Admin4ikBess | Дата: Суббота, 01.01.2011, 10:52 | Сообщение # 1 |
Главный геймер сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| В последнее время я стал пробовать использовать данную тактику против орков на некоторых картах, чаще всего на низинах. Смысл ее заключается в использовании одного героя (Рыцаря Смерти) и быстром развитии до вирмов. Вначале делаем героя, четырех гулей на лес и идем мешать орку крипиться. Около рудника нужно поставить ледяную башню. Ставим кладбище. Как кладбище готово, начинаем делать пауков. На тиер 2 делаем двух дополнительных послушников, из которых сделаем тени. Ставим бойню, яму жертвоприношений, паукам исследуем закопку. Как построится бойня, делаем две статуи - одну на ману, другую на лечение. В это время крипимся сами. Одну тень пускаем следовать за вражеской армией, чтобы не получить крипджек, вторую на возможные места экспа орка. Главная цель на данном этапе игры: как можно сильнее прокачать героя и не дать орку поставить второй базы. Для этого как только с помощью тени замечаем что вторая база начала строиться, сразу туда и добиваемся, чтобы орк отменил постройку. Если она все же успела построиться, то надо делать периодические набеги на нее, чтобы разводить орка на тп. С орком на данном этапе игры в битву не вступаем - он пока сильнее нас. После тиер3 строим костяной завод и начинаем производить вирмов. В битву можно вступать, когда у вас появилось не менее двух вирмов. Также на тиер3 исследуем сеть паукам. Имеет смысл сделать одного мясника, чтобы орк, увидев это, начал производство кодоев. В процессе игры улучшаем броню паукам и вирмам, по возможности до максимума. При полностью прокаченной броне орку надо взорвать целых четыре летучие мыши, чтобы убить одного вирма. В бою стараемся лечить вирмов с помощью DK. Так их убить будет еще сложнее. Баты и виверны (если орк будет их делать) многие будут пойманы в сети, что значительно снизит их эффективность. Чем больше у вас будет появляться вирмов, тем тяжелее будет орку выиграть. Все таки слабость против сильного воздуха у орков осталась, хотя ее разработчики и пытались устранить при переходе от ROC к TFT. Также и в матчапе с хуманами, орк мало что может им противопоставить, если хум развился до масс грифонов.
|
|
| |