Medusa Gorgon была названа в честь принцессы
Горгоны, которая превращала своих противников в камень. Ее навык
окаменения замораживает даже самых крепких и мужественных бойцов. Годы
практики стрельбы из лука позволили ей овладеть навыком выпускать по
мишени несколько стрел одновременно с поражающей точностью. Манипуляции
с магией оберегают Горгону, поглощая физический и магический урон. С
помощью источника электронов в воздухе она может воспламенять заряд
энергии, окутывающий и пронзающий сердечную ткань противников, прыгая
от одного к другому. Ходят слухи, что если она посмотрит Вам прямо в
глаза, Вы навеки превратитесь в камень и эликсир, который может вернуть
жизнь, спрятан где-то в покоях Горгоны. Только через пару сотен
лет,оковы падут с Вас, но ваша жизнь уже полностью принадлежит силам
Тьмы…
Range:600
Attack Speed:1.42
Str:14+1.85
Agi:20+2.50(main)
Int:19+2.25
Move Speed:300
Damage:44-50
HP:416
Mana:247
Armor:1.8
Умения
Split Shot(
T)
Медуза магически делит свой удар на три стрелы. Эти стрелы наносят меньше повреждений чем базовый урон.
Уровень 1 – 45% урона
Уровень 2 - 55% урона
Уровень 3 – 65% урона
Уровень 4 - 75% урона
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
До лейта, скилл бесполезен, так что советую учить его в последнюю очередь.
Chain Lightning(С)
Поражает разрушающим световым зарядом указанного врага, затем прыгает
на рядом стоящих врагов. Каждый прыжок наносит на 15% меньше урона.
Расстояние применения 700.
Уровень 1 – 75 повреждений, прыгает 3 раза
Уровень 2 -150 повреждений, прыгает 5 раза
Уровень 3 – 225 повреждений, прыгает 7 раза
Уровень 4 - 300 повреждений, прыгает 9 раза
Манакост: 90/105/125/145
Кулдаун: 11 сек
Отличный скилл для фарма и хераса, имеет достаточно большой рендж, с
которого ним можно ударить. Небольшой кулдаун и стоимость по мане(для
медузы) позволяют использовать его часто )
Mana Shield (E)
Создает защиту, которая поглощает 50% урона, используя взамен ману
Медузы в определённом соотношении.Причем, щит блокирует первичный
нанесенный урон, а уже остаток гасится физической/магической защитой.
Уровень 1 – 0.75 урона за 1 единицу маны
Уровень 2 - 1.25 урона за 1 единицу маны
Уровень 3 – 1.5 урона за 1 единицу маны
Уровень 4 - 2 урона за 1 единицу маны
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: 10 сек
Скилл достаточно полезный, компенсирует небольшое количество хп медузы,
но качать в начале не советую, т.к. маны не так уж много, поэтому особо
нас он не спасает.
Purge(G)
Создает мощный анти-магический заряд на указанном вражеском юните.
Снижает скорость движения и скорость атаки на 5 секунд.Снимает все бафы
с того, на кого кастуется. Наносит урон вызванным существам.
Уровень 1 – Замедляет скорость в 2 раза Урон вызванным существам: 600.
Уровень 2 - замедляет скорость в 3 раза Урон вызванным существам: 800.
Уровень 3 – замедляет скорость в 5 раза Урон вызванным существам: 1000.
Манакост: 60
Кулдаун: 12/10/8 сек
Просто прекрасный скилл, замедление и снятие бафов делают медузу очень
полезной в тиме. Скилл очень хорош для снятия следующих бафов: God’s
Strength у Svenа, Rabid у Syllabearа, особенно полезен снятием Repelа у OmniKnightа.Также наш ульт разрушает деревья, таким способом можно легко убирать "глаза" Rooftrellenа.
Наносит урон призванным юнитам, хорошо портит жизнь Warlockу и всем
сборщикам "покемонов",ну а его кулдаун неможет не радовать )
Билд
1)Chain Lighting
2)+
3)Chain Lighting
4)+
5)Chain Lighting
6)Purge
7)Chain Lighting
8)+
9)+
10)+
11)Purge
12)+
13)+
14)Mana Shield
15)+
16)Purge
17)+
18)Mana Shield
19)+
20)Mana Shield
21)Mana Shield
22)Split Shot
23)Split Shot
24)Split Shot
25)Split Shot
Эквип
В начале берем 2х
Circlet of Nobility,2хAncientTango и ClarityPotion.Неважно где мы стоим, этого хватит.Далее PowerTreads,которые переключаем между стр/инт в зависимости от ситуации(Boots of Travel ей без толку, т.к. под пруджом итак никто не уйдет) и сирклеты превращаем в WraithBandы.Тут советую взять Perseverance(т.к. реген нам нужен, потом он превратится в LinkensSphere).Теперь выбираем между DiffusalBlade(далее Manta) и Maelstrom(далее Mjollnir),мне больше нравится собиратся через мжолнир поэтому продолжу этот путь ) далее копим на EyeSkadi,собираем LinkensSphere,Butterfly и Buriza.
В итоге это выглядит так:
Тактика
Тактика как и гайд для медузы прокаченной через молнию и +, игру медузой-танком через щит описывать нехочу.:mad:
Для начала лучше просимся на мид,
набив 6 лвл, в принципе можно и раньше,начинаем ходить по линиям и
ганкать, к этому времени лучше собрать себе персеверенс и чьейто
курицей принести себе тапок.
Немного о полезности молнии:она "прыгает" по целям в радиусе 500,
поэтому даже если противник убегает не стесняясь пускайте ее в
мобов/других героев противника и добьете несущегося на радостях беглеца. Также не стесняйтесь пускать ее в мобов при фарме, в сочитании с мжолниром мобы будут падать достаточно быстро )
И о нашем ульте, действует он не только на противников, но и на
союзников, поэтому не стесняйтесь снимать вредные баффы с них, вам
будут только благодарны. Также старайтесь использовать его на вызванных
существ по возможности, т.к. снести лишних покемонов или голема
варлока,пусть даже волков ликантропа всегда полезно, на иллюзии он тоже
действует )
Вроде все, счас буду просматривать и ждать критики, адекватной,
критики. Поэтому неадекватов прошу держатся в стороне. Если что забыл,
пишите, ато я немного пьян, мог упустить чтото:drinks:
Союзники и Враги
Основными врагами медузы являются мана-бернеры(или герои собравшие Манту),станеры.
Союзники - дисейблеры и дд(чтобы быстро убить врага в пурдже)