Лежит это чудо в таверне магов-нейтралов. Мой первый гайд
Содержание:
1) Сам персонаж.
2) Скиллы
3) СО (скилло набор).
4) ИО (итем набор).
5) Друзья/враги.
1) Персонаж
Атака: 43-54.
Броня: 5.
Сила: 18 + 1.4 за уровень.
Ловкость: 20 + 2.2 за уровень.
Разум: 25 + 2.6 за уровень.
Начальные:
Жизнь - 492
Мана - 325
MS - 295
Плюсы/Минусы
+ Хорошое здоровье для мага
+ Низкие манакост и перезарядка у скиллов
+ Ульт сверхдальней дистанции
+ Есть дизейбл
+ Есть снижение маг. защиты
- Низкая скорость хода
+/- Поначалу трудно использовать ульт
2) Скиллы
1) Cold Feet - Ледяные ступни (hotkey - C)
Описание: Калдр накладывает хладную метку на своего врага, который будет приморожен к земле, нанося ему урон ежесекундно. Если цель через 4 секунды окажется на расстоянии 740 и меньше от метки его полностью заморозит на некоторое время. В скобках урон с 25% сопротивлением магии.
1ур.) урон в секунду: 37.5 (28.1), заморозка на 1.25 секунд. Перезарядка 15 с.
2ур.) урон в секунду: 50 (37.5), заморозка на 2 секунды. Перезарядка 13 с.
3ур.) урон в секунду: 62.5 (46.8), заморозка на 2.75 секунд. Перезарядка 11 с.
4ур.) урон в секунду: 75 (56.2), заморозка на 3.5 секунд. Перезарядка 9 с.
Манакост: 90 на всех уровнях.
Примечание: Хороший скилл. Заставляет врага убегать. Или вражина остается и его замораживает, или уходит, давая Калдру передышку. Заморозка действует практически так же, как кубик Crystal Maiden, только в статусе лежит как оглушение.
2)
Ice Vortex - Ледяной вихрь (Hotkey - E)
Описание: Скапливает энергию холода в одном месте, создавая небольшой неподвижный морозящий вихрь. Снижает скорость передвижения и магическое сопротивление у всех рядом.
Примечание: хороший скилл. Замедление и снижение маг резиста за 110 маны и со смешным кд 6 секунд. На последнем уровне, если поставить и наносить маг. урон, то не будет снижаться (если конечно это не Magina или вражина соберет Khadgar's Pipe of Insight или Hood of Defiance. Может снижать маг. резист в минус. Выглядит шарик вот так:
Описание: Призывает порывы холода в указанной области, зачаровывая атаки союзников магическим уроном. Длится 40 секунд, но на определенное количество атак. Однако, понижает скорость атаки у зачарованных героев на 15%. В скобках урон с 25% сопротивлением магии.
1ур.) 2 атаки, 40 (30) доп. урона. Кд. 50.
1ур.) 3 атаки, 50 (37.5) доп. урона. Кд. 46.
1ур.) 4 атаки, 60 (45) доп. урона. Кд. 42.
1ур.) 5 атак, 70 (52.5) доп. урона. Кд. 38.
Требует маны на всех уровнях по 140.
Примечание: крутой скилл, с помощью которого можно сделать First Blood на 2 уровне. Действует только на героев, то есть не сливает на крипов заряды. Большая полезность способности это удар по настоящим героям. Копии не будут получать дополнительный урон (циферок над Калдром не будет), а настоящий будет (циферки будут). Радиус действия около 300.
4)Ice Blast - Взрыв Льда (hotkey - T). Ultimate.
Описание: Калдр испускает мощный поток из града и темной магии. После произношения он должен использовать его еще раз, чтобы взорвать область в радиусе 200 там, где оказался этот поток. Наносит урон вражеским юнитам и накладывает на них проклятье мороза, которое уничтожает их регенерацию здоровья и убивает, если показатель их здоровья падает ниже определенного значения. В скобках урон с 25% сопротивлением магии.
Примечание: скилл страшный. Действует так: 1) кидает пузырьки (ну уж с чем ассоциируются ) Вот такие.
2)При нажатии хоткея второй раз, пузырьки останавливаются и к ним летит сам шар льда. Несколько раз наблюдал (и сам делал) как Калдр кидал к фонтану шаху в тот момент когда какой нибудь копеечный герой туда добегал. Итог: кил и мат со стороны чужой команды.
3)СО (скиллордер)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.
Описание: я считаю что вначале надо брать так как это заставит врагов нас бояться и, если повезет, сделать кил. Дальше качать для дамага и дизейбла. Ульт качать по появлении. На 10,12,13,14 лвлах качать . Дальше плюсы.
4)ИО (набор предметов)
Набор у Калдра очень широкий. Опишу лишь то что хорошо бы взять и что не слишком нужно.
Нужно: Замедление хорошо выглядит вместе с нашим шариком. Интеллект полезен для мага, а броня позволит дольше держаться против ДД.
Замедление, статы, здоровье, мана.
Сайленс защитит от злых прокастеров вроде Лины и Лиона.
То же что и предыдущий арт, с отличием в том что хексить удобнее.
НЕ надо:
Не вижу смысла его брать, так как КД у Калдра и так низкие.
5) Друзья / Враги.
Друзья:
Любой станнер, дизейблер, замедлитель, притягиватель. Особо хороши мне кажеться Зевс и Спектра . Они делают ульт и мы получаем местоположение всех противников, после делаем свой ульт.
Враги:
Невидимки доставляют сильные проблемы, хоть и не все. Например от Рики еще можно убежать или хекс и убить. А вот от Ануб'арака врядли - Калдр просто не выйдет из стана.