Гайд по Leshrac the Malicious - The Tormented Soul
гайд написан на (DotA Allstars v6.64)
________________________ Описание Героя ________________________
Leshrac the Malicious - The Tormented Soul
История:
Адские мучения вокруг меня. Душевная боль во мне. Я - душа, несущая страх и душевные страдания. Наступило время порабощать наших противников. Они еще не чувствовали настоящей боли. А ты? Нет. Только моя душа знает, что такое боль. Эта боль живет во моей душе, она разрывает меня изнутри Начальные параметры: Здоровье - 454
Мана - 338Сила - 16 +1.5
Ловкость - 23 +1.7
Интеллект - 26 +3.0 основной навыкАтака - 45-49
Радиус атаки - 600
Защита - 3
Cкорость перемещения - 300
_______________________ Способности ________________________
Split Earth
Раскалывает землю под ногами ближайших врагов. Наносит повреждения и оглушает на короткое время. Расстояние применения 650 единиц. Время каста - 1.25 секунд.
Уровень 1 – Наносит 70 урона и оглушает на 1.25 секунды. Радиус действия 150
Уровень 2 - Наносит 140 урона и оглушает на 1.5 секунды. Радиус действия 175
Уровень 3 – Наносит 210 урона и оглушает на 1.75 секунды. Радиус действия 200
Уровень 4 - Наносит 280 урона и оглушает на 2 секунды. Радиус действия 225
Манакост: 100/125/140/160
Кулдаун: 9 сек
Обычный аое стан, несколько сложен в применении, по бегущим врагам попасть весьма сложно, особенно на ранних лвлах, когда радиус еще мал..
Особенности:
-имеет задержку 0,35 сек, это нужно учитывать при использовании
-разрушает деревья, можем использовать против фуриона например, или если враг ныкается в нычке какой то (масло масленое)), в общем чтобы союзники не запутались в трех соснах…
Вызывает взрывы по случайным целям вокруг героя в радиусе 500 единиц. Длится 8 секунд.
Уровень 1 – Вызывает по 4 взрыва в секунду, каждый взрыв наносит 12.5 повреждений. Всего 400 повеждений.
Уровень 2 - Вызывает по 4 взрыва в секунду, каждый взрыв наносит 25 повреждений. Всего 800 повеждений.
Уровень 3 – Вызывает по 4 взрыва в секунду, каждый взрыв наносит 37.5 повреждений. Всего 1200 повеждений.
Уровень 4 - Вызывает по 4 взрыва в секунду, каждый взрыв наносит 50 повреждений. Всего 1600 повеждений.
Манакост: 95/120/135/155
Кулдаун: 30/28/26/24 сек
Интересный спел, взрывы наносятся случайным целям, так что разумно предположить что для лучшего эффекта этих целей должно быть поменьше. вот наглядный пример:
Фуф… со скиллами ознакомились…. Далее посмотрим как мы из будем качать…
Первым делом надо посмотреть на врагов и союзников..
Если намечается у нас ранний пуш, то полезным будет эдикт ибо вышки сносит ну ОЧЕНЬ хорошо. Оффтоп
Так же эдикт полезен будет при встречах 1на1, ведь весь дамаг пойдет в противника, так что если вы планируете бегать между линиями, ганкая одиноких фармеров или лесников, то эдикт будет весьма эффективен, особенно на ранних этапах…
Далее подумаем о стане.. он конечно нужен.. при прокачке увеличивается радиус и время, ну и дамаг конечно, но это не столь важно… действительно важны именно радиус и продолжительность. Максить нужно чаще всего.. особенно если в команде есть еще станер который поможет прицелиться.. если станеров достаточно, можно отложить прокачку в пользу нюков(эдикта и молнии). Качать стоит по любому.. пригодится не раз..
Молния.. во многих гайдах ее предпочитают не качать… я не согласен. Если мы будем без нее, то у нас нет нюков чтоб добить убегающего врага, без нее мы не сможем остановить вражеский пуш с безопасного расстояния, придется всегда лезть в гущу, а это не всегда тру.. ей хорошо фармить.. хотя фармить эдиктом тоже норм… тут как говорится на любителя, лично я качаю.
Далее ульт… тут тоже дело сугубо личное, зависит от ситуации: если намечаются масс-замесы или пуш, причем ранние, брать пораньше.. если нет, то можно отложить вплоть до 16 лвл…
Вот такие мысли должны терзать вашу голову пока вы бредете на свою линию…
Итак посмотрим..
1.стан(на всякий случай)
Далее то о чем я говорил ранее, максим то что нам больше подойдет
2. молния/эдикт/плюс(если чувствуем что на линии будет туго)
Да, кстати, насчет туго, так как хп у нас крайне мало, в некоторых ситуациях имеет место быть прокачка пары другой плюсов. Это даст нам драгоценные хп и ману. В этом случае мы будем качать плюсы и что нить одно молнию или эдикт.
-----------------
Итак варианты развития могут быть такими:
а -Молния стан
б -Молния эдикт
в -Эдикт стан
г -Молния плюсы
д -Эдикт плюсы
е -Стан плюсы(против очень опасных типа неруба)
----------------
Так, далее максим то что выбрали
3. молния/эдикт/плюс/стан
4. молния/эдикт/плюс/стан
если качали плюсы то пары может уже и хватить.. продолжаем максить выбранное
5. молния/эдикт/стан
Далее 6 лвл…доступен ульт.. смотрим по ситуации, чаще всего я не качаю его, ибо манны мало, много пользы мы принести врядли сможем, хотя, повторюсь ситуации разные бывают…я не буду его писать..
6. молния/эдикт/стан
7. молния/эдикт/стан
так, 7 лвл что то замаксили..
8. молния/эдикт/стан
9. молния/эдикт/стан
Замаксили 2 нюка… чаще всего это: см варианты развития а,б,в
Так, сейчас нужно решить пора ли нам качать ульт, или еще можно повременить..
10. ульт/(либо докачиваем то что осталось т.е. молния/эдикт/стан )
11. ульт/(либо докачиваем то что осталось т.е. молния/эдикт/стан )
Далее докачиваем то что осталось т.е. молния/эдикт/стан/ульт потом плюсы…
Вот таким я вижу СО данного героя.. очень много вариантов, зависящих от многих НО.
ЕСЛИ ВЫ НИХРЕНА НЕ ПОНЯЛИ ТО ВОТ:
1
2 3 4 5 6 7 8 9 10 / 11 12 13 / 14 / 15 // 16 17
Итембилд
Снова включаем нашу бесценную головку) ставим себе вопрос:
Чего нам нужно?
1. выживаемость в замесах а это: хп, желательно побольше и броня.. , далее
2. мана и манареген… да чем больше тем лучше, обязательно нужно..
3. ну мобильность, скорость бега это понятно...
Основные предметы которые по моему мнению нам будут нужны в силу перечисленных выше потребностей:
1. Boots of Travel мобильность и мс
2. Aghanim's Scepter улучшает ульт, дает статы, хп и ману
3. Guinsoo's Scythe of Vyse мана, манареген, дизейбл
4. Shiva's Guard мана, броня, замедление
5. Bloodstone мана, хп, реген маны
6. Black King Bar аватар, хп
Вот таковы наиболее нужные этому герою вещи.. так же обратим внимание еще на некоторые полезные примочки:
1. Eul's Scepter of Divinity мана, манареген, мс
2. Eye of Skadi мана, хп, замедление (не лучший выбор, но мало ли)
4. Arcane Ring на ранних этапах приличный манареген, мана, помощь команде
5. Kelen's Dagger of Escape блинк n/c
6. Имбакольцо базилуса на начальных этапах поможет броней и манарегеном
7. столь популярная простая и в то же время зачастую спасающая жизнь палочка-выручалочка персональная мека\аркана.
8. ИМБАботла n/c
9. палка-толкалка заменитель дагера
10. враги физдамагеры? Можно попробовать зеленый догон
Рассмотрим подробнее:
Начальный закуп примерно 600 голд: перчатка силы, пару пачек танго, бутылочку другую маны, ветки, возможно курочка или например варды если понадобилось вдруг…каждый тарится по своим предпочтениям…так же большой популярностью сейчас пользуется меджик стик и меджик ванд: может пригодиться(только желательно не юзать когда мало зарядов, а накопить полную и в критической ситуации использовать), так что если решили взять то куски от нее должны войти в начальный закуп( ну 3 веточки к примеру или может сразу палочка, если во врагах что то типа зевса или бристлбека и вы знаете что они будут против вас на лайне)
Идем на линию..
Первое что мы должны решить это какой из основных итемов будет первым…
Если мы рано будем максить ульт, то нужно нацелиться на аганим собрать его поскорее(благо что теперь он собирается просто шикарно), если ранний пуш и нужно немного «посапортить», то аркана к примеру.. если ничего такого не намечается то первыми станут еул, гуинса, блудстоун или линкин(если выживаемость важнее)..
Все эти вещи весьма хороши, но всё же их полезность зависит от ситуации..
Что и как собирать решать вам, я лишь хочу посоветовать чтобы вы соблюдали некий баланс, равномерно удовлетворяя все наши потребности. Напимер
Если берем аркан или еул то нужны хп, иначе будет кризис(поинт или лучше виталити бустер, орг акс, ботл..).
Если сразу аганим, то реген маны нужен(опять же базиль, войдстоун, ботл), хп и мана в принципе будут.
Если в гуинсо то… ну тут мы берем войдстоун.. если чувствуем что накопим и на ультимейт орб, то нормально, иначе что то еще нужно.. поинт бустер например..
Итак вернемся к делу…
После первоначального закупа мы покупаем сапог, пару брейсеров делаем, возможно базилус.. ОТДЕЛЬНО ХОЧЕТСЯ ВЫДЕЛИТЬ БУТЫЛКУ ЗА 600(очень и очень полезная вестч)
Далее собираем наш первый основной арт исходя из написанного выше.
Это аркан либо аганим либо гуинсо либо еул либо блудстоун..
Вот несколько примеров ИО
Ну сапог 2 брасера и базиль думаю в любом должны быть
Кстати, тут возникали споры, о том что ему нужны бутсы, я был против с самого начала, а теперь, когда у них убрали броню, я тем более против них, я НАСТАИВАЮ чтобы вы стремились к тревелам.
так, еще насчет орчида: орчид НЕ нужен лешраку ни при каких обстоятельсвах..
далее тараска: не регенит хп> в топку.
новый арт форс стаф (палка толкалка) ничего сказать не могу, вроде юзабельно, пробуйте
Еще раз повторю, правильный ИО заключается в поддержании баланса при удовлетворении наших потребностей в ХП/МАНЕ/МОБИЛЬНОСТИ если мы чересчур углубимся в удовлетворение одного, пострадает другое, и тогда могут начаться проблемы…
Теперь немного о том какие именно вещи в какой ситуации нам понадобятся…
Чаще всего наивысшим приоритетом обладает аганим, ибо ульт это наше всё, он наш хлеб, наше оружие.. он должен ЖЕЧЬ…
Далее это уже конец мида примерно будет …
Большую роль играет мобильность, значит тревелы.
Если много дамагеров то шива нам очень поможет,
Если нужен дизейбл то гуинсо
Если просто нужно быть толще и агрессивнее то блудстоун или скади
Если станеры и маги у противника, то линкин или бкб
Если требуется замедлять то шива или скади
Всё в ваших руках..
Чтобы чувствовать себя уверенно в конце игры нужно иметь аганим гуинсо шиву тревелы (бкб блинк блудстоун или скади придадут просто мега уверенность)))
С вещами думаю разобрались.
Далее следует тактика… больное место практически всех гайдов, и я скажу вам почему) я уже банально устал писать …. И так наверное у всех… прервусь я ненадолго…
Я вернулся дорогие читатели)а писать уже в лом…так наверное пишется большинство тактики в гайдах.. ну ладно.. попробуем еще что нить придумать.. итак, продолжим..
Тактика игры:
Что есть наш герой?? Он сосредоточие аое дамага, как ни один другой герой…но обо всем по-порядку.
-Начало игры
Хп у нас ну Очень мало.. нужно быть очень осторожными.. я не сторонник агрессии)) так что мой совет: просто ластхит/денай крипов, помним что у нас есть стан если враг не настолько миролюбив. Со второго лвла того нюка который мы максили (молнии или эдикта) начинаем потихоньку харрасить, хотя нет… мы начинаем фармить этими нюками, стараясь при этом зацепить врагов, но приоритет это добивание крипов. Но если с нами какой нибудь станер типа скорпа или свена, то нужно действовать иначе, мы ведь ДАБЛСТАН ЛАЙН)) надо убивать. в этом случае максим стан, и с 3го уровня начинаем убивать, союзник стан, мы (эдикт если качали и стараемся бежать рядом) свой стан и бьем (молнией добиваем... хотя она 1го лвл тока..ну на 3м она конечно слабая, но потом будет получше) Лвле на 7-8 мы поднакопим деньжат на первые компоненты, может и убьем кого нить, если союзнички подсуетятся.. если качались через эдикт то он будет весомым аргументом, он он вынуждает нас лезть на врага, что может быть опасным, к тому же желательно чтобы враг был без крипов для лучшего эффекта … поэтому я и предпочитаю молнию… всё таки рановато бычить еще)… далее игра плавно перетекает в
-Мид..
это когда герои начинают плутаться по карте в поисках приключений на какую нить из своих башен.. тут у нас есть молния, эдикт и ульт, если мы его качнули… если не качнули на 10-11 то к 16му качнем… есть уже серьезный арт(аганим, гуинсо, блудстоун), и запчасти от второго… обязательно свиток ТП !... хп по прежнему не особо много, особенно с гуинсой, с другими вроде хватает, поэтому один стараемся не лазить, хорошо помогут станеры, замедляльщики, хилеры. Мид это наше время… миде мы жжом, хоть и не очень долго, зато очень больно, мы должны это использовать.. масс замесы наша стихия, главное выжить в замесе как можно дольше. Итак в миде мы должны собираться всей командой, чтобы враги тоже собирались, тут нужен хороший танк или сапорты, чтобы обеспечили нам как можно более длительное существование, а в остальном всё просто, включаем нову и эдикт и врываемся в самую гущу, и двигаемся, движение как мы знаем это жизнь, стараемся не останавливаться, БЕЖИМ И БЕЖИМ, кругами или как там ваш тонкий тактический ум подскажет, авось промахнутся мышкой враги, каждая лишняя прожитая нами секунда в замесе уменьшает шансы вражины выжить. Станом лучше не пулять если можно без этого обойтись(если конечно кого то опасного надо остановить тогда да), поберечь ману на лишние несколько секунд новы. Стараемся грызть вышки эдиктом, для этого нужно избавиться от крипов молнией и станом или ультом.. не откладываем в долгий ящик покупку тревелов.
-Конец игры
Тут мы обладаем достаточным кол-вом хп от аганима, блудстоуна или скади, имеем приличное кол-во брони за счет шивы, манареген отличный(еул либо гуинса или какой нить линкин). А всё из за чего?? Фарм потому что отменный был и мы не умирали в замесах, делая при этом триплкиллы… шутка… ну если примерно так и будет то спокойная старость вам обеспечена, если же нет, то скорее всего вы будете просто тощим ходячим фрагом, издалека покидывая молнию в замесы, ибо какой нить свен под ультой будет убивать вас с трех четырех ударов.. или какой нить анубарак.. о господи анубарак!! в общем не будем о грустном, в лейте так же как и в миде польза наша исчисляется временем пробытым в гуще врагов, делать нужно всё то же самое, жечь в замесах и грызть вышки/бараки..
---Cоюзники---
Дота ведь командная игра, с кем мы себя хорошо себя мы чувствуем я упоминал ранее:
станеры/замедляльщики
панда(нехило замедляет), венга, свен, тини(может пнуть в замес кстати) герои специализация которых тоже масс-замесы дерево, тайд, энигма, магнатавр, питлорд сапорты омни(похиляет повесит щит, чтобы никто не приставал), дазл(пожжом перед смертью за 5 сек неуязвимости.. замечательный союзник намба ван), некролит, дарксир(поможет собрать вместе, повесит щит, даст ускорение чтоб никто не убежал, создаст панику и дополнительное мясо кучей иллюзий.. замечательный союзник намба ту), зомби ( ультом и хилом )поможет, абадон, варлок (замедление, банды, хил) молчание сайленсер, дровка, баньша (жуткий пуш)