_______________________ Описание Героя ________________________ Yrnero - Juggernaut
История: Ударяющий через броню своим зачарованным клинком. Крутящийся, танцующий, как смерч, задевающий врагов своим смертельным танцем. Безжалостный в бою, убивающий врага за врагом с помощью коротких прыжков. Jurnero не знает жалости к врагам. Он сливается со своим клинком, становясь единым целым. Все это делает его неостановимым Джаггернаутом.
Мы будем наносить серьезнейшие повреждения уже в самом начале игры 400 повреждений на 1 уровне. Дважды удачно выполнив этот скил даже на первом уровне можно вырубить любого героя. Может остановить некоторые негативные эффекты направленные на нас например заморозку, аура Омни на нас перестает действовать, не забываем про магическое сопротивление вражеских героев 25%. С помощью Blade Fury мы рубим крипов как нож по маслу. Имея Blade Fury 4 уровня мы можем сносит пачку крипов как два пальца обосфальт На 4 уровне мы наносим 140 * 5 = 700 урона, но учитывая магически резист героев получаем 700 * 75% = 525 урона, тоесть 105 ед в секунду. Blade Fury мы используем для: - того чтобы убежать не получая магического урона - для того чтобы добить вражеского героя и неопасаться быть застуненым или задизбеленым. - для того чтобы поближе подобраться к не богатым на Хп магам, врубаем Blade Fury подлетаем к магу крутимся а потом,начинаем рубить в ручную, имея хорошую атаку большую скорость атаки и великолепные криты маги слетают за считанные секунды. Blade Fury наносит урон минам, глазам и тд.
Вызывает вихрь клинков вокруг героя, делая его нечувствительным к магии и нанося урон ближним вражеским юнитам на расстояниии 250 единиц.
Уровень 1 - 80 повреждений в секунду Уровень 2 - 100 повреждений в секунду Уровень 3 - 120 повреждений в секунду Уровень 4 - 140 повреждений в секунду
Манакост: 110 ед. Кулдаун: 30 сек.
Один из лучших Support спеллов в доте, поможет спасти союзников от неминуемой гибели, отлично помогает при пушах сносить вышки практически без потерь. Великолепно работает в команде с танками 4% в секунду реген. Минус варда в том, что легко убиваем - это плохо, один удар и все, высокий манакост. Один из плюсов варда - это то что его можно перемещать за собой.
Устанавливает столб лечения, который восстанавливает жизнь ближних юнитов на расстоянии в 500 единиц. Продолжительность - 25 секунд. Расстояние применения 350 единиц.
Уровень 1 - 1% от жизни в секунду Уровень 2 - 2% от жизни в секунду Уровень 3 - 3% от жизни в секунду Уровень 4 - 4% от жизни в секунду
Манакост: 140 ед. Кулдаун: 75 сек.
Одни из лучших пассивных критов в Доте, 36% шанс двойного урона. Я предпочитаю не качать криты в начале игры, так как мы имее довольно малые запасы ХП и толку от них будет мало, станеры и дизбелеры близко к себе не подпустят, если только для фарма использовать.
Герой обучается мастерству знания мечей, которое позволяет нанести двойной урон противнику при ударе.
Уровень 1 - 10% шанс Уровень 2 - 18% шанс Уровень 3 - 26% шанс Уровень 4 - 36% шанс
Манакост: Отсутствует Кулдаун: Отсутствует
Во время действия ульта мы начинаем рандомно прыгать на врагов, наносить повреждения 150-250. Наш ульт наносит физические повреждения и может пройти сквозь BkB, аватар Naixa, Repl Omniknighta. Кроме того во время действия ульта могут вылетать криты, а также если мы имеем орб-эффект или стан, то они тоже могут появится во время действия Omnislash. Для наибольшей вероятности выпадения критов, стана или орб-эффекта Juggernaut должен иметь высокую скорость атаки. С высокой скоростью атаки Juggernaut может успеть нанести дополнительные удары во время действия ульта. Криты и стан выпадают с вероятностью гдето 1-2 удара. Во время Omnislash ,Juggernaut уязвим для повреждений. Единственный недостаток ульта это то что мы рандомно наносим удары, Omnislash наиболее эффективен когда перед нами только один герыч. Некоторые герои могут легко спастись от нашего ульта, создав копию или блинканувшись подальше от нас, но таких героев немного. В общем: Криты + скорасть + ульта = СМЕРТЬ (для нашего героя )
Герой врывается на врагов и становится на время атаки неуязвимым, поражая их один за другим.Расстояние применения 450 единиц.
Уровень 1 - 3 удара мана: 200 ед. кулдаун: 130 сек. Уровень 2 - 5 ударов мана: 275 ед. кулдаун: 120 сек. Уровень 3 - 8 ударов мана: 350 ед. кулдаун: 110 сек.
Манакост: 200/275/350 Кулдаун: 130/120/110 сек.
Итем билд
<--->
<--->
Плюсы и Минусы
+отличный херокиллер +неплохой фармер +хороший support-ер +неплохая атака в начале игры +великолепные криты +высокая атака и скорость атаки +ульт которого все боятся
-низкие ХП -плохой прирост к силе и интеллекту -нет скиллов спасения -нет стана или дизбеле -довольно труден в управлении.
Арты которые собирают Юре, я опишу минусы и плюсы их использования (но выбор за вами)
Орб эффект скади довольно хорош, мы можем не бояться что враг убежит и будем бить нашими мега критами ему прям в спину. Не забывейте что мы имеем малое количество ХП, и нафармить на скади будет очень трудно. Покупаем скади только если мы очень крута показали себя в начале игры, значит мы мажорны =)
Две ульты ОМГ!! Купив рефрешер, нашими основными проблемами будут манна и крипы (юзаем рефреш вуаля и нету мп). Используем тиммейта-пушера чтобы отбить волну крипов и выполняем двойной Omnislash, который неоставит в живых никого.На клан-варах запрешен.
Хорошие бонус ХП + лайфстил. С Бателфури сочетается отпадно обжор таки оправдывает себя во многом.
Велеколепный фарм, и бомбовский херой кил, при ульте вообще рвет и мечит. При хороших критах и отличной скорасте атаки + незабываем про дамаг Mjoollnir убивает все что рядом сним с юзанием улты конечноже.
Отлично подходяший арт для етого героя. Хороший фарм, реген хп и мп, дамаг, сплеш атака.
Мы конечноже не танк, а дамагер. Но если в команде имеется недостаток танков, то можно купить этот арт и стать жирным и очень опасным танком+дамагером, которого все боятся как огня в любом его виде :)
Вначале игры мы не нуждаемся в кольце регена. Потому что в начале игры мы имеем высокую атаку, ласт хит будет более легким, используйте это как преимущество. Просто стойтезади крипов делайте ластхиты и ждите момента для Blade Fury. Если против нас дальнии герои который пытается нас достать и ведет себя агрессивно, то находим проходящий момент и врубаем Blade Fury = смерть. Наша главная задача в начале игры на фармить, а делать киллы. Если уж вас сильно достали то можна канечтно купить.
Юра имеет довольно большой кулдан у всех его навыков, мы не сильно нуждаемся в регене манны. За время кулдана наша манна практически полностью восстановится, поэтому на протяжении всей игры нам будет вполне достаточно базилки или войдстоуна. Хотя можна и приобрести парочку Clarity Potion.
Довольно не плохой арт, орб эффект этого итема (-6 брони) отлично сочетается с нашей ультой, так как мы в ульте наносим физические повреждения.
В начале игры купив кольцо мы не сможем никого догнать, но в регене хп мы тоже нуждаемся как никто другой, поэтому более рационально покупать вместо кольца эти итемы.
Используем свитки для того чтобы быстро попасть к фонтану и вылечиться или закупиться, и для поддержки пуша. Советую всегда иметь при себе один свиток, мало ли что случится.
Вот этот арт Юре покупает каждый второй игрок. Я считаю что 36% нанести двойной урон при атаке достоточно большая вероятность, поэтому Юра в буризе не нуждается, мы наносим 3-5 критических ударов из 10. Если вы хатели получить +75 к атаке, гораздо более разумно купить МкБ. Если вы хотите увеличить ваши шансы на криты, то делайте упор на повышение скорости атаки.
Хороший арт но только при игре 1х1, коммандн мы так мало чем поможем, наша скорость атаки не очень то подходит для пермобашера.
Многие игроки используют его для того чтобы незаметно подбираться к противникам и врубать Omnislash или для того чтобы убегать. Мудро используя Blade Fury мы легко обойдемся без этого итема. При покупке лотара эффективность Blade Fury сильно упадет.
Используем эти арты, если мы сталкиваемся с массой станеров, вообше этими артами можно обойтись умело используя Blade Fury. В большинстве случаев они вам не понадобятся.