилы отнимают хп Плюсы: + может хилять себя и союзников + ульт, востанавлювающий все хп и ману + достаточно маны |