Искал я, значит, искал гайд по вайперу, да ни одного нового не нашел. Видать так искал.Очень нравится "Однокнопочный перс" вайп и вот решился таки настрочить. Мне лично напоминает венома из-за аналогии с ядами и замедлениями. Эдакая крыса летающе - плюющаяся больно соплями. Ну и вот дай думаю свою отсебятинку накатаю про этого замечательного героя! Критиковать прошу строго, но актуально и по делу! Вайпер - это такой герой, которым не очень сложно контролить даже иногда с довольно кривыми ручками (Как у меня%)) на лайне 1х1 рэнж героев будь то маги, ловкачи или (Хм%)) хускар. Если на лайне милишник - то жизнь превращается в сказку. Но, увы, в жизни сказок не бывает. Теоретически, если играть с ботами, то можно контролить даже двух милишников сразу! (=D) Имеет БольшОе количество положительных качеств и немного слабых мест. Да и те можно поправить=) и так!
Плюсы: +
Докучи навыков всячески замедляющих, надоедающих и убивающих! +Все активные скиллы имеют минимальный кд. Специально для любителей поспамить! +Все активные скиллы стоят по минимуму маны! Дешево и сердито! +БольшАя дальность и скорость атаки. +Великолепная анимация плевка!
Минусы: -мало жизней, НО! мы ведь не будем лезнь на ражон, чтоб ловить нюки и бяки от противоборствующей стороны?
О характеристиках: В самом начале имеем в распоряжении 17 силы 21 ловкости - основной параметр 15 инты
Чтож? Вайпер не полный идиот, не гора мускул, да и не самый жылистый из всех ловкачей. Имеет весьма посредственный прирост аги в 2.5 Хотя и этого будет вполне достаточно! Недостатка маны и жизней при положительном микро испытывать не будет!
Полезнийший навык! Единовременно за выстрел (плевок? харчек?) замедляет противника. При этомдобавляется урон к нашему основному урону. Подлетел на расстоянии "я тебя достану, а ты меня нет!" - плюнул, отлетел. Или плюнул еще раз, если у противника заторможенная реакция. Учитывая нашу дальность атаки мало кто с потерями наших кровных сможет больно ответить (но те, кто сможет - ответят ОЧЕНЬ больно - не сомневайтесь!) Последущее попадание Не стакается с замедлением предыдущего, но продлевает эффект. Орб=( Но при большом желании и необходимости можно и с орб-вещичкой бегать, пользовать скилл при этом через автокаст.
Нейротоксин (Netherotoxin) Пасивный Увеличение урона: 32/64/86/128
Что тут сказать? Убивает противника=) весьма полезно вкупе с нашей первой замедлялкой. Плюнул через Яд(с), еще,еще,еще...и все! Противник труп.
Полезно всегда и везде! Вам нравится возврат дамага кентавра? Или шипы жука? Но о них убиваются только милишники=( Эта штуковинка убивает даже ренжикивиков! Да еще и замедляет! Вообще красота! А учитывая дополнительную зашиту от магии...Однозначно полезно!
А вот и наш ульт! Многократно улучшенный вариант первого навыка. Правда стоит чуть-чуть побольше. Но оно того стоит! Умопомрачительный дамаг, замедление на 5 секунд...ульт замедляет, постоянно плюёмся соплями - убежать (Или подбежать?) сложновато.
Качаем скилы: Я сам обычно начинаю именно с первого навыка! Им уже на первом уровне можно коцать противника без агро крипов! Полезно и безболезненно! Что следующим? Однозначно выбор падает на нейротоксин! Бить нас будут врядли, а вот наш дополнительный урон будет весьма значительным! Упор в первую очередь на эти два навыка. С шестым уровнем ульт. Ну а там заканчиваем поисон и нейро, максим нашу кожу и ульт. Преждевременно идти в плюсы не стоит. У вайпера все скиллы полезные и нужные!
ИО А теперь вещички! Вайпер у нас кто? Праавильно! - Агииильщик! А агильщкам нужно что? Праавильно! Аги! Вот с аги и начнем! Пара и (естественно в зависимости от противников и личных предпочтений можно взять все, что угодно!). Позже можно досибирать при желании в . По ходу дела прикупаем и [img=ботинок]http://www.dota.org.ua/files/icons/items/64x64/BootsSpeed.gif[/img] для большей мобильности. Можно пользовать курицу , если денег много или самому бегать, если нужно полечиться. Первый вариант предпочтительнее, ведь вайпера НЕ ДОЛЖНЫ БИТЬ! Старайтесь не давать повода для нюка!
В боковом магазине, когда наберется достаточно денюжки берем коготки. При желании (и возможность?=)) берем сразу еще одни! Помня о том, что харчки у нас орбные никакую маску ссмерти ему не берем без острой необходимости! Так пока что живем. Да-да! Знаю! Отжор нужен, все дела...НЕТ!!!Без орбов!Если нормально (Норма у всех разная, но это философия. Об этом я, возможно, напишу в следущий раз) добивать крипов, вовремя пинать кого надо (А не кого попало. Точнее кого надо, в кого попало...х(), то все должно быть на уровне. В это время должна начаться пруха (Для нас или для противоборствующей стороны! Одно из двух %)) Копим, собирам.
На 6 уровне не забываем сходить на боковую линию (Мы ведь на миде?Вайпер должен бынь на миде!) прихватив дд-руну и убить кого-нить, кто в будущем может стать помехой (ну или хотябы попытаься...и умереть от прокаста, отсидеться в таверне...попробовать снова%))
Насобирав 900 можно купить палку . Полезная для нас вещица. +10 к нашей и без того неплохой скорости атаки. Урон тоже лишним не будет. А учитывая, что из него мы соберем (или не соберем?) батрфляй - идеальный для нас арт...ну вы поняли. Что дальше? - вот это уже вопрос! К тому времени что мы будем иметь? Килы? Много-много добитых крипов? - пруху для нас. Или кучу добитых вражиной гулей и трэнтов, такую же кучу наших смертей и 10 минут отдыха в таверне?...непруху для нас?
Пусть, чтоб никому не обидно, у нас много денег, но убиваем мы хорошо только крипов. Своих=) По моему большой урон - это НЕ плохо! А большие криты - это еще лучше! По-этому можно собрать кристал. Помним ведь про когти? Мда...как то так.
А что дальше? Дальше нужен урон! Мы - аги! По-этому можно собирать яшку! - ни скорость атаки, ни сила атаки ни скорость бега лишними не бывают! Полезно однозначно! А из него что можно собрать?СиЯ . Правильно. НЕПРАВИЛЬНО!!! он орбный и для нас в общем бесполезный! Лучше собрать манту! Атака, скорость передвижения. Еще и копии - пойди их разбери! Оооочень полезно!
Вы все еще не выйграли? О_о и три последние вышки противника до сих пор целы? хм...видимо лейт подкрался незаметно. Ну чтож делать? Дособирать бабу через уворот -> иглгорн и манту. Копим, собираем буризу. Дамага, криты. Очень хорошо. Денег много? - рапира. Денег много, но жалко? Ниче не покупаем. Ну или на крайний случай два копья и демон эдж.
Начать, наверное, стоит с демон эджа=) Скорее всего после сбора бабОчка+манта+буриза все будет кончено. Если же нет, то +мкб+??? (рапира? рёбра?О_о) Конечно же в зависимости от тех, какие ручки у нас и у наших противников шмотки могут меняться. Много магов - линкен сфер и/или трубка. Если много жирных (?), агрессивных рэнж дамагеров, можно попробовать в начале начать собирать рёбра. Точно так же, если сильно жмут (вайпера? омг О_о) собираем вангард, чтобы жить!
Альтернативный ИО примерно следущий: У вайпера на протяжении всей игры точечный (По одному отдельному юниту) дамаг высокий и принципиальной нужды в вещах на урон нет. А вот недостаток жизней и их регенерации можно почувствовать, если стоим,например, против злого, агрессивного противного снайпера или веномансера (хотя во втором случае, видимо, проще. От его плевка можно попытаться убежать...). По-этому, определенно, есть смысл в том, чтоб с САМОГО начала собрать вангард или даже лучше сердце ТарасаБульбы. Скорость фарма у вайпера очень высокая даже при низком и среднем уровне игры. (Ну, конечно, желательно не нубском %)) Фактически после маски разора следущей покупной вещью можно сделать виталити бустер! Жить при этом мы станем в несколько раз дольше! Или ринг оф хэлс? И в том и в другом случае на лайне нам стоять станет куда проще! Если купили кольцо[img ]http://www.playdota.com/img/items/60/icon.jpg[/img], то уходим в вангард. Если нет, то пытаемся собрать мессершмит ривер. Дороговато, но после него нас убить становиться ОЧЕНЬ трудно! Последние изменения в карте ДотА улучшили тараску (По-моему улучшили! 40 силы, 2%НР регена и терпимые 8 секунд кд...) Конечно, где-то между этими артефактами должен появиться ботинок. Ибо родной скорости передвижения маловато будет! Предположим, что у персонажа появился вангард. Дешево и сердито. 300 жизней, 6НР реген. Его будет достаточно (Опять-же по-моему) во многих случаях. Можно выбрать одно из двух: либо квартерстафф либо когти. Я предпочитаю когти. Потому как фазабутс в гангах просто идеальная вещь! Ну а там, как многим аги-персонажам приспокойно фармим на бабочку и выигрываем матч.
Вещи, которые не обязательно, но можно собрать вайперу: -Рапира. Но, если нет тараски, то довольно быстро этой рапиры может не стать... -БКБ. Жизни, урон, аватар. Весьма полезно иногда! -Блудстоун. Жизни, 6НР реген, мана и её реген. По идее вайпер ДОЛЖЕН много убиват'Ъ О_о Циферки - хорошо... -Блэйд мэйл. Броня, немного маны, урон, возврат дамага. Так же ИНОГДА полезно! -Линкен сфер. ИНОГДА полезно! -Пайп оф инсайгт (Трубка) ИНОГДА тоже полезно! -БоТ-полезно в поздней игре.
Вещи, которые не стОит собирать вайперу: -Дезолятор.Орб. Для нас полезный? Хзхз... -Башер. 10% шанса? оно вам надо? Если надо-берем незадумываясь! -Радианс. Наша задача подлетел-зарядил ультой и плюёшь до посинения, пока не сдуется! -БатлФур.Мы не мили! -Морриган. А востанавливать потерянное чем будем? Ногами? Не стОит... -СиЯ, скади, мьёлнир, МоМ...Нет! О_о -Дифуз. Эээээ...наша цель убивать...навреное...а не ману сжигать? Разве нет? -Аганим.НЕчего улучшать! -Рэфрешер. Эээээ...О_о 30 сек кд ульты... -Владимир.Ну да! Обязательно! Скорее-скорее! Мы же с лопатой подбегаем и бьём, хэлы стилим!
Тактика игры: За вайпера необходима очень агрессивная игра! Очень здорово постоянно плеваться в противника. =) Он разозлится и лопнет от ненависти к нам!=) Атака через (с) действует на чуть большем расстоянии, нежели обычная и не агрит крипов. Идеально подходит в плевательско-наступательном стоянии на лайне. Плюнул - добил крипа. Плюнул по вражине, тот засмотрелся - еще плюнул! И еще! Глядишь - уже бежит к фонтану. А мы тем временем безнаказанно бьём вышку!
Не забываем мисать и следим за картой: не появилось где из-за угла большой красной вражиской точки по нашу душеньку...если на 6 уровне решимся килять - не плохо бы наверное как-то скоординировать свои действия с теми, кто стоит на лайне, куда идем убивать. Начинать по ситуации. Если попрет эффект неожиданности, то и сами заклепаем. Если нет, то текаем или расчитываем на помощь от союзников. Кстати не зыбываем пользовать ботинки фазы! Очень помогает убежать, пробежав сквозь крипов, или подбежать вплотную и даже обогнать! Ведь в итоге имеет скорость передвижения даже выше, чем с тапком телепорта и халявный "фантомный пробег" через персонажей!
Если в самом начале намечается жесткий лайн, то лучше взять больше древесины. Нафармить мы успеем! Благо анимация атаки и полета плевка очень удобные. Постоянно нажимает "Н" ("р" русская, кто не в курсе) чтоб, не дай бох, дрожащая рука не отправила нашего, в общем то хлипкого в ближнем бою вайпера прямо на встречу какому нить кентавру или слардару или аксу или...Так же не забываем про "S" для более точного поджидания времени, чтоб добивать крипов.
Если крипы или герои противника атакуют, тут же отбегаем! Благо третья пассивка сделает свое дело и успеем отойти подальше, чтоб не доводить до критической точки свое состояние. Постепенно будет рости уровень, улучшаться закуп. Если довольно сильно щимят, то есть смысл уйти в вангард. Или даже в тараску!
В принципе после бабочки никаких проблем не должно быть. Мы прилетаем (естественно с запасом маны и накопленой ультой! Благо откат после 16лв всего 30 сек!) на лайн с двумя союзниками (ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрим на кд их ультов!) и фокусим того, кого с большой вероятности сможем убить. Вайпером ну очень удобно выскакивать из засады, например, внизу у вышки сэнтинэлов (играя за низ) и начав с ульта просто досмерти заплевать противника, в то время как двое союзников фокусят второго. Но это только теория. На практике может получиться, что пока фокусишь этого сзади подбежал какой нить рики и вдвоем с тем, на кого только что про*ал ульту кильнули нашего вайпера. Эхх=)
С кем хорошо жить, а с кем не очень? Что можно сказать про помошников и анти-вайперов? В помошники вайперу можно поставить...минера Тяжело сказать кого поставить в помощники. Наверное кто угодно, кто может дополнить или улучшить родное замедление вайпера может стать помшником. Будь то стан или другое замедление. Шикарно будет в паре с шейкером! (а кому не шикарно? %)) Но помним, что это только в гангах! Качаемся мы соло! На счет люлей - их самых отборных можно получить от серьезных кастеров ака лина и кристалка... В общем смотрим по ситуации!
Друзья: +Шейкер! Весьма гибкий и универсальный герой. Очень интересные штуки им можно вытворять вместе с... да с кем угодно! Вот, например, с вайпером! +Вич доктор. Подлечит и застанит, если что. +Леон! Ну что тут сказать? С леоном кого хош с кем хоШ вальнеШ О_о +Шэдоу прист. Хил, броня, замедление. Отличный саппорт кому хошь! +Раста! То же, что и шейкер +Варлок. Лечение, редко стан. Нормально. +Ивсепрочие, ктоимеютобщеполезныенавыкистана, замедленияит.д.
Враги: -Шейкер, Леон, Раста. От них можем умирать. Лучшие друзья - они же тяжелые враги... -Коза в начале будет доставать. Ей наши плевки-как слону дробина. Зато вот ЕЁ атаки будут наверняка пробивать нашу ядовитую кожу... -Лина, Кристалка, Лич.Главное не давать им повода для спама по нам -Дварф. У него дальность атаки поболе нашей будет. Достанет в два счета... -Троль, Рики. Ну этих братцев просто не подпускать близко и не давать раскачиваться! -Свен, Слардар, Леорик,Кентавр.Станят оч больно. Близко не подходить и все будет не плохо=) -Венга. Омг! Это ужас для любого перса в замесе. Для нашего вайпера уж однозначно!
Ну а в остальном все, как для всех. Играйте за вайпера на здоровье! Тренеруйте навых харчка, бейте слабых, добивайте невинных! Успехов и позитива! Чпачибо за потраченное время на прочтение сего бреда=) Жду конструктивной критики! Написано с личного опыта!