История Syllabear был спасен во время большой войны благодаря действиям своих родителей. Ощущая нависшее разрушение, они превратили своего ребенка в медведя и послали его в леса. Syllabear рос сильным и диким, как медведи, которые населяли леса его нового дома. Используя силу друидов, он может пасть в боевое безумие, и даже вызвать мощный дух медведя. Furion the Prophet вернул ему истинную форму, и теперь Syllabear несет животный дух медведя на поле битвы. Характеристики героя Здоровье - 473 Мана - 169 Сила - 17 +2.1 Ловкость - 24 +2.7 основной навык Интеллект - 13 +1.4 Атака - 46-50 Радиус атаки - 550 Защита - 3 Cкорость перемещения - 305 Средний прирост к силе Хороший прирост к ловкости (то что нам и надо) А вот по интелекту друид дурак однако (а еще и друид)) + 1-1 запинает любого (себе и медведю башер и только несколько персонажей нас запинают) + Высокая скорость передвижения и атаки (с помощью скилла) + Очень быстро сносит вышки (заставляем бить вышку медведя а он толстый) + Не сильно зависит от предметов - Сложно поначалу контролить медведя - Одевать надо 2 персонажей (нужны деньги) - Уязвим в начале игры (1-5 примерно ну и если несколько идут бить) Описание скилов героя Summon Spirit Bear - Призыв духа медведя Призывает мощного духа медведя, который случайным образом приковывает противников к земле при атаке Уровень 1 - у духа 1400 здоровья Уровень 2 - у духа 1800 здоровья, шанс приковать к земле 8%, также появляется скил Return, который мгновенно телепортирует духа к друиду Уровень 3 - у духа 2300 здоровья, шанс приковать к земле 12%, также появляется пассивный скил Demolish, который повышает урон по строениям Уровень 4 - у духа 2700 здоровья, шанс приковать к земле 16%, c защитой от магии 33% Перезарядка скила - 180/160/140/120 секунд Затрат маны 75 Медведь это наше все,не стоит давать убивать медведя. Сам друид слаб и этим пользуются враги (медведя редко бьют, а вот сам друид получает сильно по голове). Если тебя бьют то медведем надо мешать врагу (как крипам в начале). Rabid - Бешенство Syllabear накладывается на себя или на Spirit Bear и вызывает боевое бешенство. Длительность 10 секунд Уровень 1 - Увеличивает скорость атаки +10% и скорость перемещения +5% Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки +20% и скорость перемещения +10% Уровень 3 - Увеличивает скорость атаки +30% и скорость перемещения +15% Уровень 4 - Увеличивает скорость атаки +40% и скорость перемещения +20% Перезарядка скила - 30 секунд Затрат маны 50 Сильный навык у медведя,а учитывая что при прокачки пассивки время действия больше перезарядки следвательно постоянная прибавка к скорости нам обеспечена. Synergy - Единство Увеличивает скилы Lone Druid’s и его духа - Spirit Bear с каждым уровнем Spirit Bear - +10 урона и +10 к скорости перемещения Rabid - +10 секунд к длительности Эта пассивка нужна друиду как воздух так как усиливает и его и медведя а заодно и 2 навык. Пассивный скил True Form - Превращение Syllabear изучает превращение в коричневого медведя. Способен переходить в обратное состояние Уровень 1 - +250 к здоровью Уровень 2 - +400 к здоровью и появляется скил Battle Cry Уровень 3 - +600 к здоровью Перезарядка скила - 0 секунд Затрат маны 25 Ульт поможет спасаться и усиливать себя и медведя. Прокачка скилов № 1 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7- 8- 9- 10- 11- 12- 13- 14- 15- + 16- 17-25- + Стоим на линии добиваем (это относительно просто). Все что надо принесет медведь (и полечится) и довльно быстро сбегает (из-за телепорта к друиду).Так как медведь это наша большая и дерущаяся курица согнать с линии довольно сложно после 3 уровня, стоит с собой взять на лечение в начале (на свое усмотрение кому что болше нравится) и рекомендую купить мишке щиток (Stout Shield). №2 (лесник) 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7- 8- 9- 10- 11- 12- 13- 14- 15-+ 16- 17-25- + Сдесь медведю стоит купить 2 щитка (Stout Shield), и бегать медведем только за вещями и похилится. На вопрос почему не максим мишку ответ таков : от него нам нужна будет скорость бега к фонтану и нужен его телепорт в лесу нам нужна будет скорость атаки (и ее продолжительность) для более быстрой отчистки леса (и получения меньшего урона при этом) Вещи нужные друиду Вещи подбираются по роли в игре. Есть 3 роли (конечно больше но друид не силен в них). 1-Дамагер (максимум урона) 2-Пермобашер (загнали в стан и отправили в таверну любого) 3-Танк (максимум жизней и урона) Так как нас двое то и вещей нужно часто в 2 количестве. Эти вещи нужны при любой роли Power Treads Бегаешь быстрее,бьешь быстрее да жизни не помешают (учитывая что мы всю игру будем играть находясь под 2 навыком). Хорошо бы себе и медведю. С обувью могут быть разные варианты, но я считаю что это лучший. Vladmir's Offering + к урону реген маны обеспечивает совершенно полностью и востановление жизней (мы тоже будем бегать в форме медведя. (носит пучть лучше медведь) Assault Cuirass Броня себе и медведю а другим минус броня (носить лучше самому). Для 1 варианта (подойдут почти все вещи на урон ): Что надо медведю Radiance Еще больше к урону медведю а аура поможет получать деньги. Stygian Desolator Вместе с ребрами -11 к броне. Неприятно врагу однако будет. Vanguard Хорошая вещь для мишки. + к здоровью а крипы вообще почти не бьют. Что надо друиду: Helm of the Dominator который переходит в Satanic + к урону и жизням а когда будет еще шлем можно себе мишку еще одного взять) The Butterfly Бабочка полезна почти всем ловкочам.Мы будем толстым (относительно)в форме медведя а еще и промахиваться по нам будут. Да и скорость атаки и урон при ней не помешают Monkey King Bar При нашей скорости атаки не помешает и кастующие заклинания сбивать. Black King Bar а это чтоб по голове отмагов не получать и чтобы не застанить нас было. Итого и друида Итого у медведя Для 2 варианта: Меняется Monkey King Bar (у друида) Radiance (у мишки) на Сranium Basher лучше купить и себе и мишки. Итого и друида Итого у медведя Если раскачивать и одевать по 2 варианту (пермобашер) то 1-1 мы кладем всех. если врагу не помогут. Для 3 варианта: Вместо Satanic покупаем Hood of Defiance Дополнительная защита от магии и реген хп (поможет особенно в начале) помогут нам не умирать долго. вместо Monkey King Bar покупается Heart of Tarrasque много жизней и еще больший реген жизней. Итого и друида Медведь же одет по 1 варианту. Игра Лучше идти с напарником навех или низ или идти в лес (в лес одному идти конечно)) На линии лучше быть в человеческой форме и помощью медведя добивать (отводим его на некоторое растояние (200-300) и атакуем атака проходит почти мгновенно а это 2 урон,удобно)).Если союзник с длинным станом то можно поробовать убить на 3 левеле (если против стоят 2 дальних то лучше не стоит пытаться).Медведем стоит убегать в кусты для проверки самых умных врагов и тогда тебя убить народом будет сложнее (можно вовремя убежать).Можно и руны им проверять после 3 уровня (медведя потом телепортом вернуть). При 6 уровне можно пойти прогуляться (ботинки точно должны быть).Видим ловкача или мага с 400-500 хп вылетаем на него с разных сторон (еще зависит от раскачки пермобашеру будет проще ибо у него будет разгон и как итог от него не убежать).к личу не рокомендую подбегать аж до 15-16 уровней иначе он будет рад кинуть ульту). Если мы обычный дамагер (1 вариант одежды) ходим позади танков (можно даже почти зразу за ними) и убиваем в замесах именно в далеке стоящих (у нас разгон и мы быстро подбежим медведя же можно из леса кинуть на них).Если одеты оба более или менее то концетрируемся на двух одновременно. Если мы пермобашер то то можно убрать в баш чужого танка а команда лекго запинает врагов (а танк даже не рыпнется ибо мы наверно его сами убьем без помощи). если мы пермобашер то можно ловить отдельно качающихся и бивать их.(пожалуй только если у противника не ~4500 хп ибо к нему могут успеть напарники. Если мы танк то бежим вперед вместе с медведем и пытемся навязать бой (жаль связь с медведем убрали).Нас будет сложно убить. Всегда надо помнить что враг будет бить именно друида (кидать заклинания) ведь бить медведя не имет смысла,стоит лучше одевать медведя чем себя ибо нас уберут в стан а наш медведь будет в этот момент им мстить и чем лучше он одет тем лучше у него получится. К моменту когда мы будем хорошо одеты (значит и команда твоя тоже) игра уже будет оканчиваться и мы будем выигрывать. Раскачка в лесу впринципе легче если не будут ловить нас в нем.(стоит вардов купить чтобы не получить по голове).Медведь может много выдержать.НО и выходить помогать команде тоже стоит.С медведем мы легко можем отбить пуш. Начинам со слабых и увеличиваем сложность вычистки леса со временем.После сборки влидимира можно идти выносить самых сильных зверей. (хорошо бы и еще костыля иметь при это). Лучший напарники Rhasta, the Shadow Shaman А кто не хочет стоять с ним.Подержит пока будем бить (причем долго) правда он же плохой противник Впринципе мы мало кого можем бояться (если хорошо играть медведем то догнать проблема особенно учитывая наш постоянный разгон) но Kel'Thuzad, Lich к нему лучше не подходить ибо его ульта как рас против нас. N'aix, the Lifestealer если он раскачается то нам его будет сложно завалить (только в стан его) Итог Если собраться и в хорошей команде то и бояться нам нечего (кривые руки не в счет). Вообще он мой любимый герой (я сторонник леса и пермобаша) довольно легок в управление вот только команде он помочь особо ничем и не может и в серьезную разборку 5-5 лучше не брать для этого есть персонажи и поважнее. |