Характеристики:
Основной навык - Интеллект Сила - 16 + 2.0
Ловкость - 15 + 1.7
Разум - 22 + 2.5
Здоровье - 454
Мана - 286
HP Regen - 0.73
Mana Regen - 0.9
Атака - 44-48
Радиус атаки - 600
Скорость атаки - 1.48
Скорость - 290
Защита - 1 (6%)
Как видим, силы и довкости вначале немножко, инты средне, приросты ко всем статам радуют.
Плюсы героя:
+ убийственная ульта
+ оригинальный метод восполнения маны (пассивка)
+ отличный херокиллер
+ может саппортить
+ несложен в управлении
Минусы героя:
- низкая базовая скорость бега
- быстро расходует ману
- без маны никто (впрочем, как и все маги)
Скилы:
Death Pulse(Хилка)
Necrolyte высвобождает волну смерти из центра своего естества, нанося повреждения врагам, и излечивая союзников.
Уровень 1 - 75 повреждений/50 лечение.
Уровень 2 - 125 повреждений/75 лечение.
Уровень 3 - 200 повреждений/100 лечение.
Уровень 4 - 275 повреждений/130 лечение.
Манакост: 125/145/165/185
Кулдаун: 8/7/6/5 секунд.
Комментарий: Хороший нюк/хил с небольшим радиусом, зато маленьким кулдауном. Делает из Некра одновременно и саппорта и нюкера.
Heartstopper Aura (Аура)
Смертельный воздух действует на сердца его противников, заставляя их потерять процент от их максимального здоровья в течение долгого
времени.
Уровень 1 - Уменьшает здоровье врагов на 0.4% в секунду
Уровень 2 - Уменьшает здоровье врагов на 0.6% в секунду
Уровень 3 - Уменьшает здоровье врагов на 0.8% в секунду
Уровень 4 - Уменьшает здоровье врагов на 1.0% в секунду
Пассивно
Комментарий: Малоэффективная аура, скажу сразу. Дамаг у нее качественно уступает дамагу того же Радика. Судите сами: в начале (1-2 лвл прокачки) она вообще не дамажит нисколько, а в лейте у половины героев реген аналогичен дамагу. Хотя в этом есть некоторый плюс - дамаг понижает реген хп:). P.S. Качать советую в последнюю очередь.
Sadist(Садист)
Наслаждаясь болью и смертью, Necrolyte восстанавливает ману за счет убийства юнитов.
Уровень 1 - 12 маны за юнита
Уровень 2 - 24 маны за юнита.
Уровень 3 - 36 маны за юнита.
Уровень 4 - 48 маны за юнита.
Пассивно
Комментарий: Прикольная, и в то же время, противоречивая пассивка: с одной стороны восполняет нашимиубийствами ману, с другой - чтоб было всегда достаточно маны (без хилок) надо чаще убивать, то есть юзать Хилку (т.е. ману). А так норм. (мое мнение)
Reaper's Scythe (Ульта)
Ставит цель заклинания перед фактом собственной смертности, нанося урон за каждую отсутсвующую единицу здоровья. Оглушает на 1.5 сек
Уровень 1 - 0.4 за каждое отсутствующее HP (0.6 с Аганимом).
Уровень 2 - 0.6 за каждое отсутствующее HP (0.9 с Аганимом).
Уровень 3 - 0.9 за каждое отсутствующее HP (1.2 с Аганимом).
Манакост: 175/340/500 (150/340/500 с Аганимом)
Кулдаун: 100/85/70 (70/70/70 с Аганимом)
Комментарий: Честно - мой любимейший ульт в игре. Спросите, почему? Один аргумент - только этому ульту пофигу, сколько у врага осталось хп, главное, сколько их у него отсутствует! Улучшается Аганимом и это круто - мы сможем убивать врагов почти с половиной здоровья! Главное, чтоб маны хватило, и ума. Имеет стан о_0
Скилл-билд:
1. Хилка
2. Садист
3. Хилка
4. Салист
5. Статы
6. Ульта
7. Хилка
8. Садист
9. Хилка
10. Садист
11. Ульта
12-15. Аура
16. Ульта
17-25. Статы
Качаем Хилку полностью, т.к. это она наш хлеб с солькой, заодно максим манопассивку - тож необходима. Как уже говорилось выше, аура качается после, ульта по лвлам.
Итем-билд:
Начало:
В самом начале закуп зависит от нашего желания: если идем на мид - берем Бутылку , если на другие линии - закупаем несколько хилок маны , пару Цирклетов , на остальные можно банку или поберечь денежки.
Лейт и конец игры:
1) Тревелы - компенсируют небольшую начальную скорость бега и сделают нас мобильными (телепорт);
2) Аганим - дает хп, мп и статы, а главное, улучшает ульту, делая ее еще больше убийственной;
3) Хекс - ну, эта вещица должна быть в затаре любого уважающего себя мага, и думаю, знаете почему. Еще не знаете?! Тогда соберите ее!
4) Блудстоун - отличный арт для пополнения запаса хп и маны, и их регена. Заряды будут всегда и в большом кол-ве (я надеюсь);
5) Шива - тоже хороший арт: инты дает много, броню заметно укрепит, поможет убежать/догнать волной. Аура есть:);
6) Дагон - по мне, классная вещица, ибо дамаг нехилый наносит, а вкупе с Хилкой и Ультой ваще убьет!:)
Как вариант,можно собрать:
1) Меку - обязательный арт, если мы идем в саппорт;
2) БКБ - в тиме врага много нюков,станов, дизейблов?! Не проблема!
3) Скади - норм арт, правда дорогущий. Зато если собрать - игра пойдет явно в нашу пользу;
4) Тараська - прекрасно возмещает недостаток хп;
5 Сало - неплохой арт для Некра: и собирается легко и дает кучу приятного - сало, крутой реген мп (225%) и т.д.
Тактика:
Вообще нашему "старичку" с его дальностью будет уютно на любом коре (мое мнение), хотя на миде, конечно, лучше всего. Поначалу стараемся далеко не вылезать, а ластхитим крипов, если не дают - можно попугать: подбегая как бы для юзания Хилки к врагу, бьем крипов, пока враги отбежали. Если против стоит супер-рэнж-герой (Тракса, Снайп, Минер), то... ничего не поделаеш, судьба:). Такой прием можно использовать и при атаке, когда враги думают, что это очередная провокация и не отходят, мы подходим, юзаем Хилку, далее в ступают в бой союзники и понеслась (хочу заметить, такой прием не всегда эффективен, т.к. вас могут просто зафокусить и слить, поэтому маневрируйте и будьте осторожны). Ультой добиваем сильно потрепанных противников, стан позволит подойти и добить нюком еще живых. Вообще Некром стоять на линии несложно, главное, не упускать моментов, кого-то можно и нужно убить - и дамагом поможем, и своих хильнем, а ману потом на крипах восполним. Кстати, по поводу хила своих - не жалейте на них ману, т.к. это может спасти их от всевозможных казусов, связанных с внезапным появлением врага, плюс союзники вам будут благодарны и обязательно 1 раз, но спасут вам жизнь:).
Союзнички:
В нашем случае это станеры (Шейк, Венга, Лион , Неруб ), герои со слоу-скилами (Тракса, Пугна) - помогут близко подойти к врагу. Особенно приятна Пугна - ее Астрал очень эффективен с Хилкой некра (тут есть маленький нюанс: если Астрал будет кинут на Некра, и он успеет себя хильнуть, то хил будет увеличен на 44% соответственно).
Вражины:
Это такие как:
- Нортром, Неруб, Дум, Баньша - сало и манаберн;
- Магина - самый злейший враг;
- Пудж - магия ему мало шкодит. а вот его Крюк, Рот и поедание нам нанесут много вреда;
- Лион, Лина, Зевс, Раста, рулай - такие же маги, что и Некр, а это уже плохо;
- те же станеры Шейк, Кент, Тини - серьезные соперники, пока их хп больше 50% (если меньше - уже они нас должны боятся).
Гайд написано по версии 6.68с. Спасибо за внимание
.