Поднятый из мертвых с немногими воспоминаниями о его прежней жизни, Pugna действительно ужасен. Благодаря некромантии, оно волочит ноги из костей, находит садистское удовольствие временно посылая своих врагов в мучительное измерение и встречая их возвращение взрывом нечестивой энергии. Те, кто пережил столкновение с ужасом, рассказывают с напуганными глазами о том, как Oblivion буквально иссушает жизнь врагов, что дает ему краткое, но удовлетворительное подобие жизни. 3.Способности нашего милого скелетика. Nether Blast (пульсирующий взрыв) Создает пульсирующий взрыв из земной плоскости наносящий урон в указанной области всем юнитам и зданиям. Время каста - 1 секунда. Кулдаун – 5.5 сек Уровень 1 - 100 урона юнитам/40 зданиям – стоит 85 маны Уровень 2 - 175 урона юнитам/60 зданиям – стоит 105 маны Уровень 3 - 250 урона юнитам/80 зданиям – стоит 125 маны Уровень 4 - 325 урона юнитам(245 с учётом резиста)/100 зданиям – стоит 145 маны Комментарий:Ну скилл очень хороший. Обьясню почему: 1.Отличный фарм,ибо с прямыми ручками мы сносит обсолютно всех крипов с пачки. 2.В комбе с астралом(о нем выше),магам и агильщикам в начале игры сносим примерно половину хп. 3.Конечно же пуш!Зданиям наносит урон,и при этом относительно приличный. 4.АОЕ скил,и это уже отлично. 5.Этот скилл хуярит врагов,которые прячутся в инвизе,чем следует пользоваться,чтобы получить бан от "горе админов ггц" за мх. Использовать можно уже с первого левла,задрачивая врага до такой степени,чтобы полетели плохие слова в адрес ваших родителей. Пугна на кв часто предлагается в роли сапорта,поэтому вашиму союзнику(обычно лейту)выгоден факт того,что вы недаете жить врагу, дабы он спокойно-приспокойно фармил. Decrepify (ввод в астрал) Pugna способна ввести в астрал себя, союзников ну и конечно врагов. В астрале скорость героя уменьшается на 50%, он не может атаковать, но и его нельзя атаковать (только творить заклинания – находясь в астрале он также может только применять спеллы), также в астрале герой получает 40% экстра-урона от спеллов и сам наносит 40% доп. урона творя заклинания. Стоит 100 маны на каждом уровне. Уровень 1 - Время действия - 2 сек./ кулдаун 15 сек. Уровень 2 - Время действия – 2.5 сек./ кулдаун 13 сек. Уровень 3 - Время действия - 3 сек./ кулдаун 11 сек. Уровень 4 - Время действия – 3.5 сек./ кулдаун 9сек. Комментарий:Супер магия. Применяется для спасения союзника от(допустим)бешеного свена с дамагом +500.Пулять астрал советую не только для спасения,но и для подставы(допустим некролита,который с*ка не дал нам соло).Так-же урон от магий.В комбе с бластом вносим оочень хорошо и ощутимо. Себя пуляем в астрал,и врубаем ульт в том случае,если рядом много врагов. Если мало,то во врага астрал и ульт.(Это для того,чтобы пока мы "сосем",нам не надавали п*зды раскаченные баратрумы и воеды).Супер в том,что мы не боимся имба-страшную ульту ягернаутаЭ,да и воще,все физ уроны нам побоку. Nether Ward (варда маны) Pugna ставит тотем который предотвращает регенерацию маны вражеских героев а также стреляет энергетические молнии в героев которые скастовали какое либо заклинание в области действия тотема. Тотем стоит в течение 25 секунд. На каждом уровне увеличивается область эффекта антирегенерации маны и молнии а также здоровье самого тотема. [За уничтожение тотема дается золото] Уровень 1 - 100 HP у тотема, регенерация манны снижается на 150%, .75 дамага за каждое потраченное очко маны врага на заклинание(область действия - 700) Уровень 2 - 200 HP у тотема, регенерация манны снижается на 300%, 1 дамага за каждое потраченное очко маны на заклинание(область действия - 1000) Уровень 3 - 300 HP у тотема, регенерация маны снижается на 450%, 1.25 дамага за каждое потраченное очко маны на заклинание(область действия - 1300) Уровень 4 - 400 HP у тотема, регенерация маны снижается на 600%, 1.5 дамага за каждое потраченное очко маны на заклинание(область действия - 1600) Комментарий:Впринципе неплохо. Можно нанести серьезную душевную боль врагам(особенно СК,который в кустиках ультовал,и с надеждой влететь с дагера, получил по *б*лу вардом и про*б*л ульту). Советую ставить его в кустах,ибо враги его могут спалить и убить,а когда убивают варда,пуга сильно грустит-_^. Да и деньги врагам тоже идут. В общем скилл юзабилен,вносит по роже,обламывает хитрые затейки,да и просто красиво выглядит.Плюс хавает ману. Стоит 80 маны на всех уровнях. Life Drain (высосать жизнь) Pugna создает очень сильную осушающую магию (струю), высасывающую здоровье противника и полоняющую собственное здоровье в течение 9 секунд. (chanelling) Уровень 1 - 95 HP в секунду переходит Пугне. Стоит 125 маны. Уровень 2 - 140 HP в секунду переходит Пугне. Стоит 175 маны. Уровень 3 - 185 HP в секунду переходит Пугне. Стоит 225 маны. Со скипетром Аганима – 300 HP в секунду – стоит 275 маны. ны. Комментарий: Супер.Пугна становится имба-сжырателем. Главное не получить станом по *б*лу.С аганимом у нас нету кд на это чудо >>> мы один из самых вздротных врагов для многих. Отлично смотрится в комбе с астралом,главное все делать элегантно и со вкусом,и желательно писать в чат(во время каста офк)"ХААХАХ,НУБЫ!". Также хочу заметить комбу- хроносфера+ульт,отлично. Правно лучше состилить бластом у воеда,но можно и помоч. 4.СО. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12 13. 14. 15. 16. 17-25. ОФК. Можно и качать астрал в полную мощь. Дело ваше. Разрешаю также собрать три сапога. 5. Нужные вещички для нашей сучки. Дагон-паб вариант,да да.НО!Чтобы покарать лобков типа Толренда,хватит.Ибо комба убивает среднестатистического веника(бай Толренд офк)приспокойным образомЭ. Если говорить серьезно,то хочу заметить что этот арт не бессмысленный,так как и впрям урон бешеный. Хекс-ну тут уже все серьезней.Он очень хорошо сидит на пугне.Ибо супер-манареген,отличный дизайбл,урон,хп, мп.Фармит пугна отлично,поэтому к 22-27мин,возможно. А в пабе и на 17.Собирается либо сразу после травелов,либо после трвелов-аганима. Травелы. Тот вариант,когда пугна фармит половину игры,плюя на тиму,которая орет,чтобы вы ливанули.Главное наебашить мид,какойнибудь козе с тапком. Летаем по сторонам и фармим на хекс или аганим(порядок выбирайте сами,васельки). Аганим-аля убийца или супер интструмент для минетчици(пишите в личку если не поняли про что я). ПОзволяет нашей пугне сосать "БЕЗ КД!"(прикинь,да!). Напрягает дамагеров типа морты или воеда(но на него нужно кинуть тазик с мочей,он же астрал).Магов типа КОТЛа можно сжырать за секунды.Полезность очевидна,но опять же, только нам. ПТ(Нога,кастыль)-Тот вариант,когда нам нужны хп,притом фастом.Нужно собирать,если вы идете в сапорта через меку и прочую чепуху.Вот так вот. Шива-ну тут все поняли,ибо мыло и в африке мыло. Масс слоу дает отличный бонус тиме. Еще стоит отметить ману и армор. дамагеров типа морты или воеда(но на него нужно кинуть тазик с мочей,он же астрал).Магов типа КОТЛа можно сжырать за секунды.Полезность очевидна,но опять же, только нам. ДАГЕР-Полезная вещь,для стремительсти наших действий,а также для опасного побега,суть которого в том,чтобы когда за нами бежит воед или морта,юзануть на себя астрал,И убежать,ваш К.О.Еще советую прыгать врагам за спину и сосать,сосать. Враг от неожыданного удовольствия умирает в 2раза быстрей. Некро-Когда нужен пуш. Линкен сфера-щас стала ооочень популярна,ибо ее собирают почти все кЭри типа Морфа/Шторма/Дузы. Следует собрать,но пугне первым слотом выглядит слишком задумчиво и непонятно.Поэтому гдето 3-4будет норм. Хотя польза от него весьма адекватна,ибо нашу сосалку никто не прервет станом! Рефреш-для маньяков типа ворона. 6.Тактика Начало. Идем куда хотим,ну или куда нужно.Отлично стоим и в дабл лайне,и в трипл лайне и,и на соло.На дабл лайне обычно стоит собирать пт,жестоко харасить врага,не подпуская к крипам,делаем фб если руки не из жопы,потмо опять задрачиваем врага до смерти. нА миде стоит контролить крипу(и не только рукой,но и бластами),уничтожая врага морально и физически. Стоит активно фармить на БоТ,с помощью которых будем фармить свободные лайны,и накопим хекс или агамин(Повторение мать заикание). Мид гейм. Тут(или ТутА)у нас уже должен быть СУКА ХЕКС ИЛИ АГАНИМ. С хексом придержываемся напарников,спасаем их,убиваем врагов.С аганимом иногда стараемся вычепить несщастного вражеского мага,который ляжет с прокаста. Так повторяем несколько раз,и он ливнет(если ето ТОлренд,то вы не дождетесь,даже будь у него 0-76864). Тактика более чем ясна.Стилим офк. Все что видим. И срать на агрошколоту,которая будет нас проклинать(и не только нас,но и родственников). Главное не умирать по кд. И сосать!Сосать!Сосать! Лейт - тоже что и мид гейм,только офк нада собрать линкен/тараску чтобы быть более жывучей соской,в годы великой конкуренции. 7.Друзья недрузья. Друзья станеры дизейбрелы. Вриги гангеры неожыданность 8.Закоючение. Никому не спасибо,все сделал сам. Болит голова.Вечер.Понедельник. Кто не поставист спасибо,получит бан на месяц. Пачанята,не судите строго,я болею
|