Ратуша: Работник.:
Типичный работник. Может возводить новые и чинить поврежденные здания, кроме того, есть возможность ускорить процесс строительства, направив к строящемуся зданию новых работников. Могут быть призваны в ополчение.
Казармы::
Пехотинец.:
Легкий боевой юнит Альянса. Активно используется на начальных стадиях игры. Способен научиться укрываться за щитом, что дает бонус к защите от стрелковых атак. Навык разучивается в Казармах.
Стрелок.:
Гном, вооруженный ружьем, эффективный против воздушных боевых единиц противника. Им могут быть выданы длинноствольные мушкеты, изобретаемые в Казармах после постройки Мастерской и повышающие их дальность стрельбы.
Рыцарь.:
Тяжелобронированный конный всадник. Большой запас HP и защиты делает процесс его уничтожения весьма проблематичным, однако, он уязвим к магическим атакам. На него действует навык “Дрессировка животных”, изобретаемый в Казармах и повышающий запас НР у Рыцарей и Грифонов на 150 единиц.
Храм Истины::
Целитель.:
Жрец Светлых богов, наделенный способностью к исцелению раненых. В дальнейшем, пройдя более высокое посвящение, может изучить “Рассеять чары” и “Духовное Пламя”.
Волшебница.:
Кель’Таласская чародейка, способная своей магией замедлять врагов и снижать их скорость боя. Как и Целитель, может пройти посвящение в Храме, после чего получит способности “Невидимость” и “Полиморф”.
Ведьмак.:
Идеальный контрюнит против магов противника. Невосприимчив к магии. За каждый бросок своего диска он сжигает 20 единиц маны своей цели. Способен похищать заклинания, наложенные на противника, в дальнейшем может научиться брать под контроль воинов врага, вызванных с помощью магии.
Мастерская::
Орудийный расчет.:
Миномет, обслуживаемый двумя гномами. Наносит огромный урон зданиям, хотя нуждается в прикрытии. Каждому расчету может быть выдан осветительный снаряд, с помощью которого можно разведать указанный участок карты, а также снарядить картечью для нанесения большего урона юнитам противника, имеющим тип брони ан-арморт.
Мортира.:
Осадное орудие, способное атаковать здания. На нее могут быть установлены ракеты, после чего она станет отличным противовоздушным юнитом.
Вертолет.:
Летающий юнит, управляемый гномом. Для него могут быть изобретены разрывные снаряды, наносящие урон нескольким целям, и авиабомбы, позволяющие атаковать наземные цели.
Башня грифонов::
Ястреб.:
Лучший юнит Альянса, специализирующийся на уничтожении воздуха противника. Заклинание “Огненное лассо” позволяет без труда справиться с любым воздушным юнитом. Также может выучить заклинание “Туман”, прекращающее деятельность оборонительных башен.
Грифон.:
Могучее животное, оседланное наездником из народа гномов. Весьма эффективен против тяжелобронированных юнитов противника. Перевооружение штурмовыми молотами позволяет грифонам наносить урон сразу нескольким целям