--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сила: 15 + 1.7
Ловкость: 22 + 1.7
Intelligence: 25 + 2.4
Жизни: 435
Мана: 325
Урон: 38 - 49
Защита: 2.1
Раса: Sentinel
Скорость передвижения: 295
Скорость замаха: 0.1 / 0.51
Анимация атаки: 0.5 / 0.8
Время атаки: 1.7
Дальность атаки: 550
Скорость снаряда: 900
Диапозон вида: 1800 / 1200
1)В поисках героев, Sentinel открыли затерянные земли загадочных Лесных Драконов. Узнав о конфликте, на помощь был послан Puck. Вскоре оказалось, что несмотря на маленький размер и озорной характер дракончик обладает более чем солидной мощью на поле боя, опусташая вражеские ряды магическими шарами, волшебной пылью и способностью одурманивать целые армии одной лишь силой воображения. Его враги на
собственном опыте узнали, что в битве размер не имеет значения и что внешность, в конечном счете, обманчива.
2)Custom Story
Однажды на небольшую деревушку Sentinel напали Scourge. Узнав об этом Puck двинулся на помощь во главе небольшой армии. Жители деревни были поражениы, увидев маленького дракончика. Но через некоторое время Puck отправился навстречу Scourge, с целью задержать их, пока не придет армия Sentinel. Puck летел долго, но без малейшего страха. Вскоре он услышал звуки мечей, крики, грохотание - это были Scourge. Увидев дракончика, Scourge погнались за ним и уснули сказочыми сном... Через некоторое время к этому месту прибыла армия Sentinel, и начался бой. Враги были внедоумении, как Puck перемещался одной лишь силой мысли, как ослеплял всех врагов солнечным светом, как уворачивался от смертельных ударов. Победив, жители деревни воздвигнули памятник в честь Сказачного Дракона. С тех давних пор и появилась поговорка: <<Маленький да удаленький>>
Где мы живем?
Покажите нас...
>>>>>1 Уровень
>>>>>25 Уровень
>>>>>25 Уровень с Attribute Bonus
+ и -
+ Phase Shift способность с которой вы можете избежать любой урон + AOE сало+урон
+ Способность, которое поможит нам гангать или спастись
+ Ульт который не даст противника разбежаться от таких ультов как:
>>>
>>>
>>> и других...
+С первого взгляда никто не воспринемает Puck, как сериезного противника
-Мало хп, легко убить нюкерами -Зависим от мп, если нет мп, то никогда не идите в бой
-Не очень удобная анимация атаки с небольшим уроном
- Illusory Orb
Puck посылает магическую сферу, летящая по прямому пути вперед, нанося урон всем вражеским юнитам урон.
- Etheral Jaunt
В любой момент полета Illusory Orb Faerie Dragon может телепортироваться к ней, заняв ее место.
__Level_____Мп______Кд_____Дальность применения___Область поражения_____Длительность________Цель_______________Эффект
____1______150____15 сек.__________3000____________________225_________________N/A_______Вражеские юниты____Наносит 70 урона
____2______150____15 сек.__________3000____________________225_________________N/A_______Вражеские юниты___Наносит 140 урона
____3______150____15 сек.__________3000____________________225_________________N/A_______Вражеские юниты___Наносит 210 урона
____4______150____15 сек.__________3000____________________225_________________N/A_______Вражеские юниты___Наносит 280 урона
Скрытый текст [открыть/закрыть]
Скрытый текст [открыть/закрыть]
Этаспособность поможет не только догнать, убежать в случае надобности, продамажить, но также поможет нам пофармить в лесу:
Скрытый текст [открыть/закрыть]
Этот скилл не очень удобен, так как пока он летит противник может отойти в другую сторону, но тем же самым приемом можно застать противника врасплох...
Примечания: ~Тип урона: магический
~Этот скилл можно использовать для расследования местности
~Хоть и написано, что Дальность применения = 3000, Illusory Orb максимум пролетает 1800
~В отличае от Blink, вы не имеете шанса избежать урона с Etheral Jaunt.
~Действует на невидимых юнитов
Puck создает вокруг себя магическую пыль, наносящая всем вражеским юнитам стоящим вокруг и временно лишающая их возможности произносить заклинания.
___Level_____Мп_____Кд_____Дальность применения_____Область поражения____Длительность________Цель__________________________Эффект
_____1______100___20 сек.___________N/A______________________400______________0.1 сек._____Вражеские юниты____Наносит 60 урона и наккладывает Silence
_____2______120___20 сек.___________N/A______________________400_______________1 сек.______Вражеские юниты___Наносит 120 урона и наккладывает Silence
_____3______120___20 сек.___________N/A______________________400_______________2 сек.______Вражеские юниты___Наносит 180 урона и наккладывает Silence
_____4______130___20 сек.___________N/A______________________400_______________3 сек.______Вражеские юниты___Наносит 240 урона и наккладывает Silence
Этот скилл поможет нам сделать перевес в замесе в нашу сторону, так как сало на 3 секунды - это очень даже хорошо и AOE 400 не мало.
Range:
Скрытый текст [открыть/закрыть]
Effect:
Скрытый текст [открыть/закрыть]
Примечания: ~Тип урона: магический
~Действует на невидимых юнитов
Позволяет герою уйти в мир духов на некоторое время, избегая любого полученного в это время урона.
___Level____Мп______Кд____Дальность пременения___Область поражения___Длительность____Цель______________Эффект
_____1______50____6 сек.___________N/A____________________N/A_____________0.75 сек.___Сам герой___Делает юнита неуязвимым
_____2______40____6 сек.___________N/A____________________N/A_____________1.50 сек.___Сам герой___Делает юнита неуязвимым
_____3______30____6 сек.___________N/A____________________N/A_____________2.25 сек.___Сам герой___Делает юнита неуязвимым
_____4______20____6 сек.___________N/A____________________N/A_____________3.00 сек.___Сам герой___Делает юнита неуязвимым
Скрытый текст [открыть/закрыть]
Как видно на картинке, наша фотка меняется, Armor становится invulnerable, в статусе появляется
Так как у нас мало хп, этот скилл следует использовать почаще, возможно даже ставить на Auto-Cast.
Примечания: ~Phase Shift прирываема
~Если вы пьете Magic Bottle и уходите в форму Phase Shift, регенирация не сбивается
~На 4 lvl 3.00 = времени активации дагера после атаки
Мощное воображение Puck'a порождает в указанной области магические петли, наносящие урон и оглушающие противников при захвате на на 0.5 сек. Если враг удалится от источника петли на 600, петля затянется, он еще раз получит урон и будет оглушен на большее время. Длится 5 сек.
___Level______Мп________Кд_____Дальность преминения___Область поражения______Длительность___________Цель_________________Эффект
_____1____100(*150)__85 сек.___________750____________________600____________0.5 сек. начало/____Вражеские герои_____100 урона сначала и
_____________________________________________________________________________1.5 сек. при выходе_____________________(*+100) при выходе + стан
_____2____150(*200)__85 сек.___________750____________________600____________0.5 сек. начало/____Вражеские герои_____150 урона сначала и
_____________________________________________________________________________2.25 сек. при выходе_____________________(*+100) при выходе + стан
_____3____200(*250)__85 сек.___________750____________________600____________0.5 сек. начало/____Вражеские герои_____200 урона сначала и
_____________________________________________________________________________3 сек. при выходе_____________________(*+100) при выходе + стан
Если мы "играем в догонялки" тот ульт нам очень поможет задержать противника на 5 секунд (*с аганимом на 7) Также поможет задержать противников, до появления союзных сил, или сохранить жизнь своим союзникам в случае опастности
Скрытый текст [открыть/закрыть]
>>>Вот так выглядит наш ульт при касте
Скрытый текст [открыть/закрыть]
>>>А вот так выглядит наш ульт, когда кто-то выходит из зоны действия = 600
Примечания: ~Тип урона: магический
~Работает только на героях
~Аганим улучшает ультимейт
~Из действия ульты можно уйти без "побочных эффектов" при помощи скилов: Blink, Waveform...
~Не действует на невидимых юнитов
~Первый стан может быть заблокирован Linken Sphere, но нить остается...
CO1
1-
2-
3-
4-
5-
6-
7-
8-\
9-\
10-\
11-
12-\
13-
14-
15-
16-
17-25-
CO2
1-
2-
3-
4-
5-
6-
7-
8-
9-
10-
11-
12-
13-
14-
15-15-
16-
17-25-15-
Я считаю этот СO cамым оптимальным, так как здесь вы сможете спастись сами, догнать, продамажить, гангать. Думаю если качать Phase Shift только на один раз, это сильно помощи не даст (0.75 сек и 50 мп за использование). Желательно качать этот скилл 2 раза, а в случае надобности 4.
Пожалуй и одного СО хватит...
ИО
>>>MSS (Mega Sup Style)
>>>Сам Себе Ебошер
Другие арты
>>>Не считаю этот итем нужным для Пук. Но если уж совсем некуда деньги девать, то покупаем, и то если играем паб
>>>Смысла собирать нет (много бабла и времени), тем более на ИО показано, что мы будем иметь около 2500 мп, этого достаточно.
[img]http://www.playdota.com/img/items/107/thumb.jpg [/img]>>>Пока пройдет кд рефреша, мs сами 3 раза успеем ультануть. Однозначно НЕТ!
>>>Можно собрать если в команде нет других сапов
>>>Можно собрать если в команде нет других сапов. Даст неплохой хил.
>>>Если у нас мало бабла, то собираем именно Phase Boots.
Тактика: Сам Себе Ебошер
EARLY GAME:
И так мы пикнули Puck. Закуп: или .
Выбираем лайн. Так как Puck достаточно требовательный герой, идем соло (мид). Но бывают и другие варианты...
Ластхит на данной стадии игры очень важен для нас, так что пытаем убивать крипов и добивать своих, чтобы не дать противнику кач. При каждой возможности харасим противника. Хоть урон у нас не велик, но даже по 1 тычке будет хорошо. Когда качнули Phase Shift ставим его на Auto-Cast
Будьте внимательны!!! чтобы он у вас не срабатывал от простых тычек крипов. Когда Illusory Orb 2 lvl начинаем спамить этим скилом, желательно задев и героя и крипов. Минут за 5 противник должен сживать все хилки. Следовательно противник отойдет на какое-то время, и у вас появляется время, чтобы 1) Ластхитить дальше 2) Проверить руны 3) Пойти погангать. К этому времени у нас должен быть . Мы нашли руну и положили ей в ботл. Возвращаемся на лайн и дальше ластхитим и харасим противника. Минут за 15 на чтобы кс был как минимуцм таким: 55\25. Это поможет вам в дальнейшей игре. Также стараемся не умирать, чтобы не было большого дисбаланса в сторону противников. Не забывайте накопить на , таким образом у нас появится дополнительные хп и мп. Если против вас есть дизейблеры, то собираем 1 или 2х
MID GAME:
К этому времени мы должны собрать 2х\2х и обязательно при себе иметь - тп поможет нам убежать, или тпхнуться из месте куда мы случайно попали используя Etheral Jaunt, а также помочь в ганге или дефе башни... МИнуте к 20-30 вы должны попытаться собрать -Это даст вам мп, хп, да и защиту от мигии в случае неудачи с Phase Shift. Вы должы присутствовать в каждой битве ( тп вам в помощь) 1+2 наносят более 500 урона и сало, также многое может зависить от вашего ульта...MId Game это та стадия игры где мы играем большую роль чем в Лейте или начале. Как никак мы должны харасить противника на лайне. Используем почаще Illusory Orb, чтобы продамажить противника, по возможности, ЕСЛИ ЭТО БЕЗОПАСТНО, то делаем Etheral Jaunt и харасим тычками. 1 скилл кулданится всего 15 секунд, и противника можно очень хорошо харасить. Также, как вы помните мы бегали за руной и подоппрали. Смотрим на хп противника: например хп 600, тогда смотрим какая у нас руна. Если это ХАСТ, ДД - то кидаем Illusoty Orb -> Etheral Jaunt и ульт, пока противник находится под действием ульта, мы можем его хорошо дамажить банками. Если руна - дд, то мы уже убьем противника. Если же хаст, то смотрим по ситуации, ЕСТЬ ЛИ У ПРОТИВНИКА ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ УБИТЬ ВАС? если да, то немного отступаем, и по кд кидаем Illusory Orb. Если же руна была - РЕГЕН, то стараемся потратить все свое мп на Illusory Orb. и начинаем пить Реген. НЕ ЗАБУДЬТЕ, ЧТО ВО ВРЕМЯ РЕГЕНА ТАКЖЕ МОЖНО КИНУТЬ ILLUSORY ORB - это будет умно и выгодно. Если же руна - Инвиз, то идем на другой лайн и гангаем противника. Не удалось - быстро возвращаемся на лайн. Если же эта руна - ILLUSION то по истечению мп используем руну и копии на помогут в ластхите. Но также можно попытаться обмануть противника (ВДРУГ ОН КИНЕТ КАКОЙ-НИБУДЬ СКИЛЛ) И такие комбинации и операции с рунами производим постоянно, так мы постоянно будем с мп. А в сообщных атаках действия такие, точнее комбинации
1 + 3 = Кидаем Illusory Orb в толпу ->Etheral Jaunt в тольпу и сразу уходимм в Phase Shift (обычно у противников такая реакция - все подходят близко к вам и ждут пока вы выйдете из Phase Shift. Эта связка хорошо работает со Свеном, так как он может кинуть молот в толпу...
1 + 2 = тут мы залетаем в толпу и накладываем на всех сало - Это начало боя, точнее так должен начинаться. Также эту комбинацию можно использовать для добивания...
1 + 2 + 4 = Ну тут мы также залетаем в толпу накладываем на всех сало, и закрепляем всех под ульт, никто не может убегать, так что перевас на стороне вашей команды
Продумывайте заранее мысли соперника и действуй сообща с командой, чтобы правильно запустить Illusory Orb\ульт
Минуте к 30 попробуй собрать , ты станешь намного стабильней, смошешь участвовать в кааждой схватке.Сможешь доганять и убегать не имее мп...
LATE GAME:
В лейт гейме мы становимся не на столько нужными и эффективными, так как игра переходит в руки керри\ лейтов. Но во всяком случае наш ульт, задерживающий игроков, и Waning Rift с салом помогут вашим керри\лейтам. В основном наша задача сейчас помогать им. Так как мы тонкие, то нужно кидать все скилы прежде чем умиреть. Что же собрать для лейта?... В лейте нам поможет против некоторых магов, которые могут затруднить нашей команде ганг. Если же таких магов нет то пожалуй можно собрать . Далее наш урон уже не такой большой и чтобы сделать его жестким собираем , так мы можем продамажать более чем на 1000. Обычно на это месте игра уже заканчивается... Если же нет то собираем предметы, которые в ИО...
Тактика: Саппорт
EARLY GAME:
Чтож, это уже другой стиль игры и началный закуп слеовательно тоже другой. Для начала можно купить или же вместо куры - глаза. затем выбираем героя типо Crix, Sven, Kunnka...И дем с ним на лайн, без особой разницы какой. Добиваем своих крипов, оставляем вражеских всех ему. Начинаем кидаться Illusory Orb сo 2 lvl. Так и стоим, копим потехоньку на 2х\2х
MID GAME:
И так вот 15-20 минута, начинаем гангать, короче помогать всем и всюду, в этом нам также поможет свток тп. С появлением ульту уже в Early game мы начинаем его ебошиь в связке с Crix, Kunnka - никто не разбежится! Основные арты в Mid Game - \ и = С маленькими Necro мы будем ебошить, и оставлять всех буз возможности использовать скилы. Главное с нашей стороны в каждой битве кидать скидлы, вызывать Necro. Также по возможности можно собрать . Минуте к 35-40 мы должны накопить на - тут та и начнется самое интересное
LATE GAME:
Чтоже, тут мы собираем [img]http://www.playdota.com/img/items/102/thumb.jpg [/img] и и . Но это мы уже смотрим по ситуации. Тут также продолжаем хотдить с лейтами\керри, помогаем им убивать противников, в основном наша задача- Залететь в толпу с дагера, кинуть сало, вызвать Necro, ультануть, кинуть 1 скилл, а остальную работу выполнят другие игроки вашей команды.
Дру'ги и Вра'ги
Оно и понятно, у все массовые скилы, а ульт пука не даст противникам разбедаться.
Сало - это очень хороший выход, мы тонкие и без скилов ничего не сможем сделать
Те кто выжигает у нас мп, но от Mana Drain Лиона можно спокойно уйти при помощи Phase Shift. А Неруб и Magina будут заклятыми врагами.