Висп встал на сторону сентинелей и теперь будет бороться против скоржев до конца.Светлячок сделает все, чтобы остановить врагов. Достигнув пика своего возраста, он сам может вызывать духов, путающихся под вражескими ногами. Так же он способен ускорять друзей, как в скорости бега так и в скорости атаки. А его способность появляться в любом месте поля боя, да еще и с союзником, делает его опаснейшим врагом. Наш висп долго наблюдал, как скоржи нападают на сентинелей. Видел он как начинает мстить Тинкер, Видел как Нага Сирена присоеденяется к стражам, Видел как Аксом завладели демоны и как Тироблэйд не пошел по пути с Магиной. В лесах у нейтралов своя война, но пока не прекратятся атаки на Величайшее дерево, войны будут продолжаться всегда и везде. Поэтому научившись драться, он изучил некоторую магию, способную хоть как то помочь друзьям. Магия должна остаться, Дерево должно быть защищено . Герой команды: Sentinel Урон: 33-42 Броня: 0 Скорость перемещения: 295 Дальность атаки: 525 Дальность видимости: 1800/800 Главные характеристики: Сила: 17+1,9 (основной) Ловкость: 14 + 1.6 Интеллект: 23 + 1.7 Герой в игре: Что мы видим?.. Интелекта больше чем силы, прирост характеристик примерно одинаков. Танком нам уже не быть из за маленького прироста силы (даже до двух не дотягивает). Прирост интеллекта достаточно высок для силовика. Плюс мы еще и стреляем не очень сильно. Но если посмотреть с другой стороны... зачем нам нужна атака? Жизни? Броня? Играть мы будем за сапорта... не больше. Плюсы: Отличный гангер. Отличный герой поддержки. Отличный разведчик. Не зависит от интеллекта. Минусы Начальной брони НУЛЬ. Начальная атака очень маленькая. Бесполезен без пряморукого союзника. Рассмотрим теперь, что умеет этот эльфийский дух. Tether [font= Comic Sans MS; font-size: 10pt;][/font][font= Comic Sans MS;][/font] Связывает себя с союзным юнитом для ускорения передвижения на 12 секунд. В случае соприкосновения врага со связью, тот будет оглушен. Она будет порвана в случае растяжения более чем на 900 едениц. Level 1 - 20% мс бонус Level 2 - 25% мс бонус Level 3 - 30% мс бонус Level 4 - 35% мс бонус КД: 12 сек. Манакост: 40 мп. Расстояние каста: 1800 range. АоЕ: 900 range. Действие стана: 1,25/1,5/1,75/2 сек. Примечание: В состоянии связи с союзным героем, мы можем ультануть, то есть переместить себя и союзника на базу к фонтану. Так же включив ускорение атаки, это подействует и на союзника. А еще можем притянуться с далекого расстояния в случае побега. Или взять какого нибудь башера или станера и портануться к дохлому магу. В любом случае это наша связь доставит много проблем вражине. Spirits [font= Comic Sans MS; font-size: 10pt;] [/font][font= Comic Sans MS;][/font] Вызывает пять духов на 6 секунд. Духи кружатся вокруг него, и взрываются при прикосновении вражеского героя. Крипам эти духи наносят не большей урон и не взрываются. Каждый дух наносит: Level 1 - 8 урона крипам, 25 урона героям Level 2 - 14 урона крипам, 50 урона героям Level 3 - 20 урона крипам, 75 урона героям Level 4 - 26 урона крипам, 100 урона героям КД: 14 сек. Мана кост: 120/130/140/150 мп. Примечаие: Духи замедляют на 30% в течение 3 секунд. Минимальное расстояние от героя духов 100 range, максимальное 875. При том что у нас дальность атаки всего лишь 525, расстояние духов слишком большое для нас. Нужно следить чтобы они ударялись именно во врага, чтобы замедлить его, или добить. Но учитывая урон нашей атаки, мы,так сказать, ни чего не теряем. Так же духи открывают зону видимости на 300 range. Overcharge [font= Comic Sans MS; font-size: 10pt;] [/font][font= Comic Sans MS;][/font] Висп начинает ускорять свои действия. Разгоняет в себе энергию и начинает стрелять быстрее, ео при этом теряет по 2.5% своих хп и мп.. В случае связи с союзником, его скорость атаки также увеличивается. Level 1 - Скорость атаки увеличевается на 60% Level 2 - Скорость атаки увеличевается на 80% Level 3 - Скорость атаки увеличевается на 100% Level 4 - Скорость атаки увеличевается на 120% Relocate [font= Comic Sans MS; font-size: 10pt;] [/font][font= Comic Sans MS;][/font] Телепортируется вместе со связанным союзником в любой разведанное место на 12 секунд. Level 1 - кастуется 2.5 сек. Level 2 - кастуется 2.25 сек. Level 3 - кастуется 2 сек КД: 80/60/40 сек.. Мана кост: 100 мп.. Примечание: Во время каста, в конечной точке появляется видимость того, что туда портуется Висп. Поэтому Лучше это делать в лес. И после этого остается видимость на том месте от куда он портанулся, и куда вернется. То есть создается, так сказать, канал, по которому Висп путешествует с союзником. Связь с союзником можно оборвать после переноса и вернуться уже одному. Рассмотрим теперь, какие ему скиллы прокачивать . Далее максим плюсы, спелы докачиваем оставшиеся. Духов нам хватит первого уровня, только для то, чтобы замедлять. Ускорение атаки качаем на максимум сразу и ходим постоянно со связью с союзником, Дальше ускоряем себе скорость бега, ну и 5% бонуса мс за лвл не помешает. Ульт по случаю, мобильность повышается. ИО и тактика. 1-7 уровни: Покупаем сначала Даем куру двум игрокам, если желаем. Условие ставить не надо, чтоб ее апнули. Вы сами обязаны апнуть ее, вы сапорт. Другое дело желание помочь уже вам... Но такое врятли будет. Далее покупаем х3 и Активно используем свои способности. Дальше своего союзника не суемся. Всячески помогаем ему, ускоряем, замедляем врага. И не теряем себя из виду... героя из себя не делаем. Таким образом у нас должна улететь сразу. И у нас появится место для Покупаем его в магазинчике на линии и курицей приносим себе свиток . Рассмотрим другой вид начального закупа. х2 покупаем свиток, собирать ни в коем случае не надо. Идем на линию и там копим на При активной игре заряды урны будут постоянно пополняться, и мы сможем как хилить союзников, так и дамажить врагов урной. Это два начальных арта, которые требуются, но вместе не покупаются. Далее уже собираем через Далее покупаем 8-15 уровни. Мы должны постараться на фармить на / Собираем их купив / То есть опять два этих арта вместе нам не нужны. Выбираем ИЛИ ИЛИ...А чтобы нафармить на них, мы должны участвовать абсолютно во всех боях. Нам не важны килы, если есть шанс, оставляем их лучше лейтовикам, или тем кому не хватает нужных артов. Пусть у нас не будет килов, мы будем желанным игроком в тиме... Постоянно ходим с группой гангающих людей, на одной линии долго не остаемся. Используем связь, увеличиваем скорость атаки при сносе таура или вражеского героя. То есть помогаем, помогаем, и еще раз помогаем. 16-25 уровни: Мы уже достаточно толстые, свои способности используем по кулдауну, постоянно включаем своих духов, не забываем отключать Overcharge (третью способность) Если есть надобность, то собираем Защитит нас от жестких нюков, следовательно мы дольше будем помогать друзьям, следовательно от нас будет больше проблем вражине. Дальше копим на х2 Отличная прибавка к статам, да и морозить сможем, так же прибавляет нам ВСЁ. И хп, и мп, и дмг, и иас, и регены всякие. Но вряд ли мы дотянем до этого момента, игра уже кончится... Далее рассмотрим что еще покупают хорошие люди нашему светлячку. Классная штука. Нравится на некоторых героях? Если да, то берем. Мы сапорт, и с ним еще лучше сапорить будем. Собирается через + ( + ) + + ( + ) + Еще ему собирают Даст нам лайфстил, много хп, НО как таковой атаки у нас нету... Хотите - берите. Еще один дизейбл, еще один нюк. Пальцев хватит жать на мышку? Следить за героем, следить за ситуацией на поле боя, плюс еще не тормозить, используя способности, следить за своей третьей способностью, следить за духами, за связью, за хп, за мп, да еще и хексом раскидываться? Плюс еще и механизм использовать, да и БКБ активировать??? Если да то покупайте. Тоже рассматривается, как покупаемый... Даст нам, худому силовику, блок, от которого плохо нам не станет. Больше нечего ему собирать. Тараска нам не нужна, орбы кроме маски скади и сатаника тоже не нужны. Ботинок берем абсолютно любой и в любое время. Что касается союзников и врагов: В союзниках я вижу таких героев как и т.д. Тоесть тех, кто наносит много урона. Инвизеры нашими друзьями не являются. Своей связью мы будем показывать где находится наш союзник. Врагам этого знать не обязательно.
|