Тайный орб
Наносит дивайн урон урон указанному вражескому юниту, равный 6%/7%/8%/9% от текущего запаса маны Destroyer'a (фиолетовый плавающий текст, возникающий около жертвы, показывает - сколько нанесено урона). Если цель - вызванное (Summoned) существо, то она получает 100/200/300/400 дополнительного урона. При подсчёте урона не считается расход маны на применение данного спелла.При ручном применении башня и крипы не переключаются на Destroyer'а.
Level 1 - Deals 6% of your current remaining mana. Deals 100 bonus damage to illusions and summoned units.
Level 2 - Deals 7% of your current remaining mana. Deals 200 bonus damage to illusions and summoned units.
Level 3 - Deals 8% of your current remaining mana. Deals 300 bonus damage to illusions and summoned units.
Level 4 - Deals 9% of your current remaining mana. Deals 400 bonus damage to illusions and summoned units.
Орб ефект не с чем не стакаеться!
Мана - 100/100/100/100
Дистанция - 450/450/450/450
Перезарядка - 6/4/2/0 сек.
Замечательный скил, полностью завист от количества твоей маны, если доживем до глубокого лейта – враг будет плакать.Урон наносит дивайн, это значит, что он не резистится, также будем сносить илюзии с 1-2 ударова, самый лучший автокаст в доте.
Astral Imprisonment (Астральная тюрьма)
Одиночная цель
Телепортирует указанного вражеского юнита в астральную тюрьму, полностью выводя его из строя на 1/2/3/4 сек. Во время действия этой способности жертва ежесекундно теряет 2 очка интеллекта(если цель - враг), которые передаются Destroyer'у на 60 сек. (после чего возвращаются).
Level 1 - Banished for 1 second. 2 Int exchange.
Level 2 - Banished for 2 second. 4 Int exchange.
Level 3 - Banished for 3 second. 6 Int exchange.
Level 4 - Banished for 4 second. 8 Int exchange.
Мана - 120/140/160/180
Дистанция - 550/550/550/550
Перезарядка - 20/20/20/20 сек.
Основной дизейбл-скилл героя. С его помощью вы не раз можете спасти обсидиановую задницу нашего героя от верной смерти - пока действие тюрьмы закончится, вы уже будете далеко. Да и вывести из строя сильного героя на 4 секунды - это почти как еул...
Кроме того, учтите, что потеря интеллекта влечёт за собой потерю маны, а для агильщиков/силовиков это может стать фатальным. Пока юнит в тюрьме, он исчезает и становится неуязвимым, поэтому с него спадают все атаки. Также юнит не получает урона от спеллов, бьющих по площади - т.е. если вы кинете вражеского героя в тюрьму и тут же скастуете на нём ульт, то вы идиот .
В крайнем случае можно кинуть тюрьму на себя, но это на любителя - опытный враг просто дождётся пока действие спелла закончится и добьёт вас. Исключение - спасение от разных спеллов. Можно спасти себя от ульта скорпиона, при нектором везении – снайпера и прочих спелов, чье действие не требует поддержания.
Тюрьма(как и ульт) имеет время кастования, что очень плохо для нас. Часто бывает так, что вы просто не успеваете махнуть рукой и спрятать противника(особенно если не привыкли им играть). Это надо принять к сведению
Был случай что жизни как-то быстро уходят, и я кидаю тюрьму на себя. В следующий момент вижу, как должен прилететь импетус дриады и убить меня. после тюрьмы я спокойно пошел домой. Инструкция: если в замесе(!) у вас похожая ситуация(т.е. ваши жизни уходят как-то быстро и союзники рядом) - кидайте тюрьму на себя. противники не смогут вас атаковать, а союзники вас прикроют. Не советую так делать с союзниками. Не поймут.
Essence Aura (Аура эссенции)
Пассивное, аура
Увеличивает запас маны Destroyer'а на 75/150/225/300. Кроме того, каждый находящийся по действием этой ауры при колдовании спелла имеет 10%/20%/30%/40% шанс восстановить свою ману в размере 25% от максимального запаса маны. Также даёт 5%/10%/15%/20% сработать при автокасте. Аура также может сработать от применения предмета.
Level 1 - 10% chance to restore 25% of maximum mana pool. 5% chance to trigger off of your autocast. Passively increases the Destroyer's base mana by 75.
Level 2 - 20% chance to restore 25% of maximum mana pool. 10% chance to trigger off of your autocast. Passively increases the Destroyer's base mana by 150.
Level 3 - 30% chance to restore 25% of maximum mana pool. 15% chance to trigger off of your autocast. Passively increases the Destroyer's base mana by 225.
Level 4 - 40% chance to restore 25% of maximum mana pool. 20% chance to trigger off of your autocast. Passively increases the Destroyer's base mana by 300.
AOE - 1000/1000/1000/1000
Это просто имба аура. Союзники будут вас любить, да и самим она вам не помешает.
Немного правды: На 1 левеле герои имеют 200-300 маны, а это значит, что при восстановлении маны на 1 уровне вы восстановите им 50-75 маны(что меньше, чем среднестатистический нюк) да еще с вероятностью 10%, в связи с этим не стоит думать, что ваши нюкающие союзники могут закидать противника нюками сразу же. Куда лучше нападать на врага с 3 уровня или даже с 5.
Важный момент: аура активируется в момент каста, т.е. если у вас(союзника) была подлная мана и сработала аура, то мана все же потратится, как будто аура не сработала (но эти слова не относятся к автокасту).
Кроме того, учтите, что аура продолжает действовать ещё несколько секунд, если юнит вышел из зоны действия.
Sanity's Eclipse (Затмение разума)
Ультимейт, цель - точка
В AOE 400/500/600 наносит магический урон вражеским героям, равный разнице между интеллектом жертвы и Destroyer'а, умноженный на 8/9/10
Если разница интеллектов меньше чем 10/30/50, то вместо урона жертва потеряет 75% маны.
Если интеллект жертвы выше чем у Destroyer'а, то она не получает никакого урона и не теряет ману.
При подсчёте интеллекта учитываются бонусы с предметов.
Level 1 - Deals damage equal to 8x the difference between the heroes intelligence and Destroyer's intelligence. 400 AOE.
Level 2 - Deals damage equal to 9x the difference between the heroes intelligence and Destroyer's intelligence. 500 AOE.
Level 3 - Deals damage equal to 10x the difference between the heroes intelligence and Destroyer's intelligence. 600 AOE.
Мана - 175/250/325
Дистанция - 600/600/600
Перезарядка - 150/160/160
Имба ульта которая потушит всех тупых героев у которых нету мп,а те у кого инты хватает потеряют ману,ульта отлично смотриться в купе с маледиктом и орчидом,лучше использовать в ганге 5 на 5, только одно плохо ульта зависит от инты дестроера , тоесть арты нада на инт тарить чтобы ультой прибивать.
Ульта наносит магический урон, и полностю контриться БКБ.