Сейчас 22:16 Воскресенье, 22 12, 2024 год
Главная Форум Файлы Cтатьи Набор персонала Войти   или   зарегистрироваться

Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Теги
новою гайд по - Juggernaut 6.68 6.69 6.70 the гарену Скачать бесплатно для warcraft Bounty патч (большой пиратский) - The Пиратский - Darkterror 1.24е 1.24d - 1.24e (Английская версия) 1.24d - 1.24e (Русская версия) 6.71с ai 6.72 1.24d bone fletcher -The Broodmother 1.24c - 1.24d (Русская версия) Arachnia - Moon Dota доту Allstars (официальная Русская версия) 6.69с 1.25b 25b 6.68 ai 6.68 аи LoD v6.69b -Azwraith - Lightning карту rpg 300 Спартанцев Assasin (Sf-Shadow Friend) Army Men Evo v1.3 по герою mirana (DEMO) assassin + NewSave Battle Tanks 8.72c AoS Simple Beastmaster and desert Oasis Beta (Battles For Glory) BFG version 2.6.0a extreme Axe Battle for Souls 2.01 of Blades TD панда Brewmaster Bug TD 1.5.2 0.5.5 сталкер war (Annihilation) Battleships crossfire Defence BFG v1.05 (Battles For Glory) Siege Banzay Bug TD: GE 1.0a autumn некролит evolution демон Bloody team Hero - the Lich wars 1.5 final 1.1 Arena Gladiator (Alpha) 0.33c Akasha final Assasins 2.4b battle Races V2.7.1 (8 races) v1.4 6.70b (3)Village Domination музыку варкрафт Beyond Throne 3943 3943BP 3943СP Ancient : Третья война Азерота 10 ReliZ бога земли devil программу доты manager (для DotA) bo новая WCKey by Items 2010 patch pm v6.68c Pro 9.0 Rus + Keygen 6.68b 6.69c Гарены Garena mega exp +meGaExp + Видео для meGaEXP +Новое видео для Mega Exp 2.5A 2.5B Ultimate (600Exp/15min) +Update 6x Astral Garena MegaExp(UltimateEditi 6.70с Скин Speed :Shift seven windows Blue(Aqua) BloodMachine BlueEnergy BEST ASTRAL Программы бесплатно.программу Warrun BanList battle.net ReplayRemapper switcher 1.24c to 1.24d replay Seeker ник 69 ai оформление (create) Warcraftа оформления Bind v.2.0 v1.2 bruteforce Complex Restricted 601 2.13 601 2.16 4.5 4.48 1.27d Battalion 0.5 Art-Money anti 6.71 ai 1.25 2011 1.9.0.3 Цветной
Главная » Статьи » гайды

Гайд по Jakiro - The Twin Head Dragon

table border="0" width="100%" cellspacing="0" cellpadding="2" class="eBlock">
Версия карты на момент написания гайда - 6.64.
Jakiro - The Twin Head Dragon

________________________
Описание Героя
________________________
Jakiro - The Twin Head Dragon
http://www.dota.org.ua/files/icons/heroes/ani/Jakiro.gif
История:
Грызущая корни Мирового Древа и однажды найденная там в процессе
раскопок, Chimaera невероятно древнее существо, чей возраст невозможно
определить. С двумя головами и агрессивным, непредсказуемым поведением,
Jakiro - пугающее существо, и можно сказать что пока оно лояльно по
отношению к Sentinel, но только по своим собственным причинам. Из-за
своей мистической природы, он имеет странную близость с силами льда и
огня. Это позволяет ему опустошать все на своем пути, и он более чем
способен к удержанию противников на линии своей ярости. Scourge
приложили бы все усилия, чтобы спастись от этого дракона, чтобы они все
не замерзнуть и не погибнуть, поскольку их драгоценный Трон может
растаять прямо на глазах.
Начальные параметры:


Атака: 42-54, рендж 400.
Броня: 0, уменьшение урона на 2 %.
Сила: 24 + 2,3 за уровень.
Ловкость: 10 + 1,2 за уровень.
Интеллект: 28 + 2,8 за уровень. Осн. хар-ка.

Здоровье: 606, реген 0,97.



Мана: 364, реген 1,13.



Скорость перемещения: 290.



Базовая скорость атаки: 1,55 -10%.



Дальность обзора: 1800(день), 800(ночь).







Плюсы и Минусы

[+] Хороший фарм

[+] Хороший АОЕ дезейбл и замедление

[+] Хороший прирост силы

[+] Очень полезен команде

[+] Нет сильной нехватки маны

[+] Может пушить/антипушить




[-] На старте практически нет брони

[-] Небольшой рендж атаки

[-] Очень малая ловкость (однако она ТХД не шибко нужна)


_______________________
Способности
________________________





Dual Breath


Пускает порыв льда и огня, замедляя и поджигая врагов. Подожженные
враги получают урон каждую секунду. Замедление и горение длятся 4
секунды. Кулдаун 10 секунд, каст рендж 500.

Уровень 1 35 урона на дыхание, 5 урона в секунду, манакост 135.

Уровень 2 70 урона на дыхание, 10 урона в секунду, манакост 140.

Уровень 3 105 урона на дыхание, 15 урона в секунду, манакост 155.

Уровень 4 140 урона на дыхание, 20 урона в секунду, манакост 170.



Ice Path


В указанном направлении создается ледяная волна. Через 0,5 секунды лёд
взрывается, замораживая всех попавших в волну врагов. Манакост 75,
кулдаун 16, длина волны ~1000, ширина ~200.

Уровень 1 Замораживает на 0,8 сек.

Уровень 2 Замораживает на 1,2 сек.

Уровень 3 Замораживает на 1,6 сек.

Уровень 4 Замораживает на 2,0 сек.





Liquid Fire


Прямо из своих недр ТХД изрыгает жидкий огонь, обжигая своих врагов и уменьшая их скорость атаки в течение 5 секунд. АОЕ 175.

Уровень 1 10 урона в секунду, 20% уменьшение скорости атаки врага, кулдаун 20 сек.

Уровень 2 15 урона в секунду, 30% уменьшение скорости атаки врага, кулдаун 15 сек.

Уровень 3 20 урона в секунду, 40% уменьшение скорости атаки врага, кулдаун 10 сек.

Уровень 4 25 урона в секунду, 50% уменьшение скорости атаки врага, кулдаун 5 сек


Macropyre


ТХД поджигает землю перед собой, нанося урон каждую секунду всем
врагам, находящимся на ней. Уничтожает деревья в области каста.
Улучшается аганимом (увеличивает урон и уменьшает задержку каста).
Кулдаун 60 сек, ширина полосы 200, задержка каста 1,5/1 сек, действует
5 секунд.

Уровень 1  75/125 урона в секунду, длина полосы ~700, манакост 220.

Уровень 2 125/175 урона в секунду, длина полосы ~900 манакост 330.

Уровень 3 175/225 урона в секунду, длина полосы ~1100 манакост 440.

Через дробь указаны урон и задержка при наличии аганима.


Оптимальный Skill Build

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17-25.


Цитата:






Комментарий: используем этот СО, если собираемся играть на команду.
Сначала качаем двойное дыхание, так как 4 секунды замедления лучше, чем
0,8 сек. дезейбла, да еще и с 1-секундной задержкой. С таким СО еще до
6-го левела от нас будет очень трудной сбежать, особенно, если у нашего
союзника есть стан\замедление

Скилл-ордер 2.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17-25.


Цитата:






Комментарий: используем этот СО, если собираемся играть скучный паб,
где каждый сам за себя. С таким СО мы стоим на линии и фармим. Если
союзник на линии адекватен, возможно кого-нибудь и убьем, но шанс не
большой, ибо качая пассивку, мы лишаем себя 1 дезейбла.

Итембилд

ИО рассчитан прежде всего на командную игру.



Стартовый закуп:



Вариант 1:

Базилиус (500) = Маска соби (325) + Кольцо защиты (175)

Пачка танг (90)


Цитата:






С одной стороны реген маны для вас и союзника, защита и плюс к урону. С
другой пассивно подталкивает ваших крипов к вражеской вышке (ведь их
тоже базиль делает живучее). В общем, спорный вариант. ИМХО интереснее
следующий нач. закуп.

Вариант 2:

2 шт. мантлы (2х150)

2 шт. танги (2х90)

2 шт. кларити (2х50)

В итоге имеем +6 к урону, +78 к манапулу и хорошее стояние на линии (танг и кларити на первое время хватит)



Если команде нужна кура\пачка вардов, то закуп выглядит так:

Мантла (150)

Кура (200) / Варды (200)

2 шт. танги (2х90)

Кларити (50)



Мид:



Дальше мы покупаем: Сапог (500)

Докупаем 1-2 цирклета (185) и грейдим их в нулли (150)



Если в команде совсем нет лечилки и купить мекку больше не кому, то это сделаем мы.

Мекансм = Хедресс( RoR (350) + Ветка (53) + свиток (200)) + Буклер ( Чейнмейл (550) + Ветка (53)) + свиток (900)



В ином случае, мы сразу собираем Гинзу = Ультимейт орб (2100) + Войд стоун (875) + Мисик стаф (2700)

Если денег не густо, то вместо гинзы можно купить Еул.

Еул = Стаф ов визарди (1000) + Роба мага (450) + Войд стоун (875) + свиток (600)



Обязательно грейдим сапог в БоТ

БоТ = Сапог (500) + свиток (2200)

БоТ позволит нам всегда быть в центре событий и помогать своим союзникам. Иные виды ботинок не столь полезны для данного героя.

Если с деньгами не очень, альтернативой БоТу могут стать фейзы

Фейзы = Сапог (500) + Чейнмейл (550) + Когти (500)

Фейзы дадут столь нужную нам броню и компенсируют невысокий стартовый МС + небольшой бонус к урону.



Далее мы снова выбираем арт в зависимости от хода игры.

Если в команде есть хороший АОЕ дизейблер (ТХ, Энигма, Магнус), то имеет смысл улучшить наш ульт с помощью аганима.

Аганим = Поинт бустер (1200) + любые 2 из (2х1000) + свиток (1100)

В ином случае, предпочтительнее собрать шиву.

Шива = Плейт мейл (1400) + Мистик стаф (2700) + свиток (600)



Лейт:



В лейте, если мы доделываем шиву (если еще не сделали). Скорее всего
игра уже подходит к концу, но если это не так, тогда выбираем:

Тараска = Топор (3200) + Виталити бустер (1100) + свиток (1200)

Или же

Скади = 2 шт. ультимейт орб (2х2100) + Поинт бустер (1200) + свиток (750)

Я бы отдал предпочтение скади, так как он приносит хоть какую-то пользу
команде в виде замедления врага. Тарраску же посоветую эгоистам для
повышения собственной выживаемости.



Тактика игры:



Начало.

Так как у ТХД маленький рендж атаки, ему предпочтительнее идти на низ
за сентов\верх за скоржей. Если в качестве стартового закупа вы выбрали
базиль, да еще и юзаете его ауру, то начинайте добивать своих крипов
как только это становится возможным - это позволит вам всегда
находиться недалеко от своей вышки. Если вы хорошо держите контроль над
крипами\умеете делать отводы, то можно пофармиться с помощью двойного
дыхания. Еще до 6-го уровня вы с союзником можете попробовать убить
вражеских героев на линии. Если враг поврежден на 40-50%, шанс сорвать
фраг стремится к 100%. Как это делается: так как мы стоим на легком
лайне, мы можем без проблем обойти врага сзади через лес. Мы бросаем
лёд, включается союзник, далее используем двойное дыхание и добиваем
вражину за 4 секунды замедления дыхания.



Мидгейм.

В идеале в мид мы должны вступить с сапогом за 500, парой нуллей, а
главное - гинзой. При таком раскладе мы можем практически
безостановочно помогать союзникам в гангах. Выходя с союзниками на
ганг, сначала кидаем лёд, затем используем гинзу (если врагов несколько
- естественно на сильнейшего), далее двойное дыхание и, если того
требует ситуация, ульт (помните о существенной задержке каста ульта).



Лейт.

В лейте у нас как минимум помимо гинзы должна быть шива. Шиву можно
использовать как сразу после льда, так и в конце замеса, чтобы не дать
полумертвым врагам скрыться. На данной стадии игры у нас уже 5 активных
спелла (включая ульт), поэтому если у вас кривые руки или вы просто не
способны справиться с таким количеством активок, то вам и вовсе лучше
взять иного героя, ибо от скилла ТХД в существенной степени зависит
успех всей команды. Ходить в лейте в одиночку смысла нет никакого.
Несмотря на 2 замедлялки и 2 дезейбла, ТХД практически не имеет шанса
уйти от ганга хоть мало-мальски умного соперника.

Категория: гайды | Добавил: Admin4ikBess (27.12.2010)
Просмотров: 2608 | Теги: Гайд по Jakiro - The Twin Head Drag, джакиро | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Полезная информация
Уважаемый пользователь если ты любишь доту то ты просто обязан посетить наш сайт онлайн кино,все фильмы на сайте бесплатны и без регистрации.
Мини профиль
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Опрос
Кто может помочь нам ?
Всего ответов: 465
Патчи Warcraft 3
Скачать игру WC3 TFT

Скачать | Download
WarCraft 3 Frozen Throne 1.24e
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 2362
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 3
Файловиков: 0
V.I.P: 1
Проверенных: 0
Обычных: 2357
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 2247
Девушек: 115
Счетчики:
Проверка PR и ТИЦ
Сегодня нас посетили:

Счётчик материалов
Коментарии: 287
Форум: 103/366
Новости: 36
Файлов: 354
Статей: 102
Конструктор сайтов - uCoz ©